УТ11 Оформить зачет оплаты Вместо возврата от покупателя и повторной продажи при замене товара?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Нужно оформлять документ " Возврат товаров от клиента (вид операции Возврат от розничного покупателя) и Расходный кассовый ордер с видом операции Возврат оплаты клиенту." Потом за наличные деньги, которые выдали покупателю, произвести розничную продажу. Возврат через Чек ККМ неправилен.
Покупатель купил товар, оплатил картой.
Пришел поменять на более дешевый товар через неделю.
Надо бы ввести возврат и новый ЧекККМ - Нет на карте денег, возвращенные придут на карту не сразу.
Отпустили без товара.
Пришел поменять на более дешевый товар через неделю.
Надо бы ввести возврат и новый ЧекККМ - Нет на карте денег, возвращенные придут на карту не сразу.
Отпустили без товара.
Нужно оформлять документ " Возврат товаров от клиента (вид операции Возврат от розничного покупателя) и Расходный кассовый ордер с видом операции Возврат оплаты клиенту." Потом за наличные деньги, которые выдали покупателю, произвести розничную продажу. Возврат через Чек ККМ неправилен.
(2)
Описан общий принцип оформления возврата товара от покупателя в УТ (наличными).
В моём случае
проблема оформить возврат связана с особенностями эквайринга банка Открытие, а именно: зачисление возвращаемых на карту ден.средств с задержкой, из-за которой покупатель не может совершить новую покупку за один выезд в магазин.
При замене на более дорогой товар
можно сделать новый ЧекККМ со скидкой на сумму возвращаемого товара (на товар ввести документ Оприходование).
Что придумать при замене на более дешевый?
Возврат товаров от клиента (вид операции Возврат от розничного покупателя) и Расходный кассовый ордер с видом операции Возврат оплаты клиенту."
Описан общий принцип оформления возврата товара от покупателя в УТ (наличными).
В моём случае
проблема оформить возврат связана с особенностями эквайринга банка Открытие, а именно: зачисление возвращаемых на карту ден.средств с задержкой, из-за которой покупатель не может совершить новую покупку за один выезд в магазин.
При замене на более дорогой товар
можно сделать новый ЧекККМ со скидкой на сумму возвращаемого товара (на товар ввести документ Оприходование).
Что придумать при замене на более дешевый?
(3)
Оприходование товара - это отразить дополнительно (повторно) доходы.
Если не наличными, то обязаны перечислением на счет оформить возврат.
проблема оформить возврат связана с особенностями эквайринга банка Открытие, а именно: зачисление возвращаемых на карту ден.средств с задержкой, из-за которой покупатель не может совершить новую покупку за один выезд в магазин.
При замене на более дорогой товар
можно сделать новый ЧекККМ со скидкой на сумму возвращаемого товара (на товар ввести документ Оприходование).
При замене на более дорогой товар
можно сделать новый ЧекККМ со скидкой на сумму возвращаемого товара (на товар ввести документ Оприходование).
Оприходование товара - это отразить дополнительно (повторно) доходы.
Описан общий принцип оформления возврата товара от покупателя в УТ (наличными).
Если не наличными, то обязаны перечислением на счет оформить возврат.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот