Возврат через подключенный эквайринг в 1С:Розница

1. user1433617 22.07.22 11:18 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался!
1С розница 2.3.11. Проф (дописок нет никаких)
Подключен эквайринг Тинькофф
оплата проходит, все хорошо
а вот возврат нет
Выбираем возврат, выбираем только оплаченный чек по безналу, и тут же сообщение "ОПЕРАЦИЯ НЕДОСТУПНА"
и следующее сообщение "System error: 077 Details: Answer code is not received"

Банковский работник говорит, что в терминале все хорошо, и правда возврат через cmd проходит
По теме из базы знаний
Найденные решения
24. user1433617 02.08.22 10:32 Сейчас в теме
Тинькофф сказал конфигурацию изменить они не могут.
В итоге подправили сами в ини файлах. Возврат стал проходить
Но частичный возврат не проходил(т.е. возвращать можно только все товары из чека)
В итоге поменяли банк
Остальные ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. N0t_F0und 10 22.07.22 12:10 Сейчас в теме
Сообщение об ошибке идёт от 1с или от терминала?
3. user1433617 22.07.22 12:11 Сейчас в теме
(2)
Сообщение об ошибке идёт от 1с или от терминала?

"ОПЕРАЦИЯ НЕДОСТУПНА" - от терминала
"System error: 077 Details: Answer code is not received" - от 1С
4. N0t_F0und 10 22.07.22 12:11 Сейчас в теме
5. user1433617 22.07.22 12:28 Сейчас в теме
(4)
Прикрепленные файлы:
6. N0t_F0und 10 22.07.22 12:29 Сейчас в теме
Не особо ошибка на 1с-ную похожа. А терминал в это время что на табло показывает?
7. user1433617 22.07.22 12:30 Сейчас в теме
(6)вообще ничего, никак не реагирует на возврат
8. N0t_F0und 10 22.07.22 12:32 Сейчас в теме
(7) Терминал давно устанавливали?
9. user1433617 22.07.22 12:45 Сейчас в теме
10. user1433617 22.07.22 12:45 Сейчас в теме
11. N0t_F0und 10 22.07.22 12:46 Сейчас в теме
Сотрудник банка в момент передачи вам оборудования продемонстрировал корректную работу по чеку возврата?
12. user1433617 22.07.22 12:54 Сейчас в теме
(11) через командную строку проходит
через 1с нет
сказал разбирайтесь в 1с
и он то принципе прав
13. N0t_F0und 10 22.07.22 12:57 Сейчас в теме
(10) У пользователя прав хватает для совершения операции возврата?
14. user1433617 22.07.22 13:01 Сейчас в теме
(13) через администратора с полными правами все тоже самое
15. N0t_F0und 10 22.07.22 13:37 Сейчас в теме
(10) У вас возврат день-в-день или с уже закрытой кассовой смены?
16. user1433617 22.07.22 13:39 Сейчас в теме
17. N0t_F0und 10 22.07.22 13:40 Сейчас в теме
(10) чек возврата делаете на основании пробитого?
18. user1433617 22.07.22 13:43 Сейчас в теме
19. N0t_F0und 10 22.07.22 13:45 Сейчас в теме
Всё делаете, как здесь написано?

Оформление возврата в течение смены
Для оформления возврата товара в течение смены нужно выбрать в списке чек, по которому был продан возвращаемый товар, и создать на основании него чек возврата. Для этого в выпадающем списке Создать на основании нужно выполнить команду Чек ККМ. В результате будет создан новый чек ККМ с видом операции "Возврат".

После чего следует нажать кнопку Пробить чек. В появившемся окне оплаты следует заполнить вид возвращаемой оплаты: наличными, платежной картой или смешанная оплата. После нажатия на кнопку ОК пробивается чек о возврате товаров на ККМ, подключенном в режиме фискального регистратора, а кассир возвращает денежные средства из кассы ККМ.

Если у кассира есть право на оформление документов возврата (установлен флаг Печатать пакет документов при возврате), то при нажатии на кнопку ОК появляется форма Возврат товаров от розничного покупателя для печати заявления покупателя или кассира на возврат товаров и печати формы КМ-3
23. user1433617 22.07.22 13:58 Сейчас в теме
(19) делать пытаюсь через рмк
20. N0t_F0und 10 22.07.22 13:46 Сейчас в теме
Возврат наличными проходит без проблем?
21. user1433617 22.07.22 13:51 Сейчас в теме
22. user1433617 22.07.22 13:52 Сейчас в теме
Вот что ответили в техподдержке Ingenico

Судя по логу, который Вы прислали, у Вас запускается операция "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА" вместо операции "ВОЗВРАТ ТОВАРА".
1658485570 - External Command
1658485570 - 15643101.00 <- 1,5 - это УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА

В Вашем Arcus2 - есть файл c:\Arcus2\INI\ops.ini, в котором настроены операции для работы Arcus. В нем заданы следующие операции:
3=1,11,ВОЗВРАТ ТОВАРА
4=1,5,УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА

Для запуска операции ВОЗВРАТ из C1 нужно использовать команду 3, а не 4.
25. labaz 24.04.23 20:27 Сейчас в теме
(22) в INI поменял 3 и 4 местами и все пошло

4 = 1,11
3 = 1,5
24. user1433617 02.08.22 10:32 Сейчас в теме
Тинькофф сказал конфигурацию изменить они не могут.
В итоге подправили сами в ини файлах. Возврат стал проходить
Но частичный возврат не проходил(т.е. возвращать можно только все товары из чека)
В итоге поменяли банк
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день