Возврат через подключенный эквайринг в 1С:Розница
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался!
1С розница 2.3.11. Проф (дописок нет никаких)
Подключен эквайринг Тинькофф
оплата проходит, все хорошо
а вот возврат нет
Выбираем возврат, выбираем только оплаченный чек по безналу, и тут же сообщение "ОПЕРАЦИЯ НЕДОСТУПНА"
и следующее сообщение "System error: 077 Details: Answer code is not received"
Банковский работник говорит, что в терминале все хорошо, и правда возврат через cmd проходит
Подскажите, может кто сталкивался!
1С розница 2.3.11. Проф (дописок нет никаких)
Подключен эквайринг Тинькофф
оплата проходит, все хорошо
а вот возврат нет
Выбираем возврат, выбираем только оплаченный чек по безналу, и тут же сообщение "ОПЕРАЦИЯ НЕДОСТУПНА"
и следующее сообщение "System error: 077 Details: Answer code is not received"
Банковский работник говорит, что в терминале все хорошо, и правда возврат через cmd проходит
По теме из базы знаний
- Рабочее место кассира для touch-screen и программируемой клавиатуры продавца в «1С: Розница»
- Терминал системы быстрых платежей: оплата по QR-коду для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые
- Сервис SberPay QR (Плати QR) от Сбербанка для Розница 2.3, УТ 11.5, ERP/КА 2.5 , УНФ 3.0, Розница 3.0, Бухгалтерия 3.0
- Терминал системы быстрых платежей платформа QRManager: оплата по QR для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые
- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И СКЛАДСКОЙ УЧЕТ «1С:РОЗНИЦА 3.0» И 1С:УНФ 3.0
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Всё делаете, как здесь написано?
Оформление возврата в течение смены
Для оформления возврата товара в течение смены нужно выбрать в списке чек, по которому был продан возвращаемый товар, и создать на основании него чек возврата. Для этого в выпадающем списке Создать на основании нужно выполнить команду Чек ККМ. В результате будет создан новый чек ККМ с видом операции "Возврат".
После чего следует нажать кнопку Пробить чек. В появившемся окне оплаты следует заполнить вид возвращаемой оплаты: наличными, платежной картой или смешанная оплата. После нажатия на кнопку ОК пробивается чек о возврате товаров на ККМ, подключенном в режиме фискального регистратора, а кассир возвращает денежные средства из кассы ККМ.
Если у кассира есть право на оформление документов возврата (установлен флаг Печатать пакет документов при возврате), то при нажатии на кнопку ОК появляется форма Возврат товаров от розничного покупателя для печати заявления покупателя или кассира на возврат товаров и печати формы КМ-3
Оформление возврата в течение смены
Для оформления возврата товара в течение смены нужно выбрать в списке чек, по которому был продан возвращаемый товар, и создать на основании него чек возврата. Для этого в выпадающем списке Создать на основании нужно выполнить команду Чек ККМ. В результате будет создан новый чек ККМ с видом операции "Возврат".
После чего следует нажать кнопку Пробить чек. В появившемся окне оплаты следует заполнить вид возвращаемой оплаты: наличными, платежной картой или смешанная оплата. После нажатия на кнопку ОК пробивается чек о возврате товаров на ККМ, подключенном в режиме фискального регистратора, а кассир возвращает денежные средства из кассы ККМ.
Если у кассира есть право на оформление документов возврата (установлен флаг Печатать пакет документов при возврате), то при нажатии на кнопку ОК появляется форма Возврат товаров от розничного покупателя для печати заявления покупателя или кассира на возврат товаров и печати формы КМ-3
Вот что ответили в техподдержке Ingenico
Судя по логу, который Вы прислали, у Вас запускается операция "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА" вместо операции "ВОЗВРАТ ТОВАРА".
1658485570 - External Command
1658485570 - 15643101.00 <- 1,5 - это УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА
В Вашем Arcus2 - есть файл c:\Arcus2\INI\ops.ini, в котором настроены операции для работы Arcus. В нем заданы следующие операции:
3=1,11,ВОЗВРАТ ТОВАРА
4=1,5,УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА
Для запуска операции ВОЗВРАТ из C1 нужно использовать команду 3, а не 4.
Судя по логу, который Вы прислали, у Вас запускается операция "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА" вместо операции "ВОЗВРАТ ТОВАРА".
1658485570 - External Command
1658485570 - 15643101.00 <- 1,5 - это УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА
В Вашем Arcus2 - есть файл c:\Arcus2\INI\ops.ini, в котором настроены операции для работы Arcus. В нем заданы следующие операции:
3=1,11,ВОЗВРАТ ТОВАРА
4=1,5,УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЕНА
Для запуска операции ВОЗВРАТ из C1 нужно использовать команду 3, а не 4.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот