Вид оплаты(платежной картой) по магазину.
Здравствуйте. По форуму такого вопроса не нашел. Если проглядел, прошу простить.
Ситуация следующая. Есть 1С розница 2.2 не типовая. Несколько магазинов и столько же видов оплат платежной картой. Например: Магазин1 = Оплата1. В настройках эквайринговых терминалов виды оплаты привязаны. Как настроить(желательно без дописок), чтоб при добавлении в чеке строки оплаты, вид оплаты подставлялся из настроек терминала?
Сделанно по инструкции для розницы для удобства учета в 1С БП. Вариант "пусть продавец выбирает вид оплаты при продаже" не рассматриваю. Не реально при 20 магазинах.
Заранее благодарен за дельные советы!
Ситуация следующая. Есть 1С розница 2.2 не типовая. Несколько магазинов и столько же видов оплат платежной картой. Например: Магазин1 = Оплата1. В настройках эквайринговых терминалов виды оплаты привязаны. Как настроить(желательно без дописок), чтоб при добавлении в чеке строки оплаты, вид оплаты подставлялся из настроек терминала?
Сделанно по инструкции для розницы для удобства учета в 1С БП. Вариант "пусть продавец выбирает вид оплаты при продаже" не рассматриваю. Не реально при 20 магазинах.
Заранее благодарен за дельные советы!
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Вид оплаты это 1с тема, зачем плодить на каждый магазин свой вид оплаты, для всех они одни и те же, Наличными или Электронными, терминал только проверяет возможность списания с карты денег и выплевывает результат уже на ККТ. В РМК есть конкретно 3 кнопки, наличные, эквайринг и смешанная. Если используете Заказы клиентов, там два документа всего ПКО и Эквайринг.
(4)Организации, имеющие обособленные подразделения и использующие «1С:Бухгалтерию 8 КОРП», могут вести учет хозяйственных операций, в том числе и учет денежных средств, в разрезе подразделений.
Чтобы организовать в программе учет по подразделениям на счете 57.03, рекомендуется для каждого подразделения создавать свои виды оплат со своим договором эквайринга. Для этого договор с банком-эквайрером нужно формально разделить на несколько договоров, каждый из которых предназначен для учета по конкретному подразделению.
При отражении оплат платежными картами, принятых в конкретном подразделении, следует указывать вид оплаты, установленный для данного подразделения.
При регистрации поступления денежных средств на расчетный счет следует выбирать договор эквайринга, соответствующий конкретному подразделению.
Чтобы организовать в программе учет по подразделениям на счете 57.03, рекомендуется для каждого подразделения создавать свои виды оплат со своим договором эквайринга. Для этого договор с банком-эквайрером нужно формально разделить на несколько договоров, каждый из которых предназначен для учета по конкретному подразделению.
При отражении оплат платежными картами, принятых в конкретном подразделении, следует указывать вид оплаты, установленный для данного подразделения.
При регистрации поступления денежных средств на расчетный счет следует выбирать договор эквайринга, соответствующий конкретному подразделению.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот