Настройка почты

1. Vyushin 08.06.22 07:02 Сейчас в теме
Ребята подскажите пожалуйста.
Вчера человек сидел весь день(программист 1с)
Пытался настроить почту в 1с УТ 11,но так и не смог,всё настройки брали с нашей облачной 1с где мы сидим сейчас,но переходим на УТ,вроде всё он перенёс,но нет подключения,проверка тестового письма не проходит,письмо не уходит.
Мучился он мучился,потом взял данные от почты и решил потестить на нашей копии и в итоге получается с их почтой всё приходит,а с нашей нет и как он сказал что вероятно наш комп блочит отправку,может брандмауэр иди ещё что то(антивирус не стоит),может порт открытый,хотя 80 точно открытый,так как мы перенесли 1с на веб сервер.
Кто может сталкивался с такой проблемой,что может блочить отправку писем,уже и пароли менял он и вводил вручную все и создавал пароли приложений (почта от Яндекса) и даже с ними не работает,может даже при проверке настроек выдать что не правильный логин и пароль,хотя вводим и вручную и копированием,но чаще ошибка smtp или что то в этом роде.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. namazi74 5 08.06.22 10:28 Сейчас в теме
(1)
Кто может сталкивался с такой проблемой,что может блочить отправку писем,уже и пароли менял он и вводил вручную все и создавал пароли приложений (почта от Яндекса) и даже с ними не работает,может даже при проверке настроек выдать что не правильный логин и пароль,хотя вводим и вручную и копированием,но чаще ошибка smtp или что то в этом роде.


тестово попробуйте другие домены - yandex / mail.ru / gmail / rambler. может и сама почта блочить и трафик не уходить с сервера. чаще всего с mail.ru возникали затыки
7. Vyushin 08.06.22 12:20 Сейчас в теме
(6)Попробовал свою почту gmail личную,не даёт всё равно подключить.((
10. namazi74 5 08.06.22 12:37 Сейчас в теме
(7)
(6)Попробовал свою почту gmail личную,не даёт всё равно подключить.((


можно кстати поставить любой почтовик, например, Тундерберд и там все тоже самое настроить.
Исключите тогда вариант с блокировкой по портам
2. Vyushin 08.06.22 09:03 Сейчас в теме
Вот такая ошибка выходит. Где то прочитал что может не работать из за того что закрыт 25 порт и в имени ПК используются русские буквы,типа из не должно быть как у нас Admin- ПК
Прикрепленные файлы:
8. lmnlmn 69 08.06.22 12:29 Сейчас в теме
(2) С не очень давнего времени на яндексе и мэйле отдельный пароль для авторизации приложений. Т.е. в аккаунт человече ходит под одним, а почтовые программы - под другим. Проверьте с каким паролем авторизуетесть по SMTP.

P.S. прочитал что пароли приложений вы уже пробовали.
9. namazi74 5 08.06.22 12:36 Сейчас в теме
(8)
С не очень давнего времени на яндексе и мэйле отдельный пароль для авторизации приложений. Т.е. в аккаунт человече ходит под одним, а почтовые программы - под другим. Проверьте с каким паролем авторизуетесть по SMTP.

P.S. прочитал что пароли приложений вы уже пробовали.


и даже это на мэйле не всегда помогает...
3. user1326147 08.06.22 09:26 Сейчас в теме
Временно галочку Для входящей почты убери и
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 465.

Точку поставь на SSL

Проверка настройки что говорит после этого.
5. Vyushin 08.06.22 09:43 Сейчас в теме
(3)вот так. ну тоже самое вроде.
Прикрепленные файлы:
4. x_x 3 08.06.22 09:29 Сейчас в теме
Входящая почта
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 993.
Исходящая почта
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 465.
11. Vyushin 08.06.22 13:41 Сейчас в теме
Ну вот я и не знаю что делать. Потому что как я писал,программист который нам базу делал и всё настраивал он сидел в общей сложности около 5-6 часов и не смоги наладить,пробовал всё что мог,даже свою почту вводил и нифига,а на своём компе в нашей копии базы он ввёл логин и пароль от нашей базы и типа всё пашет,что то именно у нас на компе.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот