Ребята подскажите пожалуйста.
Вчера человек сидел весь день(программист 1с)
Пытался настроить почту в 1с УТ 11,но так и не смог,всё настройки брали с нашей облачной 1с где мы сидим сейчас,но переходим на УТ,вроде всё он перенёс,но нет подключения,проверка тестового письма не проходит,письмо не уходит.
Мучился он мучился,потом взял данные от почты и решил потестить на нашей копии и в итоге получается с их почтой всё приходит,а с нашей нет и как он сказал что вероятно наш комп блочит отправку,может брандмауэр иди ещё что то(антивирус не стоит),может порт открытый,хотя 80 точно открытый,так как мы перенесли 1с на веб сервер.
Кто может сталкивался с такой проблемой,что может блочить отправку писем,уже и пароли менял он и вводил вручную все и создавал пароли приложений (почта от Яндекса) и даже с ними не работает,может даже при проверке настроек выдать что не правильный логин и пароль,хотя вводим и вручную и копированием,но чаще ошибка smtp или что то в этом роде.
Вчера человек сидел весь день(программист 1с)
Пытался настроить почту в 1с УТ 11,но так и не смог,всё настройки брали с нашей облачной 1с где мы сидим сейчас,но переходим на УТ,вроде всё он перенёс,но нет подключения,проверка тестового письма не проходит,письмо не уходит.
Мучился он мучился,потом взял данные от почты и решил потестить на нашей копии и в итоге получается с их почтой всё приходит,а с нашей нет и как он сказал что вероятно наш комп блочит отправку,может брандмауэр иди ещё что то(антивирус не стоит),может порт открытый,хотя 80 точно открытый,так как мы перенесли 1с на веб сервер.
Кто может сталкивался с такой проблемой,что может блочить отправку писем,уже и пароли менял он и вводил вручную все и создавал пароли приложений (почта от Яндекса) и даже с ними не работает,может даже при проверке настроек выдать что не правильный логин и пароль,хотя вводим и вручную и копированием,но чаще ошибка smtp или что то в этом роде.
По теме из базы знаний
- Автоматическая рассылка произвольных отчетов по электронной почте (обычные формы)
- Рассылка по электронной почте и автоматическое формирование актов сверки взаиморасчетов для КА 2.5, УТ 11, ERP 2.5
- Подпись в сообщениях электронной почты при отключенном почтовом клиенте. ERP 2, УТ 11, КА 2
- Загрузка выписок банка из почты, в автоматическом режиме по расписанию
- Как настроить почту в 1С
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
тестово попробуйте другие домены - yandex / mail.ru / gmail / rambler. может и сама почта блочить и трафик не уходить с сервера. чаще всего с mail.ru возникали затыки
Кто может сталкивался с такой проблемой,что может блочить отправку писем,уже и пароли менял он и вводил вручную все и создавал пароли приложений (почта от Яндекса) и даже с ними не работает,может даже при проверке настроек выдать что не правильный логин и пароль,хотя вводим и вручную и копированием,но чаще ошибка smtp или что то в этом роде.
тестово попробуйте другие домены - yandex / mail.ru / gmail / rambler. может и сама почта блочить и трафик не уходить с сервера. чаще всего с mail.ru возникали затыки
(2) С не очень давнего времени на яндексе и мэйле отдельный пароль для авторизации приложений. Т.е. в аккаунт человече ходит под одним, а почтовые программы - под другим. Проверьте с каким паролем авторизуетесть по SMTP.
P.S. прочитал что пароли приложений вы уже пробовали.
P.S. прочитал что пароли приложений вы уже пробовали.
(8)
и даже это на мэйле не всегда помогает...
С не очень давнего времени на яндексе и мэйле отдельный пароль для авторизации приложений. Т.е. в аккаунт человече ходит под одним, а почтовые программы - под другим. Проверьте с каким паролем авторизуетесть по SMTP.
P.S. прочитал что пароли приложений вы уже пробовали.
P.S. прочитал что пароли приложений вы уже пробовали.
и даже это на мэйле не всегда помогает...
Ну вот я и не знаю что делать. Потому что как я писал,программист который нам базу делал и всё настраивал он сидел в общей сложности около 5-6 часов и не смоги наладить,пробовал всё что мог,даже свою почту вводил и нифига,а на своём компе в нашей копии базы он ввёл логин и пароль от нашей базы и типа всё пашет,что то именно у нас на компе.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот