Привет, подскажите не могу понять почему не продаётся крепкий алкоголь. Выдаёт ошибку : Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет. На сайте https://check1.fsrar.ru/.ru ни чего не выдаёт. Проверил у себя в базе акцизка в наличии, не продана. Проверил входящую ТТН где приходил этот алкоголь на сайте check1.fsrar у неё статус принята. Ошибка последнее время начала выскакивать на разных позициях алкоголя и от разных поставщиков. Спасибо за помощь если кто- подскажет.
(1)проверяйте продажу через сервис " Портал сервисов Рар"" Электронные услуги для организаций " Там есть" Проверка марок " Как проверку пройдёт нажмете сверху "печать" И в самом низу будет " Сведения о реализации
(1) Значит, марку уже списали\продали.
Проверьте эту марку в ЛК service.fsrar.ru в сервисе проверки марки.
Ну и остаток марок запросите по справке Б, там покажет, есть ли марка на 3-ем регистре у вас
+обновить локальный фильтр на дом странице УТМ. Без обновления настроек..тоже будут ошибки
1. Если в сообщении 1С "Продукция не внесена на поштучный учёт...", то это значит, что марка проверена в ЕГАИС через УТМ. Не в локальном фильтре утм или в базе 1С, а это ответ именно ЕГАИСа. Означает, что это бутылка либо уже продана/списана, либо это бутылка не из вашего магазина.
2. Если check1 показывает пустой Статус продукции, т.е. нет вообще никаких сведений ни адреса, ни справки, то значит марка списана по чеку (пробита). Просто на сегодняшний день/месяц связь с базой пробитых марок отсутствует.
3. Самая распространённая причина этой ошибки для Розницы - кончилась кассовая лента. Марка в егаис списалась, чек не фискализировался, возврат из егаис не сработал. Актуально для релизов Розницы до 2.3.11.33. Но даже и в этом релизе возможет такой косяк, потому что егаис не всегда успевает отразить продажу до прихода чека возврата и даёт "отлуп". Соответственно возврат не происходит.