Ситуация следующая: клиент совершил покупку по карте, сегодня позвонил и сказал, что необходимо сделать возврат и в связи с этом вопрос - Как в УТ 11.5 сделать возврат этому покупателю, если смена закрыта была по той продаже?
Какая цепочка документов?
Если что, терминал автономный и участвует он в этом действе?
Я разобрался, всем спасибо!
- На автономном терминале необходимо сделать возврат, приложить карту (именно ту, с которой осуществлялась покупка этого товара), получить чек из терминала Одобрено с меткой Возврат прихода.
- В 1С найти чек, создать на основании этого чека Заявку на возврат, на основании Заявки на возврат создать документ Возврат товара от клиента, на его основании создать документ Эквайринговая операция, в нем указать статью ДДС, Провести и пробить чек.
Готово!
(1)Если терминал автономный, то можно сделать возврат на терминале, но нужна карта клиента.
После того, как деньги по карте уйдут, в следующей смене делаешь обычный чек возврата, где указываешь оплату безналичными.
Ситуация следующая: клиент совершил покупку по карте, сегодня позвонил и сказал, что необходимо сделать возврат и в связи с этом вопрос - Как в УТ 11.5 сделать возврат этому покупателю, если смена закрыта была по той продаже?
Какая цепочка документов?
Я разобрался, всем спасибо!
- На автономном терминале необходимо сделать возврат, приложить карту (именно ту, с которой осуществлялась покупка этого товара), получить чек из терминала Одобрено с меткой Возврат прихода.
- В 1С найти чек, создать на основании этого чека Заявку на возврат, на основании Заявки на возврат создать документ Возврат товара от клиента, на его основании создать документ Эквайринговая операция, в нем указать статью ДДС, Провести и пробить чек.
Готово!
Это все если смена уже закрыта. А как быть если чек надо отменить день в день. У нас почему то при возврате по карте день в день выскакивает ошибка "Тег позиции чека не заполнен".?