Отрицательный остаток ДС в пути в результате внесения ДС в ККТ.
Нужен методологически трезвый взгляд на операцию.
____________________________________________________________________________________
Возврат от клиента, когда в кассе недостаточно наличных (УТ11)
____________________________________________________________________________________
УТ11, Касса магазина с 0 остатком, ККТ, подключенный к этой кассе в настройках РМК (рис. 2 и 3).
Удалось:
1. Создать РКО из кассы магазина на основании возврата от клиента, нажать Пробить Чек.
2. Прочитав сообщение о нехватке наличных в кассе ККТ,
нажать "Внесение денег" в окне Продажи-Чеки ККМ->ввести сумму->Принять в кассу.
3. Получить -83р в остатке ДС по кассе магазина и по ДС в пути (рис.1).
Минус по кассе магазина нивелируется перемещением ДС из другой кассы (РКО+ПКО).
Чем вывести в ноль остаток ДС в пути?
Как оформить чек возврата наличных за товар наименьшим числом РКО/ПКО при пустом денежном ящике?
Каким нормативным документом регулируется порядок оформления возврата (почему на возврат не день-в-день можно оформить выдачу ДС из кассы предприятия, а не из КассыККМ, при этом чек пробивается по Кассе ККМ)?
Текущий процесс:
____________________________________________________________________________________
Оформить возврат от клиента, когда в кассе недостаточно наличных
____________________________________________________________________________________
1.Оформить "Внесение" на недостающую сумму.
2.Оформить "Возврат от клиента".
3.Оформить "Расходный кассовый ордер", пробить чек ККМ.
4.Отменить проведение "Внесения".
5.Создать приходный ордер с операцией "Выдача в другую кассу" на кассу магазина с кассы "Основная".
5.Создать расходный ордер с операцией "Поступление из другой кассы" на кассу магазина с кассы "Основная".
6.На кассе Основная образовался отицательный остаток?
Да: Создать приходный ордер с операцией "Прочее поступление" от ИП на кассу "Основная".
Нет: см.п.7
7.Счастливый конец : остатки по кассе магазина и фискальному регистратору после закрытия смены равны нулю.
____________________________________________________________
Возврат от клиента, когда в кассе недостаточно наличных (УТ11)
____________________________________________________________
УТ11, Касса магазина с 0 остатком, ККТ, подключенный к этой кассе в настройках РМК (рис. 2 и 3).
Удалось:
1. Создать РКО из кассы магазина на основании возврата от клиента, нажать Пробить Чек.
2. Прочитав сообщение о нехватке наличных в кассе ККТ,
нажать "Внесение денег" в окне Продажи-Чеки ККМ->ввести сумму->Принять в кассу.
3. Получить -83р в остатке ДС по кассе магазина и по ДС в пути (рис.1).
Минус по кассе магазина нивелируется перемещением ДС из другой кассы (РКО+ПКО).
Чем вывести в ноль остаток ДС в пути?
Как оформить чек возврата наличных за товар наименьшим числом РКО/ПКО при пустом денежном ящике?
Каким нормативным документом регулируется порядок оформления возврата (почему на возврат не день-в-день можно оформить выдачу ДС из кассы предприятия, а не из КассыККМ, при этом чек пробивается по Кассе ККМ)?
Текущий процесс:
____________________________________________________________
Оформить возврат от клиента, когда в кассе недостаточно наличных
____________________________________________________________
1.Оформить "Внесение" на недостающую сумму.
2.Оформить "Возврат от клиента".
3.Оформить "Расходный кассовый ордер", пробить чек ККМ.
4.Отменить проведение "Внесения".
5.Создать приходный ордер с операцией "Выдача в другую кассу" на кассу магазина с кассы "Основная".
5.Создать расходный ордер с операцией "Поступление из другой кассы" на кассу магазина с кассы "Основная".
6.На кассе Основная образовался отицательный остаток?
Да: Создать приходный ордер с операцией "Прочее поступление" от ИП на кассу "Основная".
Нет: см.п.7
7.Счастливый конец : остатки по кассе магазина и фискальному регистратору после закрытия смены равны нулю.
Прикрепленные файлы:



Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот