Управление торговлей в связке с розницей
Добрый день
В нашей компании, куда я недавно пришел, решили выделить розничную торговлю в отдельные базы (сейчас работает опт+розница через КА1.1+УТ+Розница с самописными обменами - так исторически сложилось, уходим в сторону стандартных УТ+Розница с отдельными ЮЛ)
Собственно сам вопрос: подскажите, как правильно учитывать инвентарь и прочие столы/тумбочки, которые числятся и находятся в магазинах? Если это просто завести как товар и передавать на склад в УТ - оно уедет как товар в розницу, а я не хотел бы этого (внутренний перфекционизм, не хочу чтобы у точек были позиции не ассортимента), обмен из-за этого перекраивать тоже не хочется.
Заводить еще по одному складу для каждой точки - да не, бред какой-то
Заводить еще один склад и вести в нем учет по организациям - тоже бред
Подскажите - как лучше поступить в такой ситуации? Или миграция такой номенклатуры в розницу - это норма и в этом случае просто добавляем в нужные отчеты нужные отборы?
В нашей компании, куда я недавно пришел, решили выделить розничную торговлю в отдельные базы (сейчас работает опт+розница через КА1.1+УТ+Розница с самописными обменами - так исторически сложилось, уходим в сторону стандартных УТ+Розница с отдельными ЮЛ)
Собственно сам вопрос: подскажите, как правильно учитывать инвентарь и прочие столы/тумбочки, которые числятся и находятся в магазинах? Если это просто завести как товар и передавать на склад в УТ - оно уедет как товар в розницу, а я не хотел бы этого (внутренний перфекционизм, не хочу чтобы у точек были позиции не ассортимента), обмен из-за этого перекраивать тоже не хочется.
Заводить еще по одному складу для каждой точки - да не, бред какой-то
Заводить еще один склад и вести в нем учет по организациям - тоже бред
Подскажите - как лучше поступить в такой ситуации? Или миграция такой номенклатуры в розницу - это норма и в этом случае просто добавляем в нужные отчеты нужные отборы?
По теме из базы знаний
- Настройка схемы "Интеркампани" в связке УТ 11.4 - БП 3.0
- Рекламный слайдер и монитор покупателя для кассы УТ 11 / УТ 10.3 и Розница 2.2
- Прайс-лист со штрихкодом номенклатуры для ERP 2, КА 2, УТ 11, Розница 2.3 (Ценообразование 2.0 и 2.5)
- Простая отправка кодов медикаментов в честный знак из УТ 10.3 через МДЛП
- Выгрузка запрета продаж алкоголя по датам из типовых 1С (УТ, Розница) во FRONTOL
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Зачем это тащить в розницу, если это числится на забалансовых счетах по БУ?
Собственно сам вопрос: подскажите, как правильно учитывать инвентарь и прочие столы/тумбочки, которые числятся и находятся в магазинах? Если это просто завести как товар и передавать на склад в УТ - оно уедет как товар в розницу, а я не хотел бы этого (внутренний перфекционизм, не хочу чтобы у точек были позиции не ассортимента), обмен из-за этого перекраивать тоже не хочется.
Зачем это тащить в розницу, если это числится на забалансовых счетах по БУ?
(1)первый раз слышу чтобы инвентарь магазина учитывался как товар, По-моему это бред, так и комп продавца можно учесть и лампочки полки двери окна и само здание. Это в бухгалтерии нужно учитывать ( здание, оборудование) но не в рознице Внеоборотные активы — это имущество, которое используется в производственном процессе более одного года и его стоимость включается в себестоимость готовой продукции по частям. К внеоборотным активам относят основные средства, в состав которых входят здания, производственное оборудование, транспорт и прочее (ПБУ 6/01).
Прошу прощения за долгое отсутствие.
В том то и дело - я НЕ хочу это тащить ни в УТ, ни в Розницу
Но у бухгалтера своя позиция - это все нужно для учета финреза по организациям, поэтому все это мы оформляем в УТ, вариантов как завести эту номенклатуру кроме как "Товар" нет, соответственно это едет в Розницу
Я и решил - может я чего неправильно делаю или не знаю...
Есть у кого опыт как можно переубедить бухгалтера?)
В том то и дело - я НЕ хочу это тащить ни в УТ, ни в Розницу
Но у бухгалтера своя позиция - это все нужно для учета финреза по организациям, поэтому все это мы оформляем в УТ, вариантов как завести эту номенклатуру кроме как "Товар" нет, соответственно это едет в Розницу
Я и решил - может я чего неправильно делаю или не знаю...
Есть у кого опыт как можно переубедить бухгалтера?)
(5)
задать несколько вопросов зачем.
-зачем вам это в рознице.
-это нужно учитывать!
-Учитывайте это в бух, зачем это в рознице.
-Это же все к распределению!!!
-В рознице все равно это ничего не распределяется, фин рез вы будите формировать в бух.
-Хотим!!!!!
-тогда в розницу нужно фиксировать все остальные расходы услуги зарплату.
тут обычно у бух паника, как это так давать "челяди" чисто свое направление
Есть у кого опыт как можно переубедить бухгалтера?)
задать несколько вопросов зачем.
-зачем вам это в рознице.
-это нужно учитывать!
-Учитывайте это в бух, зачем это в рознице.
-Это же все к распределению!!!
-В рознице все равно это ничего не распределяется, фин рез вы будите формировать в бух.
-Хотим!!!!!
-тогда в розницу нужно фиксировать все остальные расходы услуги зарплату.
тут обычно у бух паника, как это так давать "челяди" чисто свое направление
Но у бухгалтера своя позиция - это все нужно для учета финреза по организациям, поэтому все это мы оформляем в УТ, вариантов как завести эту номенклатуру кроме как "Товар" нет, соответственно это едет в Розницу)
А как списанный в расходы материал в прошлом периоде может влиять на текущий финрез?
Я и решил - может я чего неправильно делаю или не знаю...
Есть у кого опыт как можно переубедить бухгалтера?)
Есть у кого опыт как можно переубедить бухгалтера?)
Это из области фантастики.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот