Тормозит при продаже табака через эквайринг

1. user1433617 29.10.21 11:04 Сейчас в теме
1С:Розница ПРОФ 2.3.8.27 (файловая по сети, 2 пользователя, кассир и товаровед)
2 организации в базе-2 кассы.

При пробитии всего(кроме сигарет через эквайринг) - все отлично срабатывает.
Если же отсканировать сигареты,и нажать оплату картой в рмк-зависает на секунд 40, и через 40 секунд появляется окно с оплатой по карте.
Эквайринг не подключен к ПК.
Т.е просто это окно почему то долго открывается.
Если нажать наличные-то все очень быстро.
так же любой другой товар оплатой наличными и картой все быстро.
Если другой товар( не сигареты, но тоже товар от ип) то все работает быстро при продаже даже картой.

Сталкивался кто с таким?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. TokarevV 34 29.10.21 12:29 Сейчас в теме
Тут надо включить в конфигураторе замер производительности и посмотреть на какой процедуре висит. И универсальный вариант чистка кеша. Возможно тестирование и исправление базы данных.
3. user900350 01.11.21 10:36 Сейчас в теме
В настройках РМК такая галочка стоит?
Прикрепленные файлы:
4. user1433617 08.11.21 11:32 Сейчас в теме
(3)перевод на Apachi сократил время с 45 секунд до 3
5. user1433617 08.11.21 12:16 Сейчас в теме
(3) да, и в рознице нет таких настроек
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот