как правильно оформлять возврат, если розничная продажа была сделана не в день текущей смены.
ИТС говорит: делать "Возврат от клиента" + "РКО" (еще и не ясно откуда печатать чек из возврата или из РКО). Правда вот касса указывается предприятия а не ККМ - вопрос о расхождении сумм остается открытым.
Некоторые люди (в т.ч. и тут) говорят, что возврат можно сделать из любого пробитого чека (не важно какая это смена текущая или прошедшая). Однако, если чеки архивные - то уже чек на возврат пробить не дает.
Снова продать этот товар и вернуть уже как надо, не предлагать?
Проблема в том, что документ Чек ККМ на возврат, создает движения не по всем необходимым регистрам и остатки по возвращаемым товарам отсутствуют, так как смена закрыта и создан отчет о розничных продажах.
Думаю корректировкой записей регистров, создать необходимые остатки.
(9)
Мда беда... просто у нас человек немножко суетливый. Ему все чеки в РМК подавай - объясняем, что те чеки которые печатаем из РКО там не появятся - как об стенку горох.
Мда беда... просто у нас человек немножко суетливый. Ему все чеки в РМК подавай - объясняем, что те чеки которые печатаем из РКО там не появятся - как об стенку горох.
Опыт подсказывает использовать возврат товаров от покупателя + РКО. Меньше подводных камней. Как например возврат без продажи или сверх продажи или все продавали за безнал, а возврат за нал. Кроме того, УТ умеет делать чеком только полный возврат.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Продажа была по терминалу, возврат сделали по терминалу на следующий день, в 1С ерп сделали возврат товара от клиента, товар вернулся на склад, а деньги в бухгалтерии по счету зависли?