Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Клиент переименовал фирму, соответственно новые инн, кпп, и тд. Перевыпустил ключ ФСРАР. Товар учётная система Айтида, изменил необходимые реквизиты, но не изменил ФСРАР ИД в модуле егаис. Приял накладную с пивом и отправил акты. Акты ушли на старую фирму. И теперь накладная повисла "в воздухе". Подтверждение из егаиса не пришло, с накладной работать нет возможности. Служба поддержки ФСРАР посоветовала оформить акты разногласий по накладной вручную по схемам в личном кабинете егаис. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, подобным занимаюсь впервые, боюсь касануть. Если есть возможность скинте пример заполненного акта или ссылку на ресурс который может прояснить ситуацию.
Спасибо заранее.
Спасибо заранее.
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот