РТ 2.3 Возврат не день в день передается в УТ не корректно
Итак, Используем УТ для управленческого учета и склада (поступление товаров, перемещения и передача между магазинами, складами и организациями, расчет себестоимости) + РТ (перемещения, продажи, пересчеты, реализации). Обновились тестово до УТ 11.4.13.209, РТ 3.0.22.5. настроила обмен (в типовом вроде бы все ок, кроме реализаций и расходных ордеров к ним, маркировку пока не трогала). НО в рознице поменяли схему возвратов клиентам "не день в день".
Раньше, мы создавали документ Возврата (те вбивали номер чека, заполняли текстовые поля от покупатель, удостоверяющий документ, печатали необходимый пакет документов, и пробивали чек из РКО или Эквайринговой операции) и он корректно заходил в УТ, нормально отражался в регистре себестоимости (сторнировал продажу).
Теперь, как я поняла, предлагается либо возвращать из РМК, как отмену покупки день в день, или искать в ручную чек в Продажи\Чеки и на его основании делать возврат (+ в том, что можно распечатать пакет документов). Как бы вы его не оформили, из РМК или чеков, он зайдет в Отчет о розничных продажах, который в дальнейшем передается в УТ и на этом все. УТ естественно не проводит такой отчет, пишет что по организации такой-то не хватает -1 шт такой-то позиции.
Так как по-человечески провести возврат, чтобы он потом нормально передался в УТ? Сразу скажу, что через Возврат товаров от покупателей РТ не дает создавать ни РКО, ни эквайринг и естественно чек пробить по кассе не дает. Прошерстила итс, но там ни слова о возвратах (только то, что РКО и Эквайринг теперь можно создавать на Юриков). Поменять с физ лица на юриков тоже не катит, так как просит ввести существующий ИНН. Куда смотреть и что делать?
Раньше, мы создавали документ Возврата (те вбивали номер чека, заполняли текстовые поля от покупатель, удостоверяющий документ, печатали необходимый пакет документов, и пробивали чек из РКО или Эквайринговой операции) и он корректно заходил в УТ, нормально отражался в регистре себестоимости (сторнировал продажу).
Теперь, как я поняла, предлагается либо возвращать из РМК, как отмену покупки день в день, или искать в ручную чек в Продажи\Чеки и на его основании делать возврат (+ в том, что можно распечатать пакет документов). Как бы вы его не оформили, из РМК или чеков, он зайдет в Отчет о розничных продажах, который в дальнейшем передается в УТ и на этом все. УТ естественно не проводит такой отчет, пишет что по организации такой-то не хватает -1 шт такой-то позиции.
Так как по-человечески провести возврат, чтобы он потом нормально передался в УТ? Сразу скажу, что через Возврат товаров от покупателей РТ не дает создавать ни РКО, ни эквайринг и естественно чек пробить по кассе не дает. Прошерстила итс, но там ни слова о возвратах (только то, что РКО и Эквайринг теперь можно создавать на Юриков). Поменять с физ лица на юриков тоже не катит, так как просит ввести существующий ИНН. Куда смотреть и что делать?
По теме из базы знаний
- Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Алгоритмы с решениями для экзамена Специалист УТ 11.1
- Интеграция с маркетплейсами МегаМаркет, Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, VK, Avito, Леруа Мерлен, Aliexpress, КУПЕР, Dostavista
- Интеграция 1С с маркетплейсами Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет для УТ10.3, КА 1.1, УПП 1.3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Раньше, мы создавали документ Возврата (те вбивали номер чека, заполняли текстовые поля от покупатель, удостоверяющий документ, печатали необходимый пакет документов, и пробивали чек из РКО или Эквайринговой операции) и он корректно заходил в УТ, нормально отражался в регистре себестоимости (сторнировал продажу).
В УТ нужно создавать документ "Чек ККМ на возврат", отбивается чек и отдается покупателю
Криво. Я пока не обновляла оф. базу, только тестово - в рознице я завела Юр. лицо - РОзничный покупатель с заполненным от балды ИНН. На него оформляются возвраты товара от покупателя, на основании которых делаем РКО/Эквайринг.
Спустя 2 месяца отправки письма на линию консультации пришел официальный ответ:
Добрый день!
Описываемая ситуация следствие известной ошибки 00-00120536, зарегистрирована на УТ.
Отражать возврат физ. лицу в Рознице документами Возврат товаров + РКО/Эквайринговая операция возможности нет.
Пока ошибка не исправлена, можно не выгружать в УТ данные о возвратах и отражать их в УТ вручную, документом Возврат товаров + РКО/Эквайринговая операция.
Кроме мата ничего в голову не лезет. 10 магазинов - 10 отчетов о розничных продажах в день, 70 в неделю, 2100 в месяц. Как так то? Не пара ли внести какие-то шаблонные требования, чтобы конфигурациям было легче друг друга понимать? Чтобы во всех конфах Контрагенты/Партнеры и прочая лабуда называлась одинаково, единое название справочников и прочего.. А то покупаешь 5 продуктов из линейки, и ни один с другим по-человечески не обменивается. И я понимаю, если бы это был какой-нить салон красоты, автозапчасти, или еще какое рукоблудство... Но основные-то продукты можно выровнять?
Спустя 2 месяца отправки письма на линию консультации пришел официальный ответ:
Добрый день!
Описываемая ситуация следствие известной ошибки 00-00120536, зарегистрирована на УТ.
Отражать возврат физ. лицу в Рознице документами Возврат товаров + РКО/Эквайринговая операция возможности нет.
Пока ошибка не исправлена, можно не выгружать в УТ данные о возвратах и отражать их в УТ вручную, документом Возврат товаров + РКО/Эквайринговая операция.
Кроме мата ничего в голову не лезет. 10 магазинов - 10 отчетов о розничных продажах в день, 70 в неделю, 2100 в месяц. Как так то? Не пара ли внести какие-то шаблонные требования, чтобы конфигурациям было легче друг друга понимать? Чтобы во всех конфах Контрагенты/Партнеры и прочая лабуда называлась одинаково, единое название справочников и прочего.. А то покупаешь 5 продуктов из линейки, и ни один с другим по-человечески не обменивается. И я понимаю, если бы это был какой-нить салон красоты, автозапчасти, или еще какое рукоблудство... Но основные-то продукты можно выровнять?
(5)
Прекрасно понимаю) у меня вообще из 30 магазинов и сейчас все переделывать.....т.к регистры в отрицательных остатков из за этих всех возвратов, однако придумал способ при обмене РТ в УТ документ "Отчет о розничных продажах" разбивался в доп документ с возвратом. Правда есть минус вообще такого метода - не будет первичной документации с подписями клиента на РКО. Но это единственное решение т.к. если действовать как и вы с розничным покупателем с правовым статусом - ЮрЛицо то теряется смысл дисконтной системы т.к. потеряется функционал списания данного возврата с накопления клиента, менять у всех клиентах правовой статус? 60+ тыс карточек!!! и это еще неизвестно что произойдет с обменом УТ, а там обмен с сайтом по клиентам может пойти по кривой....
В общем аналогично - один мат.....
Прекрасно понимаю) у меня вообще из 30 магазинов и сейчас все переделывать.....т.к регистры в отрицательных остатков из за этих всех возвратов, однако придумал способ при обмене РТ в УТ документ "Отчет о розничных продажах" разбивался в доп документ с возвратом. Правда есть минус вообще такого метода - не будет первичной документации с подписями клиента на РКО. Но это единственное решение т.к. если действовать как и вы с розничным покупателем с правовым статусом - ЮрЛицо то теряется смысл дисконтной системы т.к. потеряется функционал списания данного возврата с накопления клиента, менять у всех клиентах правовой статус? 60+ тыс карточек!!! и это еще неизвестно что произойдет с обменом УТ, а там обмен с сайтом по клиентам может пойти по кривой....
В общем аналогично - один мат.....
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот