Здравствуйте. Помогите разрешить проблему. Вводим в эксплуатацию конфигурацию Розница и сразу столкнулись вот с чем.
В элементе справочника "Кассы" есть поле "Касса ККМ" по которой пробивать чеки. Создали элемент. в Кассе ККМ есть поле "Рабочее место", которое делает привязку кассы ккм к рабочему месту (рабочее место это имя пользователя + имя ПК). А если у нас 2 кассира работают посменно?
Нужно заводить 2 кассы ккм? Или в кассе ккм каждый раз менять рабочее место?
В элементе справочника "Кассы" есть поле "Касса ККМ" по которой пробивать чеки. Создали элемент. в Кассе ККМ есть поле "Рабочее место", которое делает привязку кассы ккм к рабочему месту (рабочее место это имя пользователя + имя ПК). А если у нас 2 кассира работают посменно?
Нужно заводить 2 кассы ккм? Или в кассе ккм каждый раз менять рабочее место?
По теме из базы знаний
- Разбитие большого чека ККМ на несколько в 1С:Розница 1.0
- Две или несколько касс ККМ Розница 2.3 + Честный знак
- Печать кассовых чеков на одну ККМ с нескольких рабочих мест для 1С:УТ11.х, КА2.х, ERP 2.х
- РМК (рабочее место кассира) 1С8: Розница 2.3 как Фронт-офис с быстрым поиском и автоподбором товаров
- Сервис SberPay QR (Плати QR) от Сбербанка для Розница 2.3, УТ 11.5, ERP/КА 2.5 , УНФ 3.0, Розница 3.0, Бухгалтерия 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добавлю пять копеек из личного мучительного опыта. У розницы вечный косяк с рабочими местами, она постоянно пытается их пересоздать. По логике работы рабочее место это компьютер с подключенным к нему оборудованием. Если оба кассира работают на одном ПК - рабочее место одно, пользователи (в РОзнице) разные. Если разные компьютеры или разные пользователи ОС то в рознице у каждого кассира свое рабочее место. НО см. выше. Если однажды кассир приходит и не обнаруживает подключение к кассе, вполне возможно, что "умная" розница создала новое рабочее место и надо принудительно выбрать старое, туда куда касса и остальное оборудование подключено. Иными словами Рабочее место в рознице - это это идентификатор компьютера к которому привязываются элементы справочника оборудование.
Самое странное, похоже такая проблема возникла только у нас, не удалось загуглить подобную проблему где бы то ни было)
Пока пришли к такому решению - создаём пользователя домена "Кассир", оба кассира заходят в винду под одним пользователем, а в 1С Розницу уже каждый под своим паролем. Тогда рабочее место одно, касса одна, настройки оборудования тоже одни.
Пока пришли к такому решению - создаём пользователя домена "Кассир", оба кассира заходят в винду под одним пользователем, а в 1С Розницу уже каждый под своим паролем. Тогда рабочее место одно, касса одна, настройки оборудования тоже одни.
(4) Создайте информационные карты сотрудникам (к примеру штрихкодную), у сотрудника в его карточке поставьте галку "Является сотрудником" магазина такого - то. Кассир заходит в РМК, по кнопке "Штрихкод" в нижней панели вводит(сканирует) свой штрихкод и все, продажи по чеку будут от этого кассира.
Не надо делать как советует (4), не лезьте в дебри.
Создайте 2 пользователей. 1 пользователь = 1 сотруднику.
На название рабочего места не смотрите, его вообще можно переименовать.
Каждый продавец будет заходит под своим именем.
Если хотите чтобы имя сотрудника печаталось на чеке, то незабудьте создать физ.лицо в настройках пользователя.
И собственно чем больше вы заполняете полей в справочниках, тем меньше вопросов будет в работе, а почему это не заполняется а почему то
Создайте 2 пользователей. 1 пользователь = 1 сотруднику.
На название рабочего места не смотрите, его вообще можно переименовать.
Каждый продавец будет заходит под своим именем.
Если хотите чтобы имя сотрудника печаталось на чеке, то незабудьте создать физ.лицо в настройках пользователя.
И собственно чем больше вы заполняете полей в справочниках, тем меньше вопросов будет в работе, а почему это не заполняется а почему то
Прикрепленные файлы:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот