Проблема при сканировании маркировки Honeywell 1450g. Бухгалтерия КОРП 8.3
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.91.31)
Сканер штрихкода Honeywell 1450g
В документе "реализация" маркируемой продукции с помощью сканера штрихкода в подборе и проверке шин возможно два варианта:
1. Без настройки или отключении в 1с "подключаемого оборудования". Сканер добавляет маркируемую продукцию в подбор без проблем, но при подборе нужно каждый раз вызывать F7 "Поиск по штрихкоду" перед каждой маркировкой. Если это большой объем, то трудозатратно.
2. С настройкой в 1с "подключаемого оборудования". В подборе при сканировании маркировки сразу выскакивает ошибка: Невозможно добавить маркируемую продукцию .... Статус: Неопределен.
В оборудовании настроено: суффикс: #13 (CR), Префикс: пусто.
Если бы проблема была с кодом маркировки, то при подборе через F7 была бы та же ошибка. А тут, я так понимаю, в настройке сканера беда.
Как решить проблему со вторым вариантом?
За советы и помощь очень буду благодарна!
Сканер штрихкода Honeywell 1450g
В документе "реализация" маркируемой продукции с помощью сканера штрихкода в подборе и проверке шин возможно два варианта:
1. Без настройки или отключении в 1с "подключаемого оборудования". Сканер добавляет маркируемую продукцию в подбор без проблем, но при подборе нужно каждый раз вызывать F7 "Поиск по штрихкоду" перед каждой маркировкой. Если это большой объем, то трудозатратно.
2. С настройкой в 1с "подключаемого оборудования". В подборе при сканировании маркировки сразу выскакивает ошибка: Невозможно добавить маркируемую продукцию .... Статус: Неопределен.
В оборудовании настроено: суффикс: #13 (CR), Префикс: пусто.
Если бы проблема была с кодом маркировки, то при подборе через F7 была бы та же ошибка. А тут, я так понимаю, в настройке сканера беда.
Как решить проблему со вторым вариантом?
За советы и помощь очень буду благодарна!
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
У Вас скорее всего проблема с маркой, попробуйте другую марку(которая не начинается на (01)029). Обычный штрих-код отрабатывает нормально? И ещё вы используете драйвер который снят с поддержки. Сейчас уже нужно использовать драйвер 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi)
Прикрепленные файлы:
(4) спасибо, попробуем поменять драйвер. Но про марку, через ручной ввод ф7 он её нормально вводит, без ошибок. Пробовала разные марки, и, кстати, читает ещё те нормально, которые зарегистрированы в регистре штрихкодов. А в регистр этот попадают марки, которые мы вводили в оборот через заказ на эмиссию. Т.е. марок от поставщиков в этом регистре нет, следовательно на них выдает ошибку.
(5)
ют марки, которые мы вводили в оборот через заказ на эмиссию. Т.е. марок от поставщиков в этом регистре нет, следовательно на них выдает ошибку.
В таком случае, убедитесь в том, что товар введен в оборот и принадлежит вашей организации в Честном знаке. Если бухгалтерия обновляется и настроен обмен с Честным знаком, то можно нажать в 1с сочетание клавиш Shift + F11 вставить туда (без ковычек) "e1cib/app/Обработка.ПроверкаКодовМаркировкиИСМП" и нажать на перейти. И уже в открывшейся форме отсканировать марку, где увидите всю информацию с Честного знака.
Все гораздо "проще" у вас есть в системе этот код маркировки и привязан к какойто номенклатуре. но у этой номенклатуры сбросился вид номенклатуры на товар. и происходит следующее. По марке находит позицию, программа видит что это товар, и вместо того что бы сказать мол, у вас вид товара не тот, пишет что ничего не найдено, все пропало. В УТ с такой же бедой столкнулся
(10) Добрый день! Она выше писала, что этого штрих-кода нет в справочнике штрихкоды упаковок, да и если вид номенклатуры сбросился у номенклатуры, то она бы вообще не смогла зайти в "Подбор и проверка" так как этот пункт появляется только тогда когда в табличной части есть номенклатура с маркируемым видом, а у неё в табличной части всего одна позиция и она явно нуждается в марке. Так что *Evgesha* если Бухгалтерия обновлена, то в принципе нужно смотреть проблему на стороне честного знака. И ещё попробуйте отсканировать марку в документ поступления сначала, или перемещения, если получится, то справочник штрихкодов упаковок должен заполнится.
Да и хотелось бы узнать, какой статус у этой марки в честном знаке? потому что то что вы проверяете через F7 вручную добовляя марку это не показатель того что в честном знаке всё ОК, возможно просто проверка статуса осуществляется только при сканировании сканером. Еще не видно сколько знаков в марке, хотябы покажите хвост кода марки.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот