Задача: Организовать на сайте компании оптовой торговли возможность онлайн оплаты как текущего заказа в «корзине», так и имеющейся актуальной задолженности авторизованного клиента посредством интернет-эквайринга и регистрации фискального чека.
Оплата текущего заказа в корзине покупателя. По оплате текущего заказа в корзине имеется ограничение на объем передаваемой информации в одном чеке, «очень длинные» чеки не передать (в оптовой торговле заказы на более 200 позиций вполне реальны, а с учетом обязательной передачи ГТД и страны происхождения это еще более накладывает ограничение на количество товарных позиций).
Предлагаемое решение для оплаты текущих заказов: 1. Через сервис банка осуществляется интернет-эквайринг оплаты всего заказа клиента одной суммой.
2. В случае успеха сайт отправляет данные в сервис онлайн кассы, разбив при необходимости товарные позиции на несколько чеков.
Оплата задолженности клиента через сайт компании: Сайт компании не располагает данными о текущей задолженности в разрезе накладных. Соответственно нет и товарного наполнения этих накладных. Также остается вопрос о регистрации «длинных» чеков. Это ограничивает возможности создания фискального чека через онлайн кассу напрямую с сайта.
Предлагаемое решение для оплаты текущей задолженности: 1. Организовать на сайте поддержку интернет-эквайринга для оплаты произвольной суммы задолженности клиента.
2. При успешном завершении эквайринговой операции п.1 сайт обращается к учетной системе 1С УТ 11.4 для получения детальных данных для оплаты. Возможен вариант как запроса с сайта, так и регламентного периодического опроса сайта со стороны 1С.
3. На стороне 1С создаются и проводятся документы оплата платежной картой (эквайринговой операции) при этом автоматически распределяется погашение задолженности по документам и возможно создается несколько документов, с учетом того, что в один документ попадет не более 150 строк товаров из реализаций.
4. Оформляются фискальные чеки на локальной кассе только в электронном виде с отправкой на почту клиента.
Вопросы: 1. Допустима ли пауза в оформлении чеков после эквайринговой операции в несколько минут (или более в случае технического сбоя)?
2. Допустимо ли оформление нескольких чеков по одной банковской эквайринговой операции?
3. Локальная касса обязательна ли должна быть оформлена как «используется для расчетов в сети Интернет» (с указанием сайта), можно ли эту же кассу использовать для не онлайн оплат?
1. Да "ФЗ-54 ...не позже следующего рабочего дня после оплаты покупки;
до момента получения посылки от почтового оператора или курьера.
2.Да
3.Если ККТ используется не только для "для расчетов в сети Интернет" , то регистрация "используется для расчетов в сети Интернет" не обязательна
А есть ли готовые рабочие решения? Потому что никто по предварительному опросу сайтостроителей никто не хочет отвязывать эквайринг от регистрации чека (или модуль не позволяет) и никто не знает про деление больших чеков.
Потому что никто по предварительному опросу сайтостроителей никто не хочет отвязывать эквайринг от регистрации чека (или модуль не позволяет) и никто не знает про деление больших чеков.
(7) Какой такой? Почти все банки предлагают интернет-эквайринг по API.. :) Слип - чек в любом случае не печатается , а после успешной операции завернуть печать чека на WEB сервер
Сайт + модуль Официальный модуль Сбербанк интернет-эквайринг 2.0 *"Чек выпускает банк (по умолчанию: включен) - Режим при котором модуль передает в платежный шлюз корзину заказа, для фискализации." - и выключив эту опцию
Загрузил с сайта заказы ( создал заказы), загрузил оплаты ( создал в 1С оплата платежной картой или операция по эквайрингу) и отправил чек на ККТ указав ( e-mail и отключив функцию печати( ну или заклеив датчик наличия бумаги).
(9) Проблема чеков "из корзины" еще в том, что взаиморасчеты в 1С ведутся по накладным. Соответственно если мы загрузим "свежий" заказ из 1С, то нет возможности заполнить по нему документ "Оплата платежной картой".