Получили электронную поставку 1с, установили, ввели данные от кабинета в 1с, и спустя 5 минут требует итс.
мы может никогда ее и обновлять не захотим? ну чтобы нам избавиться от ошибки, получается нужно оплатить хоть раз ИТС?
(14)пока нет, буду разбираться, чтобы подключили все таки на 3 месяца бесплатно, пока нам вот этого не сделают, я так понимаю, окно так и будет появляться
(16) Разбираться там особо нечего.
В комплекте электронной поставки есть купон на льготные три месяца. Распечатайте, заполните и отправьте поставщику. Должны оформить по выбранному вами варианту (на 3 мес. или 8+4). Отказать не могут
ся там особо нечего.
В комплекте электронной поставки есть купон на льготные три месяца. Распечатайте, заполните и отправьте поставщику. Должны оформить по выбранному вами варианту (на 3 мес. или 8+4). Отказать не могут
(8) мы докумпали Электронную поставку, франч в котором брали всё зарегистрировал, никаких окон не выскакивает. В личном кабинете, вижу активированную льготную подписку.
а почему вы решили что она требует ИТС ? у Вас в заголовке - "Правомерное использование конфигурации", тот франч у которого вы купили поставку сделал вам активацию продукта в личном кабинете ?
и к базе ПРОФ идет как минимум 3 месяца бесплатного сопровождения ...
"Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев)."
3 месяца бесплатно? прям без никаких условий?
у продавца, у которого покупали, говорит что 3 месяца бесплатно, при условии если на полгода купим
Дурит вас продавец и хочет денег. Желание конечно понятное и естественное но подход в корне неверный. Верный подход камрад FetisovAN подробно описал. Если ИТС вам нужен и надумаете покупать, то ищите франча попорядочнее.