При попытку создать РИБ по рабочему месту получаю ошибку: Не удалось записать: "Узел распределенной информационной базы по рабочему месту"!
{Обработка.ПомощникСозданияОбменаДанными.МодульМенеджера(1742)}: НовыйУзел.Записать();
{Обработка.ПомощникСозданияОбменаДанными.МодульМенеджера(1343)}: СоздатьОбновитьУзлыПланаОбмена(НастройкиПодключения);
{Обработка.ПомощникСозданияОбменаДанными.МодульМенеджера(971)}: ВыполнитьДействияПоНастройкеОбменаДанными(НастройкиПодключения);
{(1)}:Обработки.ПомощникСозданияОбменаДанными.СохранитьНастройкиПодключения(Параметры[0],Параметры[1])
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5113)}: Выполнить ИмяМетода + "(" + ПараметрыСтрока + ")";
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1036)}: ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1026)}: ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);
по причине:
Не удалось записать: "Узел распределенной информационной базы по рабочему месту"!
Понижение платформы результатов не дало
Помогите пожалуйста.
Переход с «1С:Розница 8. Базовая версия» на версию ПРОФ
Пользователи программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия», которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукт «1С:Розница 8» версии ПРОФ на льготных условиях.
По сравнению с базовой версией версия ПРОФ имеет дополнительные технологические и функциональные возможности управления многофирменными сетями магазинов разных форматов:
распределенная информационная база (РИБ) по магазинам позволяет установить надежный обмен данными между магазинами, каждый из которых имеет возможность оформлять продажи от имени одной или нескольких организаций;
РИБ по кассам предоставляет пользователю оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой;
удаленное администрирование пользователей позволяет централизованно создавать и изменять список пользователей, ограничивая по необходимости миграцию сведений в магазины;
управление ассортиментом в сети разнопрофильных магазинов: группировка магазинов по форматам и формирование ассортимента для каждого формата;
расширенные возможности ценообразования для сети магазинов позволяют централизованно сформировать общие правила расчета розничных цен и учесть местные особенности конкурентной среды каждого магазина;
применение двухфазной (ордерной) схемы оформления поступления, перемещения между магазинами и реализации товара позволяет технологически разделить количественный и суммовой учет товаров.