Перенос задолженности перед контрагентом с одного договора на другой без заведения нового контрагента УТ 11
Коллеги, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
В УТ11.3.4.21 Возникла необходимость изменить порядок расчетов с поставщиками.
На данном этапе используются договоры с поставщиками. Соглашения не используются. В договорах используется детализация расчетов "По договорам".
Требуется ввести использование соглашений (Для контроля сроков оплаты). Поменять детализацию расчетов в договорах на "По накладным".
Вопрос: Как сделать это наиболее корректно и без создания новых контрагентов, дублирующих старых?
Подскажите, пожалуйста:
В УТ11.3.4.21 Возникла необходимость изменить порядок расчетов с поставщиками.
На данном этапе используются договоры с поставщиками. Соглашения не используются. В договорах используется детализация расчетов "По договорам".
Требуется ввести использование соглашений (Для контроля сроков оплаты). Поменять детализацию расчетов в договорах на "По накладным".
Вопрос: Как сделать это наиболее корректно и без создания новых контрагентов, дублирующих старых?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(8)
Да можно, конечно. Отчего же нельзя.
Вручную это делается перевыбиранием договора нового вместо старого в документах по цепочке "Заказ поставщику", "Приобретение товаров и услуг", "Приобретение услуг и прочих активов", "Списание безналичных ДС", "Расходный кассовый ордер", "Взаимозачет задолженности", "Списание задолженности" и т.д..
И это обычно очень объемная задача.
Можно ее себе облегчить воспользовавшись встроенной групповой обработкой, толь в этом случае мало будет заменить только договор в документах, а и надо еще и менять вид расчетов (служебный реквизит). Причем документы надо перепроводить, не забывать про СФ, если поступления по заказам - то и заказы менять. По времени выигрыш, возможно и будет, если документов много, но на нервную систему выполняющего нагрузка будет больше.
Можно здесь на этом сайте поискать готовый инструмент как раз для этого предназначенный и купить его (мне кажется, я что-то в каталоге похожее здесь видел).
Можно кого-то нанять, в конце концов, для выполнения этой работы.
От объема документов всё зависит какой путь избирать.
Но проще и безопаснее всего - начать с первого числа какого-нибудь месяца новую жизнь, а кто старое помянет - тому глаз вон.
старые накладные на новый договор
Да можно, конечно. Отчего же нельзя.
Вручную это делается перевыбиранием договора нового вместо старого в документах по цепочке "Заказ поставщику", "Приобретение товаров и услуг", "Приобретение услуг и прочих активов", "Списание безналичных ДС", "Расходный кассовый ордер", "Взаимозачет задолженности", "Списание задолженности" и т.д..
И это обычно очень объемная задача.
Можно ее себе облегчить воспользовавшись встроенной групповой обработкой, толь в этом случае мало будет заменить только договор в документах, а и надо еще и менять вид расчетов (служебный реквизит). Причем документы надо перепроводить, не забывать про СФ, если поступления по заказам - то и заказы менять. По времени выигрыш, возможно и будет, если документов много, но на нервную систему выполняющего нагрузка будет больше.
Можно здесь на этом сайте поискать готовый инструмент как раз для этого предназначенный и купить его (мне кажется, я что-то в каталоге похожее здесь видел).
Можно кого-то нанять, в конце концов, для выполнения этой работы.
От объема документов всё зависит какой путь избирать.
Но проще и безопаснее всего - начать с первого числа какого-нибудь месяца новую жизнь, а кто старое помянет - тому глаз вон.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Очередной новый контроль сроков оплаты совсем никак не касается клиентов или для клиента настолько дорого стоит смена поставщика, что можно не тратить ресурсы на юридическое оформление технических вопросов?
Есть такое слово "авизо" - это когда клиент извещается о том, что с его взаиморасчетами что то произошло. Например, продали коллекторам со скидкой 75%... В типовых 1с такого же не предусмотрено?
Ут11 предусмотрено, что контрагент соответствует базе зарегистрированных субъектов предпринимательства. В вопросе изначально нет никаких оснований для создания дублей контрагентов.
Но вот вопрос как создать дубль контрагента, есть. Потому что соглашения с договором будут как то некрасиво смотреться в большом количестве..
Есть такое слово "авизо" - это когда клиент извещается о том, что с его взаиморасчетами что то произошло. Например, продали коллекторам со скидкой 75%... В типовых 1с такого же не предусмотрено?
Ут11 предусмотрено, что контрагент соответствует базе зарегистрированных субъектов предпринимательства. В вопросе изначально нет никаких оснований для создания дублей контрагентов.
Но вот вопрос как создать дубль контрагента, есть. Потому что соглашения с договором будут как то некрасиво смотреться в большом количестве..
В УТ не ведутся партнеры или полностью соответствуют контрагентам. Договора могут и не синхронизироваться с БП, БП вообще может не быть в данном случае.
Открыть парой галочек поля партнер и соглашение в накладных в старой базе значит как минимум запрет редактирования "с сегодняшнего дня".
Как вариант - свертка базы или работа с нуля.
Открыть парой галочек поля партнер и соглашение в накладных в старой базе значит как минимум запрет редактирования "с сегодняшнего дня".
Как вариант - свертка базы или работа с нуля.
Требуется ввести использование соглашений (Для контроля сроков оплаты). Поменять детализацию расчетов в договорах на "По накладным".
Если это решение принято с какой-то свежей даты - то всё просто.
Трогать старые договоры, которые "по договорам" категорически не рекомендуется.
В карточке договора это поле специально залочено, чтоб случайно не снесли (редактируется через кнопочку "ещё").
Нужно заводить новые договоры с ведением расчетов "по накладным".
Новый накладные оформлять по новым договорам.
По мере появления новых накладных (приходов) переносить на них когда-то выполненные предоплаты кнопкой "зачет оплаты".
А если вы хотите всё начать с какой-то старой даты, то это большая работа.
Нужно будет все документы перелопачивать.
(8)
Да можно, конечно. Отчего же нельзя.
Вручную это делается перевыбиранием договора нового вместо старого в документах по цепочке "Заказ поставщику", "Приобретение товаров и услуг", "Приобретение услуг и прочих активов", "Списание безналичных ДС", "Расходный кассовый ордер", "Взаимозачет задолженности", "Списание задолженности" и т.д..
И это обычно очень объемная задача.
Можно ее себе облегчить воспользовавшись встроенной групповой обработкой, толь в этом случае мало будет заменить только договор в документах, а и надо еще и менять вид расчетов (служебный реквизит). Причем документы надо перепроводить, не забывать про СФ, если поступления по заказам - то и заказы менять. По времени выигрыш, возможно и будет, если документов много, но на нервную систему выполняющего нагрузка будет больше.
Можно здесь на этом сайте поискать готовый инструмент как раз для этого предназначенный и купить его (мне кажется, я что-то в каталоге похожее здесь видел).
Можно кого-то нанять, в конце концов, для выполнения этой работы.
От объема документов всё зависит какой путь избирать.
Но проще и безопаснее всего - начать с первого числа какого-нибудь месяца новую жизнь, а кто старое помянет - тому глаз вон.
старые накладные на новый договор
Да можно, конечно. Отчего же нельзя.
Вручную это делается перевыбиранием договора нового вместо старого в документах по цепочке "Заказ поставщику", "Приобретение товаров и услуг", "Приобретение услуг и прочих активов", "Списание безналичных ДС", "Расходный кассовый ордер", "Взаимозачет задолженности", "Списание задолженности" и т.д..
И это обычно очень объемная задача.
Можно ее себе облегчить воспользовавшись встроенной групповой обработкой, толь в этом случае мало будет заменить только договор в документах, а и надо еще и менять вид расчетов (служебный реквизит). Причем документы надо перепроводить, не забывать про СФ, если поступления по заказам - то и заказы менять. По времени выигрыш, возможно и будет, если документов много, но на нервную систему выполняющего нагрузка будет больше.
Можно здесь на этом сайте поискать готовый инструмент как раз для этого предназначенный и купить его (мне кажется, я что-то в каталоге похожее здесь видел).
Можно кого-то нанять, в конце концов, для выполнения этой работы.
От объема документов всё зависит какой путь избирать.
Но проще и безопаснее всего - начать с первого числа какого-нибудь месяца новую жизнь, а кто старое помянет - тому глаз вон.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот