Автоматические скидки загрузка из списка из файла

1. mudalaya 11.11.20 18:03 Сейчас в теме
Добрый день!

Необходимо сделать автоматическую скидку на товары из километрового списка. Список очень большой и вручную добавлять через Подбор каждую позицию - это анрил. Товары все из разных групп, сегментов - сборная солянка из всей номенклатуры.
Может, есть какой-то способ загрузить список из эксель?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 11.11.20 18:15 Сейчас в теме
(1)
Необходимо сделать автоматическую скидку на товары из километрового списка. Список очень большой и вручную добавлять через Подбор каждую позицию - это анрил. Товары все из разных групп, сегментов - сборная солянка из всей номенклатуры.
Может, есть какой-то способ загрузить список из эксель?

Написать обработку заполнения
4. mudalaya 13.11.20 10:44 Сейчас в теме
(2)
ах да, забыла, что я программист... (сарказм)
11. uriah 18 13.11.20 17:12 Сейчас в теме
(4)
ах да, забыла, что я программист... (сарказм)

Тогда с техзаданием обратитесь к специалисту.
3. alxarz 32 13.11.20 01:26 Сейчас в теме
(1) загрузка из табличного документа делает на раздва
5. mudalaya 13.11.20 10:44 Сейчас в теме
(3) там не предусмотрено такой возможности
либо я не нашла.. не могли бы Вы скриншот сделать, где это?
7. mudalaya 13.11.20 11:41 Сейчас в теме
(6) это у нас есть, но загрузка работатет только в документах типа заказов или установке цен и т.п.

конкретно у Вас работает данная приблуда именно в скидках?
8. alxarz 32 13.11.20 12:27 Сейчас в теме