Автоматизация розничного продуктового магазина на УНФ 1.6
Всем добрый день уважаемые коллеги. Столкнулся с такой ситуацией, проводили летом автоматизацию розничного продуктового магазина, из алкоголя на тот момент было только пиво и пивные напитки. Клиент ООО на упрощенке 15%. Приняли решение автоматизировать на УНФ. Установили, настроили. Конфигурация на тот момент была 1.6.20.178, платформу использовали 8.3.15.1869. Всего было 3 рабочих места, 2 кассира и один кладовщик. Изначально поставили базу в файловом варианте работы, но был очень долгий отклик на базу и приняли решение поставить Cервер 1С на MS SQL, проблемы со скоростью после этого ушли. Установили, подключили и настроили следующее оборудование: на первом рабочем месте кассира: Сканер Атол 20ф, Касса Сканер мертех санми, на втором рабочем месте кассира Сканер МойPOS MSC-6607C2D и Касса Атол55Ф. База данных лежит на сервере, вход в нее через тонкого клиента. Вроде бы все настроили и все работало. Прошло 3 месяца с начала внедрения и пришло время клиенту сдавать отчет: Приложение 12 Декларация о розничной продаже пива и пивных напитков (ЕГАИС), из алкоголя он на данный момент торгует только пивом и пивными напитками. Тут начались проблемы с его заполнение. Было написано письмо в 1С с просьбой пояснить ситуацию, на что был получен ответ что в УНФ данный отчет могут сдать только ИП, если у нас ООО то нужно сдавать из БП. Было принято решение настроить синхронизацию УНФ и БП. Бухгалтерия у клиента на аутсорсинге , вели в БП 3.0 (базовой версии), документы вбивали вручную (задачи наладить обмен с 1С изначально не поступало). Решили перенести базу БП на сервер где находится УНФ и настроить синхронизацию, чтобы выгрузить базу нужные документы и сформировать данный отчет. А бухгалтерам предоставить доступ к данному серверу чтобы они работали на нем.
Перед настройкой синхронизации решили обновить конфигурации БП и УНФ до последних релизов БП до 3.0.84.31 УНФ до 1.6.23.61, платформу не трогали. После этого с УНФ начались проблемы, на РМК в момент сканирование товара для продажи, причем не сразу, а спустя некоторое время, стала выходить ошибка «Данные по штрихкоду на найдены» (см.скрин). Причем на весь товар, который после этого пыталась сканировать номер штрихкода в ошибке одинаковый, тот то на котором зависло. Помогало перезайти в базу, но через 15-20 минут ошибка повторялась.
Также появилась ошибка в документе ТТН Егаис, при выборе товара как сканером так и вручную выходила ошибка «Итератор для значения не определен» (см.скрин).
Пробовали сделать ТиС базе, загрузку выгрузку в dt, сброс Кэша на рабочих местах, ничего не помогло, причем после очистки КЭШа слетели настройки торгового оборудование, пришлось настраивать по новой. После решили обновить платформу до последней версии 8.3.18.1128, но это тоже не помогло. Работа магазина встала, поэтому решили делать * базы до момента обновления, то есть до релиза 1.6.20.178. После этого все заработало, платформу оставили новую.
Подскажите коллеги, поделитесь опытом, есть ли у кого то опыт внедрения УНФ в розничный продуктовый магазин с алкоголем. Работает это вообще? Хочется понять, это неверно выбранный продукт для автоматизации или неправильно осуществленное внедрение или баги 1С или еще что то.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Перед настройкой синхронизации решили обновить конфигурации БП и УНФ до последних релизов БП до 3.0.84.31 УНФ до 1.6.23.61, платформу не трогали. После этого с УНФ начались проблемы, на РМК в момент сканирование товара для продажи, причем не сразу, а спустя некоторое время, стала выходить ошибка «Данные по штрихкоду на найдены» (см.скрин). Причем на весь товар, который после этого пыталась сканировать номер штрихкода в ошибке одинаковый, тот то на котором зависло. Помогало перезайти в базу, но через 15-20 минут ошибка повторялась.
Также появилась ошибка в документе ТТН Егаис, при выборе товара как сканером так и вручную выходила ошибка «Итератор для значения не определен» (см.скрин).
Пробовали сделать ТиС базе, загрузку выгрузку в dt, сброс Кэша на рабочих местах, ничего не помогло, причем после очистки КЭШа слетели настройки торгового оборудование, пришлось настраивать по новой. После решили обновить платформу до последней версии 8.3.18.1128, но это тоже не помогло. Работа магазина встала, поэтому решили делать * базы до момента обновления, то есть до релиза 1.6.20.178. После этого все заработало, платформу оставили новую.
Подскажите коллеги, поделитесь опытом, есть ли у кого то опыт внедрения УНФ в розничный продуктовый магазин с алкоголем. Работает это вообще? Хочется понять, это неверно выбранный продукт для автоматизации или неправильно осуществленное внедрение или баги 1С или еще что то.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
а вы делали процесс :
прием товара
установка цены
продажа товара
заказ поставщику
вам установка цены , как в унф подходит вообще ?
--------------------------
Изначально поставили базу в файловом варианте работы, но был очень долгий отклик на базу и приняли решение поставить Cервер 1С на MS SQL,
----------------------------------
Всего было 3 рабочих места, 2 кассира и один кладовщик
у вас виндовс виста , ата диски и ддр2 или как ?
прием товара
установка цены
продажа товара
заказ поставщику
вам установка цены , как в унф подходит вообще ?
--------------------------
Изначально поставили базу в файловом варианте работы, но был очень долгий отклик на базу и приняли решение поставить Cервер 1С на MS SQL,
----------------------------------
Всего было 3 рабочих места, 2 кассира и один кладовщик
у вас виндовс виста , ата диски и ддр2 или как ?
Перед настройкой синхронизации решили обновить конфигурации БП и УНФ до последних релизов БП до 3.0.84.31 УНФ до 1.6.23.61, платформу не трогали.
----------------------
вот с этого места поподробней
недавно тема была cfu VS cf
-----------------------------
как обновление делали может отсюда и проблема ?
----------------------
вот с этого места поподробней
недавно тема была cfu VS cf
-----------------------------
как обновление делали может отсюда и проблема ?
// информация из интернета ( на примере Розница)
--------------------------------------------------------
Есть несколько вариантов сформировать декларацию по алкоголю.
Самый «правильный» вариант – это выгрузить данные в программу 1С: «Бухгалтерия». В этой программе форма декларации поставляется вместе с регламентированной отчетностью и формируется так же, как и другая отчетность в контролирующие и регулирующие органы.
Второй вариант — это сформировать «Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» и вручную внести данные в любую другую программу или сервис в интернете. В данный момент таких можно найти множество: как платных, так и бесплатных. Например, Retail Declaration.
И, наконец, можно заказать разработку внешней обработки для 1С Розница 8, которая будет собирать нужные данные и передавать их в другую программу либо формировать декларацию самостоятельно.
Кроме того, «Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» представляет собой табличный документ и, следовательно, сохраняется как файл формата Excel. Некоторые сторонние программы позволяют загружать данные из Excel.
---------------------------------------
хорошо, что у вас не 31декабря :)
--------------------------------------------------------
Есть несколько вариантов сформировать декларацию по алкоголю.
Самый «правильный» вариант – это выгрузить данные в программу 1С: «Бухгалтерия». В этой программе форма декларации поставляется вместе с регламентированной отчетностью и формируется так же, как и другая отчетность в контролирующие и регулирующие органы.
Второй вариант — это сформировать «Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» и вручную внести данные в любую другую программу или сервис в интернете. В данный момент таких можно найти множество: как платных, так и бесплатных. Например, Retail Declaration.
И, наконец, можно заказать разработку внешней обработки для 1С Розница 8, которая будет собирать нужные данные и передавать их в другую программу либо формировать декларацию самостоятельно.
Кроме того, «Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» представляет собой табличный документ и, следовательно, сохраняется как файл формата Excel. Некоторые сторонние программы позволяют загружать данные из Excel.
---------------------------------------
хорошо, что у вас не 31декабря :)
(7)
так и хотели сделать
Самый «правильный» вариант – это выгрузить данные в программу 1С: «Бухгалтерия». В этой программе форма декларации поставляется вместе с регламентированной отчетностью и формируется так же, как и другая отчетность в контролирующие и регулирующие органы.
так и хотели сделать
Хочется понять, это неверно выбранный продукт для автоматизации или
Тут "И", а дальше уже возможные "ИЛИ". Розница - лучшее для автоматизации небольших розничных магазинов (название намекает), где необходимо РМК. Ну можно еще УТ рассмотреть было, но думается, что "крупновата" для вашего случая.
С УНФ познакомился задолго до того, как в названии стало "нашей". Было ну совсем не очень и не понятно для чего сделано. Стало получше, готовые интересные отчеты, "столы" для руководителей, мобильное приложение в коробке.
можете вкратце написать, как у вас устроена система и подключение
------------------------
у вас сколько рабочих между собой соединены удаленно или локально
в унф они как работают ? есть файловая база или публикация через веб
или сервер, так много инфо, что мог не монять
-------------------------
бухгалтерия где и как
и между собой они как обмениваются ?
------------------------
у вас сколько рабочих между собой соединены удаленно или локально
в унф они как работают ? есть файловая база или публикация через веб
или сервер, так много инфо, что мог не монять
-------------------------
бухгалтерия где и как
и между собой они как обмениваются ?
(22)есть 2 помещения это магазины, где стоят рабочие места, есть третье, где стоит сервер. База лежит на сервере, крутится на ms sql.Подключение с магазинов к базе происходит через тонкого клиента, перед этим включается vpn, после чего становится на рабочих местах в магазине доступен сетевой диск с сервера, на котором база
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот