Учет взаиморасчетов в УТ 11 по головному партнеру для сетевого клиента
Здравствуйте!
Есть сетевой клиент, который в УТ 11 отражен следующим образом:
Создан головной партнер, к нему привязан контрагент (юр. лицо клиента), созданы подчиненные головному партнеры - отдельные магазины. По партнерам - отдельным магазинам контрагентов нет, используется контрагент родителя.
Клиенту идет отгрузка на партнеры - отдельные магазины, платит клиент централизованно, через центральный офис.
Взаиморасчеты по клиенту ведутся по договору в целом.
При такой схеме учета, в документах оплаты приходится использовать подбор долгов по остаткам для распределения оплаты по партнерам - отдельным магазинам.
При исправлении какой-либо уже оплаченной накладной в "заднем" периоде, возникает косяк автораспределения ФИФО.
Например, если сумма накладной уменьшилась и не было больше отгрузок, на партнере - отдельном магазине зависает предоплата.
Соответственно, неверно начинает работать отчет по срокам оплаты по клиенту.
Есть какой-либо способ вести учет отгрузок по партнерам - отдельным магазинам, а взаиморасчеты по головному партнеру, чтобы избежать всех этих нюансов? Долги по отдельным магазинам не нужны, т.к. у клиента платит все равно центральный офис.
Есть сетевой клиент, который в УТ 11 отражен следующим образом:
Создан головной партнер, к нему привязан контрагент (юр. лицо клиента), созданы подчиненные головному партнеры - отдельные магазины. По партнерам - отдельным магазинам контрагентов нет, используется контрагент родителя.
Клиенту идет отгрузка на партнеры - отдельные магазины, платит клиент централизованно, через центральный офис.
Взаиморасчеты по клиенту ведутся по договору в целом.
При такой схеме учета, в документах оплаты приходится использовать подбор долгов по остаткам для распределения оплаты по партнерам - отдельным магазинам.
При исправлении какой-либо уже оплаченной накладной в "заднем" периоде, возникает косяк автораспределения ФИФО.
Например, если сумма накладной уменьшилась и не было больше отгрузок, на партнере - отдельном магазине зависает предоплата.
Соответственно, неверно начинает работать отчет по срокам оплаты по клиенту.
Есть какой-либо способ вести учет отгрузок по партнерам - отдельным магазинам, а взаиморасчеты по головному партнеру, чтобы избежать всех этих нюансов? Долги по отдельным магазинам не нужны, т.к. у клиента платит все равно центральный офис.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
При исправлении какой-либо уже оплаченной накладной в "заднем" периоде, возникает косяк автораспределения ФИФО.
Например, если сумма накладной уменьшилась и не было больше отгрузок, на партнере - отдельном магазине зависает предоплата.
Например, если сумма накладной уменьшилась и не было больше отгрузок, на партнере - отдельном магазине зависает предоплата.
С чего вы решили что это косяк??? что по вашему должна программа сделать, взять и сама не ведомо куда зачесть эту предоплату, что бы потом никто не понимал почему документ на 1000 платежкой на 1000 закрывается только на 800, а 200 вылазят снова в аванс.
Вам нужно объяснить людям что работа задним числом не нужна, есть возвраты (в которых можно зачесть аванс), корректировки и так далее.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот