Возврат товаров от клиента Розница 2.3
Доброго всем дня!
В последних релизах Розницы удалили обработку помощника оформления возврата от покупателя использовавшаяся нами для оформления возвратов не день в день! Вместо этого функционал был полностью перенесен в РМК и даже появилась кнопуля печати Заявления на возврат до пробития чека...
Бухгалтера в один голос заявляют, что одного Заявления недостаточно, необходимо, как раньше, печатать накладную и РКО... удалось найти информацию:
"В одной из последних реинкарнаций 54-ФЗ стерлось различие между возвратом день в день и возвратом после закрытия смены. В итоге возможно ситуация. Купили вчера – вернули сегодня. Тогда в ОПР на сегодня будет отрицательное количество.
Вы отражаете операцию возврата в РМК, эта операция отражается в ОРП с отрицательным количеством. В БП она переносится на вкладку Возвраты.
По возврату формируется РКО. Т.е. мы за продажу товара полностью принимаем розничную выручку, а потом формируем РКО на сумму возвратов не в текущую смену."
Подскажите, может кто уже курил сей юридический вопрос и сможет мне подсказать где конкретно разработчики нашли текст стирающий различия между возвратами
В последних релизах Розницы удалили обработку помощника оформления возврата от покупателя использовавшаяся нами для оформления возвратов не день в день! Вместо этого функционал был полностью перенесен в РМК и даже появилась кнопуля печати Заявления на возврат до пробития чека...
Бухгалтера в один голос заявляют, что одного Заявления недостаточно, необходимо, как раньше, печатать накладную и РКО... удалось найти информацию:
"В одной из последних реинкарнаций 54-ФЗ стерлось различие между возвратом день в день и возвратом после закрытия смены. В итоге возможно ситуация. Купили вчера – вернули сегодня. Тогда в ОПР на сегодня будет отрицательное количество.
Вы отражаете операцию возврата в РМК, эта операция отражается в ОРП с отрицательным количеством. В БП она переносится на вкладку Возвраты.
По возврату формируется РКО. Т.е. мы за продажу товара полностью принимаем розничную выручку, а потом формируем РКО на сумму возвратов не в текущую смену."
Подскажите, может кто уже курил сей юридический вопрос и сможет мне подсказать где конкретно разработчики нашли текст стирающий различия между возвратами
По теме из базы знаний
- Эквайринговая операция на основании возврата товаров от клиента УТ 11, КА 2, ERP 2 [Расширение] или [Обработка]
- Возврат от клиента, Заявление на возврат товаров от клиента для УТ 11
- Бонус Сервис 2.0 : Расширенные возможности настройки системы лояльности для "1С: Розница 2.3"
- [Расширение] Сервис SberPay QR (Плати QR) для Розница 2.3, УТ 11.5, ERP/КА 2.5 , УНФ 3.0, Розница 3.0, Бухгалтерия 3.0
- API-интеграция 1С с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница, УТ10, УПП1.3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
На форуме 1с только так ответили:
"С введением ККТ с передачей данных, возврат осуществляется через РМК, т.к. требование день в день отсутствует. Или через Чек возврата."
"С введением ККТ с передачей данных, возврат осуществляется через РМК, т.к. требование день в день отсутствует. Или через Чек возврата."
(7) Так себестоимость должно быть можно указать и в отчете о розничных продажах.
Тут тонкость в отражении движения денежных средств, если подложить в отчет чек за предыдущие дни то понятно, что надо клепать РКО, т.к. его деньги уже были инкассированы и выплату надо осуществлять из кассы организации, а если не предъявит, то можно проехать на том, что товар, со слов покупателя, оплачен сегодня и выплату можно сделать из операционной кассы.
Тут тонкость в отражении движения денежных средств, если подложить в отчет чек за предыдущие дни то понятно, что надо клепать РКО, т.к. его деньги уже были инкассированы и выплату надо осуществлять из кассы организации, а если не предъявит, то можно проехать на том, что товар, со слов покупателя, оплачен сегодня и выплату можно сделать из операционной кассы.
Если возврат происходит в следующую смену, то не обходимо делать Возврат товаров от клиента, на основании чека ккм. Потом на основании возврата делать РКО И ПКО
Так себестоимость должно быть можно указать и в отчете о розничных продажах.
Тут тонкость в отражении движения денежных средств, если подложить в отчет чек за предыдущие дни то понятно, что надо клепать РКО, т.к. его деньги уже были инкассированы и выплату надо осуществлять из кассы организации, а если не предъявит, то можно проехать на том, что товар, со слов покупателя, оплачен сегодня и выплату можно сделать из операционной кассы.
Тут тонкость в отражении движения денежных средств, если подложить в отчет чек за предыдущие дни то понятно, что надо клепать РКО, т.к. его деньги уже были инкассированы и выплату надо осуществлять из кассы организации, а если не предъявит, то можно проехать на том, что товар, со слов покупателя, оплачен сегодня и выплату можно сделать из операционной кассы.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот