Обмен с подключаемым оборудованием 1С Розница 2

1. shibanet 20.07.20 05:07 Сейчас в теме
Всем привет. Подскажите пожалуйста, столкнулись с такой проблемой. Подключена касса АТОЛ (viki) к Рознице 2, всегда выгрузка шла на отлично, после работы в пятницу выгрузка перестала проходить на кассу, выходит сообщение об ошибке: " При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка.
Нельзя сделать выгрузку. Товары предыдущей выгрузки еще не были получены ККМ-offline ".
Сразу отвечу на несколько вопросов:
1.) Файлики по сетевому пути не поменялись.
2.) Кассу перезагружали несколько раз.
3.) Выгружали полный список. При выгрузке полного списка все идет хорошо, как только выгружаешь еще раз снова эта ошибка.
Скриншоты настроек прилагаю прилагаю.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. shav-75 20.07.20 06:46 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Файл флага должен удаляться после загрузки на кассе. Файл флага удалите, тогда даст повторно выгрузить.
3. shibanet 20.07.20 06:48 Сейчас в теме
4. shibanet 20.07.20 06:50 Сейчас в теме
(3) И дело вовсе не в повторной выгрузке, сколько в вопросе почему оно перестало нормально работать, ведь в конце дня в пятницу все еще было супер, а сегодня утром перестал проходить обмен, и ничего не меняли.
18. user1788822 25.05.22 11:05 Сейчас в теме
как удалить файл флага чайнику
5. shav-75 20.07.20 06:51 Сейчас в теме
А каталог обмена какой? Может проблема с синхронизацией файлов?
6. shibanet 20.07.20 06:55 Сейчас в теме
(5) каталог стандартный exchenge. Вот видимо и проблема, потому что удалили файл флага (который был 0 мб), но все равно выходит сообщение об ошибке. что касса еще не приняла товар. и главное в интернете нет ничего связанного, как будто первый раз такое.
7. shav-75 20.07.20 06:57 Сейчас в теме
Странное имя файла обмена. Обычно goods.txt с processed файл который в данный момент загружается.
Сколько с Атолом работаю обычно делали такие файлы
goods.txt
goods_flag.txt
report.txt
8. shibanet 20.07.20 07:00 Сейчас в теме
(7) да я тоже заметила, удалила все файлы сделала полную выгрузку (прайс-лист) и файлы стали по названию похожи, которые вы сейчас написали, но все равно ошибка выходит если выгружаю обычным способом, а не весь прайс
9. shav-75 20.07.20 07:00 Сейчас в теме
На кассе и 1С сверьте настройки.
10. shibanet 20.07.20 07:01 Сейчас в теме
(9) знать бы еще какие должны быть настройки на кассе, сравнила бы. Вы случайно не знаете?
11. shav-75 20.07.20 07:01 Сейчас в теме
Как минимум имена файлов должны совпадать. Кассу попробуйте перегрузить.
Касса какая?
12. shibanet 20.07.20 07:03 Сейчас в теме
(11) Viki mini касса. А как посмотреть имена файлов в кассе? Там же нет такого расширенного интерфейса как на компьютере :)
14. shibanet 20.07.20 07:04 Сейчас в теме
(11) при полной выгрузке прайса появляются вот такие файлы, меня смущает почему файл флага 0 кб
Прикрепленные файлы:
15. shav-75 20.07.20 07:06 Сейчас в теме
(14) Файл флага и должен быть нулевой. Проверяется просто его наличие. Касса после загрузки его удаляет. Это означает что она обработала файл справочника.
16. shibanet 20.07.20 07:08 Сейчас в теме
(15)все понятно. значит что-то со связью, раз файл автоматом не удаляется
13. shav-75 20.07.20 07:04 Сейчас в теме
Нужно смотреть. Так можно долго переписываться.
17. shav-75 20.07.20 07:11 Сейчас в теме
Он лежит на кассе судя по пути на скриншоте.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот