обработка "Возврат товаров от розничного покупателя"

1. TyurinArt 91 19.06.20 09:19 Сейчас в теме
платформа: 8.3.16.1148
конфа розница: 2.2.12.30

При оформлении возврата (НЕ день в день) через типовую обработку "ВозвратТоваровОтРозничногоПокупателя",
заполняются все требуемые поля, но во вкладке "Оплата", поле "Терминал" не заполняется и не даёт выбрать.

Выяснил, что если в элементе справочника "ЭквайринговыеТерминалы" поменять Вид кассы: с "Касса ККМ" на "Касса" - терминал становится доступным, но этот вид кассы для документа "Эквайринговая операция", мы оформляем оплату через документ "Чек ККМ".

Что курить для решения?)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. TyurinArt 91 22.06.20 11:25 Сейчас в теме
Сам нашел решение:
копируем элемент справочники эквайринговые терминалы, меняем вид кассы на "Касса", заполняем данные в обработке - терминал становится доступен, жмем "Создать документы", во вкладе "Созданные документы" появится кнопка "Выполнить на терминале" - жмем, заполняем данные по чеку, далее "Выполнить операцию", клиент подносит карту к терминалу - ккм печатает банковский чек возврата и офд-возврат.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. TyurinArt 91 22.06.20 11:25 Сейчас в теме
Сам нашел решение:
копируем элемент справочники эквайринговые терминалы, меняем вид кассы на "Касса", заполняем данные в обработке - терминал становится доступен, жмем "Создать документы", во вкладе "Созданные документы" появится кнопка "Выполнить на терминале" - жмем, заполняем данные по чеку, далее "Выполнить операцию", клиент подносит карту к терминалу - ккм печатает банковский чек возврата и офд-возврат.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот