1. Должно быть включено "алкогольная продукция" в Администрирование - настройка номенклатуры - учет алкоголя
2. Все Функции - Константы - Использовать запрет продажи алкоголя, должна стоять галочка.
3. Создаем сегмент номенклатуры с видом номенклатуры. относящимся к алгокольной продукции
4. Проводим документ "Маркетинговая акция" с типом скидки "запретить розничную продажу" и заполняем расписание.
(2)
(3)
(4)
почему то при создании сегмента, выбираю формировать динамически, создаю регламентное задание, проверяю сегмент заполнен, но продажа происходит.
(7)да, и выполнял вручную. "Сформировать динамически" вообще никак не захотело работать, хотя и сегмент заполнен и расписание, настроил через "Периодички обновлять"(тоже и распиание настроил). Вот так все работает. Просто интересно почему заполняется сегмент через "формировать динамически" но позволяет продавать. Может я что-то недопонимаю
(8) возможно раньше не допилили. Сейчас такой сегмент нельзя выбрать. Логика есть. Вручную или по расписанию заполняют регистр, поэтому данные можно сразу соединить. А вот динамически их нужно еще получить. Поэтому в универсальных алгоритмах их нету. Хотя никто не мешает вам допилить, чтобы запросы брали данные и из динамических.
1. Должно быть включено "алкогольная продукция" в Администрирование - настройка номенклатуры - учет алкоголя
2. Все Функции - Константы - Использовать запрет продажи алкоголя, должна стоять галочка.
3. Создаем сегмент номенклатуры с видом номенклатуры. относящимся к алгокольной продукции
4. Проводим документ "Маркетинговая акция" с типом скидки "запретить розничную продажу" и заполняем расписание.
Настраивал запрет в 1С Розница, редакция 2.3 (2.3.20.28).
Нужно было запретить продавать номенклатуру и характеристики помеченные на удаление.
Заходим в раздел Администрирование - Маркетинг. Ставим галки, как на скриншоте 1.
Далее создаем сегмент. Заходим Маркетинг - Сегменты номенклатуры: e1cib/list/Справочник.СегментыНоменклатуры.
Настраиваем сегмент "Запрет продажи номенклатуры помеченной на удаление", как на скриншоте 2.
Далее создаем скидку-ограничение Маркетинг - Скидки (наценки, ограничения): e1cib/list/Справочник.СкидкиНаценки.
И заполняем, как на скриншоте 3 и 4.
Делал для теста с 0:00:01, но думаю можно и в 0:00:00 поставить. Чтобы круглосуточно был запрет.
Остался последний штрих создать маркетинговую акцию.
Заходим Маркетинг - Маркетинговые акции: e1cib/list/Документ.МаркетинговаяАкция.
Создаем документ, заполняем и проводим, как на скриншоте 5.
После чего ограничение начнет работать, как на скриншоте 6.
(11) из ключевого еще стоит отметить, что в коде идет отловка по номенклатуре, а на характеристику запрет не вешается. Характеристика шагает за номенклатурой, но когда идет фильтр, то просто пропускается. В процедуру идет только параметр номенклатуры... Пришлось дописывать костыль...
(13) посмотрел более детально, отбор вытянул номенклатуру, если у нее есть характеристика с пометкой, итог Номенклатура не помечена, характеристика 1 не помечена, характеристика 2 помечена номенклатура попала. С одной стороны правильно, но нам нужно только когда выбрана характеристика с пометкой. А когда нету давало продавать. Поэтому из сегмента убрал отбор по характеристике, чтобы не было ложного фильтра.