Разделить зоны ответственности в УТ

1. Ujine1313 9 21.05.20 15:15 Сейчас в теме
Всем привет. Стоит задача в УТ 11.4 разделить по сотрудникам ведение учета. В одной базе есть опт и розница. Надо что бы одни менеджеры видели документы по опту: приходы, реализации и пр., а другие по рознице. По опту 10 Контрагентов по рознице >100 + оч много реализаций с сайта мелких которые оптовикам не нужны. Ставить фильтры в формы списка по Контрагентам не вариант.
Может есть какой то умный механизм.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. Isar 21.05.20 22:45 Сейчас в теме
1. Возможность определяется соответствующими функциональными опциями в разделах НСИ и администрирование - Настройки пользователей и прав – установить признак Ограничивать доступ на уровне записей, установить признак Группы доступа контрагентов;
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагента;
3. В карточке Контрагента появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
2. ab_initio 95 21.05.20 15:29 Сейчас в теме
Есть, конечно, механизм РЛС.
Разграничения доступа на уровне записей.
Включается в настройках НСИ - Настройки пользователей и прав - Ограничивать доступ на уровне записей
3. ab_initio 95 21.05.20 15:31 Сейчас в теме +0.5 $m
Потом нужно указать, что доступ разграничивается к контрагентам, разбить пользователей на две группы доступа, в каждой группе заполнить свой список контрагентов.

А в каждом контрагенте придется теперь указывать к какой группе доступа он относится.

И производительность немного снизится. Но, если у Вас база серверная, железо нормальное, то Вы этого не заметите.
4. user633533_encantado 11 21.05.20 15:56 Сейчас в теме +0.3 $m
На каком уровне нужно разграничить, просто документы не видно чтобы было ? Почти на каждый документ в УТ 11 есть своя роль на просмотр и редактирование, но нужно будет настраивать профили.

При этом движения товаров и продажи все равно будет видно.

Еще вариант разграничить по подразделениям - вести все документы в разрезе разных подразделений, ну и соответственно для пользователей настроить профили и группы доступа.
5. Isar 21.05.20 22:44 Сейчас в теме +0.03 $m
1. Возможность определяется соответствующими функциональными опциями в разделах НСИ и администрирование - Настройки пользователей и прав – установить признак Ограничивать доступ на уровне записей, установить признак Группы доступа контрагентов;
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагентов;
3. В карточке Контрагентов появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
7. rismuss 22.05.20 01:40 Сейчас в теме +0.4 $m
Поддерживаю вариант разграничения по подразделениям. Если продажники в принципе разные (оптовики/розничники), тогда можно прописывать подразделение напрямую у пользователя.
В этом случае можно будет не только фильтровать документы по подразделениям, но и выводить отчеты (приходы/продажи) по подразделениям.
8. Ujine1313 9 22.05.20 08:05 Сейчас в теме
Всем спасибо. вроде получилось, добавил группы партнеров на карточку контрагентов что бы пользователи видели только своих
Можно как то сделать что бы по умолчанию сразу вставала группа - розница когда создается контрагент или документ с подразделением?
9. Isar 22.05.20 10:18 Сейчас в теме
(8)Программа запоминает последние 5 ваших выборов данного поля, и если 3 из их совпали, то считает это значение "ОСНОВНЫМ". Другими словами "Основное значение" каждый пользователь задает себе сам.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот