Разделить зоны ответственности в УТ

1. Ujine1313 9 21.05.20 15:15 Сейчас в теме
Всем привет. Стоит задача в УТ 11.4 разделить по сотрудникам ведение учета. В одной базе есть опт и розница. Надо что бы одни менеджеры видели документы по опту: приходы, реализации и пр., а другие по рознице. По опту 10 Контрагентов по рознице >100 + оч много реализаций с сайта мелких которые оптовикам не нужны. Ставить фильтры в формы списка по Контрагентам не вариант.
Может есть какой то умный механизм.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. Isar 21.05.20 22:45 Сейчас в теме
1. Возможность определяется соответствующими функциональными опциями в разделах НСИ и администрирование - Настройки пользователей и прав – установить признак Ограничивать доступ на уровне записей, установить признак Группы доступа контрагентов;
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагента;
3. В карточке Контрагента появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
2. ab_initio 95 21.05.20 15:29 Сейчас в теме
Есть, конечно, механизм РЛС.
Разграничения доступа на уровне записей.
Включается в настройках НСИ - Настройки пользователей и прав - Ограничивать доступ на уровне записей
3. ab_initio 95 21.05.20 15:31 Сейчас в теме +0.5 $m
Потом нужно указать, что доступ разграничивается к контрагентам, разбить пользователей на две группы доступа, в каждой группе заполнить свой список контрагентов.

А в каждом контрагенте придется теперь указывать к какой группе доступа он относится.

И производительность немного снизится. Но, если у Вас база серверная, железо нормальное, то Вы этого не заметите.
4. user633533_encantado 11 21.05.20 15:56 Сейчас в теме +0.3 $m
На каком уровне нужно разграничить, просто документы не видно чтобы было ? Почти на каждый документ в УТ 11 есть своя роль на просмотр и редактирование, но нужно будет настраивать профили.

При этом движения товаров и продажи все равно будет видно.

Еще вариант разграничить по подразделениям - вести все документы в разрезе разных подразделений, ну и соответственно для пользователей настроить профили и группы доступа.
5. Isar 21.05.20 22:44 Сейчас в теме +0.03 $m
1. Возможность определяется соответствующими функциональными опциями в разделах НСИ и администрирование - Настройки пользователей и прав – установить признак Ограничивать доступ на уровне записей, установить признак Группы доступа контрагентов;
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагентов;
3. В карточке Контрагентов появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
7. rismuss 22.05.20 01:40 Сейчас в теме +0.4 $m
Поддерживаю вариант разграничения по подразделениям. Если продажники в принципе разные (оптовики/розничники), тогда можно прописывать подразделение напрямую у пользователя.
В этом случае можно будет не только фильтровать документы по подразделениям, но и выводить отчеты (приходы/продажи) по подразделениям.
8. Ujine1313 9 22.05.20 08:05 Сейчас в теме
Всем спасибо. вроде получилось, добавил группы партнеров на карточку контрагентов что бы пользователи видели только своих
Можно как то сделать что бы по умолчанию сразу вставала группа - розница когда создается контрагент или документ с подразделением?
9. Isar 22.05.20 10:18 Сейчас в теме
(8)Программа запоминает последние 5 ваших выборов данного поля, и если 3 из их совпали, то считает это значение "ОСНОВНЫМ". Другими словами "Основное значение" каждый пользователь задает себе сам.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)