Всем привет. Стоит задача в УТ 11.4 разделить по сотрудникам ведение учета. В одной базе есть опт и розница. Надо что бы одни менеджеры видели документы по опту: приходы, реализации и пр., а другие по рознице. По опту 10 Контрагентов по рознице >100 + оч много реализаций с сайта мелких которые оптовикам не нужны. Ставить фильтры в формы списка по Контрагентам не вариант.
Может есть какой то умный механизм.
Может есть какой то умный механизм.
По теме из базы знаний
- WMS (Управление торговлей 11.1, УТ 11.1) практика одного внедрения
- Алгоритмы с решениями для экзамена Специалист УТ 11.1
- Сложные схемы поступления товаров в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
- Первоначальная настройка программы 1С:Управление ветеринарными сертификатами
- Остатки ТМЦ организации в 1С:Управление торговлей 11
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Возможность определяется соответствующими функциональными опциями в разделах НСИ и администрирование - Настройки пользователей и прав – установить признак Ограничивать доступ на уровне записей, установить признак Группы доступа контрагентов;
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагента;
3. В карточке Контрагента появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагента;
3. В карточке Контрагента появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
Потом нужно указать, что доступ разграничивается к контрагентам, разбить пользователей на две группы доступа, в каждой группе заполнить свой список контрагентов.
А в каждом контрагенте придется теперь указывать к какой группе доступа он относится.
И производительность немного снизится. Но, если у Вас база серверная, железо нормальное, то Вы этого не заметите.
А в каждом контрагенте придется теперь указывать к какой группе доступа он относится.
И производительность немного снизится. Но, если у Вас база серверная, железо нормальное, то Вы этого не заметите.
На каком уровне нужно разграничить, просто документы не видно чтобы было ? Почти на каждый документ в УТ 11 есть своя роль на просмотр и редактирование, но нужно будет настраивать профили.
При этом движения товаров и продажи все равно будет видно.
Еще вариант разграничить по подразделениям - вести все документы в разрезе разных подразделений, ну и соответственно для пользователей настроить профили и группы доступа.
При этом движения товаров и продажи все равно будет видно.
Еще вариант разграничить по подразделениям - вести все документы в разрезе разных подразделений, ну и соответственно для пользователей настроить профили и группы доступа.
1. Возможность определяется соответствующими функциональными опциями в разделах НСИ и администрирование - Настройки пользователей и прав – установить признак Ограничивать доступ на уровне записей, установить признак Группы доступа контрагентов;
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагентов;
3. В карточке Контрагентов появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
2. Выбираем соответствующий из списка Профили групп доступа который был присвоен пользователям розницы и опт. На вкладке Ограничения доступа необходимо принять решение по поводу состава видов доступа, которые должны быть определены в профиле. Добавляем новый элемент – вид доступа Группы партнеров - значения доступа Все запрещены, исключения назначаются в профиле. Нажмите Добавить, выберите значения из соответствующих списков или создайте новые, которые в дальнейшем используете в карточке Контрагентов;
3. В карточке Контрагентов появиться не заполненный реквизит Группа доступа выберите значения из соответствующих списков, которые разделены на опт и розница, таким образом, у пользователей появиться возможность видеть только своих контрагентов и соответственно документы по данным разделениям.
Поддерживаю вариант разграничения по подразделениям. Если продажники в принципе разные (оптовики/розничники), тогда можно прописывать подразделение напрямую у пользователя.
В этом случае можно будет не только фильтровать документы по подразделениям, но и выводить отчеты (приходы/продажи) по подразделениям.
В этом случае можно будет не только фильтровать документы по подразделениям, но и выводить отчеты (приходы/продажи) по подразделениям.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот