При синхронизации из УТ 11.4 в БП Корп 3.0 создаются пустые документы "Поступление доп. расходов" и добавляются как основания в "Счет-фактура полученный" вместе с родительским документом "Поступление товаров и услуг". В итоге "Счет-фактура полученный" не проводится, бухгалтер жалуется на это. В УТ не нашел какого-либо признака наличия доп. расходов по поступлению. Подскажете, как убрать создание этих пустых "Поступлений доп. расходов"?
20.
AlexeyT1978
21920.05.20 13:36 Сейчас в теме+2 $m
Провел следующий анализ. За 16.01.2020 имеется 33 документа "Поступление доп. расходов" с номерами с СГЦБ-П00176 по СГЦБ-П00209 и 33 документа "Поступление товаров и услуг" с номерами с СГЦБ-000176 по СГЦБ-000209, т.е. имеется полное соответствие по датам и номерам. Эти пары при синхронизации включаются в один счет-фактуру. В УТ нет какого-либо признака учета услуг или расходов в поступлении, "Поступление доп. расходов" создается без какого-либо основания. Глюк синхронизации.
(1) Подозреваю, что у Вас есть в УТ документы принятия к учету к-л услуг по статье расходов с типами расходов "Расходы по приобретению товаров" или "Расходы на складское хранение и обработку". Это могут быть документы видов "Приобретение товаров и услуг" или "Приобретение услуг и прочих активов".
(2) Да, такие тоже есть, но у них номер в БП формируется таким образом: <префикс УТ>-У<номер УТ>. У меня вопрос по документам <префикс УТ>-П<номер УТ>, которые формируются именно из поставок товаров в УТ.
20.
AlexeyT1978
21920.05.20 13:36 Сейчас в теме+2 $m
Провел следующий анализ. За 16.01.2020 имеется 33 документа "Поступление доп. расходов" с номерами с СГЦБ-П00176 по СГЦБ-П00209 и 33 документа "Поступление товаров и услуг" с номерами с СГЦБ-000176 по СГЦБ-000209, т.е. имеется полное соответствие по датам и номерам. Эти пары при синхронизации включаются в один счет-фактуру. В УТ нет какого-либо признака учета услуг или расходов в поступлении, "Поступление доп. расходов" создается без какого-либо основания. Глюк синхронизации.
Вот смотрите, где, при конвертации чего во что может появляться "П":
1. ПеремещениеТоваров в ВозвратМатериаловИзПроизводства
2. ПеремещениеТоваров в_ПередачаМатериаловВПроизводство
3. Пересортица В Оприходование
4. Пересортица В СписаниеЗапасов
5. РеализацияУслугПрочихАктивов в РеализацияТоваровУслуг
Других вариантов "П" быть, вроде как, не должно.
А у Вас "П" на стороне БП в каком виде документов появляется?
На стороне УТ при выгрузке данных префикс "П" может появляться только в случаях, описанных в посте 4.
Для меня было открытием, что БП на своей стороне, при загрузке данных, то же щедро расставляет префиксы в полученные документы, при условии, что их в номерах документов во входящем сообщении нет.
Есть такая гипотеза:
префикс "П" появляться, если из УТ пришло "Приобретение товаров и услуг", похоже, в тех случаях, когда в УТ в таб. части "Товары" были и товары и услуги, БП-шка пытается распилить принимаемый документ на 2 части. Товары - в поступление, а услуги - в доп-расходы с префиксом "П".
В БП общий модуль "МенеджерОбменаЧерезУниверсальныйФормат13", процедурка "ПКО_ПТиУ_ПоступлениеДопРасходов_ПриКонвертацииДанныхXDTO(ДанныеXDTO, ПолученныеДанные, КомпонентыОбмена)".
Там по коду видно, что она вычленяет только услуги.
Возможно, у Вас в УТ эти самые документы - это как раз те, где есть и товары и услуги одновременно?
Код ошибки: 00-00125505
Статус: Планируется исправление в будущих версиях Зарегистрирована: 16.08.2017
Исправлена: "1С:Управление торговлей 11"
Описание:
В версии 2.1.3 учет по направлениям деятельности был без поддержки учета затрат по статьям расходов.
При проведении документов "Поступление товаров и услуг" доп. расходы по товарам отражались без направления деятельности (не был реализован учет расходов в разрезе направлений деятельности). Такие доп. расходы нормально распределялись по базе с пустым направлением.
После перехода на 2.2.3 (2.2.4) и включения партионного учета 2.2 в прошлых периодах и перезакрытия месяца доп. расходы перестают распределяться.
Способ обхода: Это происходит из-за того, что при переходе на партионный учет 2.2 выполняется перепроведение документов по некоторым регистрам.
Например, по регистру "Партии прочих расходов". При этом в регистре начинает заполняется направление деятельности, т.к. оно ранее было указано например в договоре для целей взаиморасчетов по направлениям деятельности.
Так как в 2.2.х появился обособленный учет затрат по статьям расходов. Как следствие такие доп. расходы по товарам без указания направлений не распределяются.
Если при использовании обособленного учата по Направлениям деятельности не используется обособление по номенклатуре (что рекомендуется делать для полноценного учета), то в документах ПТиУ услуги, отражаемые на статьях расходов нужно реклассифицировать на пустое направление через создание на основание Отражение прочих доходов и расходов.
Либо необходимо в документе "Поступление товаров и услуг" вместо номенклатуры с типом "Услуга" указать номенклатуру с типом "Работа" (для работы обособление под направление деятельности определяется указанным назначением, аналогично товарам).
В колонке "Списать на расходы" установить флажок, указать статью и аналитику расходов. В этом случае будут отражены расходы без направления деятельности. Такие расходы нормально распределятся на товары, не обособленные под направление деятельности.
Рекомендуется не включать партионный учет 2.2 по прошлым периодам при учета по направлениям деяетльности версии 2.1.3
===================
Ошибка 00-00314515
Код ошибки: 00-00314515
Код(ы) обращения: HL-189618
Статус: Исправлена в выпущенной версии
Зарегистрирована: 23.07.2020
Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.13.46 Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.12.109
Описание:
При выполнении регламентных операций по закрытию месяца дополнительные расходы по товарам с типом аналитики "Приобретение товаров и услуг" распределяются на выбытия товаров в прошлых периодах, если при отражении расходов в аналитике расходов указано приобретение товаров и услуг с операцией "Импорт (товары в пути)" или "Закупка у поставщика (товары в пути)" прошлого периода, а документ поступления товаров на склад введен в текущем периоде.
Ошибка проявляется при использовании метода оценки стоимости товаров "Средняя за месяц".
Способ обхода: Для отражения дополнительных расходов использовать статиь расходов с типом аналитики "Поступление товаров".
============
Ошибка 00-00307172
Код(ы) обращения: HL-183482
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 03.07.2020
Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.5.5.82 (для тестирования)
Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.13.46 Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.12.81
Описание:
При выполнении регламентных операций по закрытию месяца не распределяются дополнительные расходы по товарам если в аналитике расходов указан заказа поставщику, поступление товаров по которому отражено последним днем текущего месяца временем 23:59:59.
Способ обхода: В приобретении товаров и услуг по заказу поставщику указать время, отличное от 23:59:59.
Способ исправления:
В общем модуле "РасчетСебестоимостиПостатейныеЗатраты" в функции ТекстЗаказыИзАналитикРасходов() в тексте запроса заменить строку:
| Заказы.ДатаПоступления < &КонецПериода
на строку:
| Заказы.ДатаПоступления <= &КонецПериода
============
Ошибка 00-00306960
Код(ы) обращения: HL-175540
Статус: Исправлена в выпущенной версии
Зарегистрирована: 02.07.2020
Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.13.46 Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.12.77
Описание:
При выполнении регламентных операций по закрытию месяца не правильно выполняется распределение дополнительных расходов по товарам, если в аналитике расходов указан документ "Приобретение товаров и услуг" с операцией "Закупка у поставщика (фактуровка поставки)".
Как следствие возникает сообщение об ошибке:
Обнаружены ненулевые остатки по суммам при нулевом остатке по количеству в регистре себестоимости по организации "..." на конец периода ...:
Раздел учета: "Товары на складах"; Аналитика номенклатуры: "..."; Вид запасов: "..."; Вид деятельности НДС: "..."; Полная стоимость: "..."; Полная стоимость без НДС: "..."; Полная стоимость (регл.): "..."; Полная стоимость (упр.): "...".
Ошибка проявляется если товар поступил и был списан на расходы в прошлом периоде.
Способ обхода: Для отражения дополнительных расходов использовать статью расходов с типом аналитики "Поступление товаров".
====================
Код ошибки: 00-00304637
Статус: Отклонена Зарегистрирована: 19.06.2020
Продукт: "1С:Управление торговлей 11" (для тестирования)
Описание:
При выполнении регламентных операций по закрытию месяца выдается сообщение об ошибке:
Обнаружены не распределенные на себестоимость остатки расходов по организации "Управленческая организация" на конец периода ...:
Организация: "..."; Подразделение: "..."; Статья расходов: "..."; Аналитика расходов: "Приобретение товаров и услуг ... от ..."; Документ поступления расходов: "Приобретение услуг и прочих активов УУ00... от ..."; Аналитика учета партий: "..."; Вид деятельности НДС: "..."; Стоимость (регл.): "ХХХ"
Прблема проявляется если в документе "Приобретение услуг и прочих активов" указана статья расходов с вариантом распределения в регламентированном и управленческом учете "Отнести на себестоимость товаров", и в аналитике расходов указано приобретение товаров и услуг другой организации. Причина неисправления: Это правильное поведение программы. В управленческой организации нет базы распределения таких расходов в регл учете, поэтому доп расходы в сумме регл учета не распределяются.
Для отраженипя таких расходов нужно использовать другую статью расходов - с вариантом распределения в регл учете "Списать на финансовый результат".
Описание:
При выполнении регламентных операций по закрытию месяца не выполняется распределение дополнительных расходов по товарам, если в аналитике расходов указано приобретение товаров и услуг с операциями "Импорт (товары в пути)", "Закупка у поставщика (товары в пути)", "Ввоз из ЕАЭС (товары в пути)".
Дополнительные расходы не распределяются пока не введен документ "Поступление товаров на склад".
Причина неисправления: Это правильное поведение программы. Дополнительные расходы по товарам не должны распределяться, пока товары находятся в пути от поставщиков. Распределение таких доп расходов будет выполнено в периоде ввода документа "Поступление товаров на склад" - после поступления товаров на склад.
========
Ошибка 00-00300336
Код(ы) обращения: HL-165095
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 29.05.2020
Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.13.46 Исправлена: "1С:Управление торговлей 11", версия 11.4.12.75
Описание:
При выполнении регламентных операций по закрытию месяца распределение дополнительнхы расходов между товарами одного приобретения выполняется с нарушением пропорции стоимости, указанной в документе приобретения товаров. Ошибка проявляется при использовании метода оценки стоимости "Средняя за месяц", если в предыдущем месяце есть еще поступления аналогичного товара, но по другой стоимости, и однин из товаров полностью или частично продан в прошлом периоде.
Мне помогло перенастройка синхронизации, сопоставление документов (благо база второй год). А все докменты "Поступление доп. расходов" на удаление в бп.
Может кому пригодиться. Было у меня такое у одного клиента. Долго бился и ничего не помогало. Обновлял УТ11 и БП30 до последнего релиза, создавал обмен занового и полную выгрузку из УТ11 в БП30 делал. После полного обмена вроде перестали создавать пустые доп. расходы и счета-фактуры с двумя основаниями. Заметил, что при обычном регулярном обмене они не создаются (или я просто не замечал), но при принудительной выгрузке данных за период все равно создаются.
Но оказалось, что проблема не в том, что содаются пустые доп расходы и СФ с двумя основаниями, а в том, что они не удаляются потом. Своими глазами видел, что во время обмена создалось много допрасходов и СФ заполнилб с двумы основаниями, но потом (видимо, по собыитю после загрузки) все допрасходы пометились на удаление, а потом окончательно удалились, а в СФ исправился список основани и они провелись. Так что копайте в сторону удаления.
(29) создайте новый документ допрасхолы в этом году. Поменяйте номер так чтобы началась новая нумерация. Перенумеруйте оставшиеся. Т.к. у вас не будет пересечений по номеру, ошибка уйдет до конца года.
Перенумеровал стали появляться так же только объект не найден.
Тестирование запустил появились ошибки при тестировании регистрсведений.версии объектов.измерение. объект не найден.общий реквизит.областьданныхосновныеданные=0 неверная ссылка запись удалена