Не уходят ТТН в ЕГАИС в 1С:Розница (8.3.16.1224)

1. StasZn 22.04.20 10:29 Сейчас в теме
Здравствуйте. После принятия накладных в 1с розница (8.3.16.1224) несколько дней назад Накладные до сих пор висят в статусе "К подтверждению (передан в УТМ)". И новые накладные от поставщика не приходят уже второй день. УТМ работает связь с 1с есть, утм переустанавливал, брандмауэр и антивирус отключил. В логах утм есть такая ошибка: ERROR es.programador.transport.i.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС

com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.SocketException: Connection reset.

По ней видел, что "имеются проблемы с сетью, рекомендуем проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443". Но ведь порты не причем, все установлено локально.

Что еще можно проверить?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. THEBESTolo4b 10 22.04.20 11:23 Сейчас в теме
(1)
утм переустанавливал
вот тут и вся проблема, теперь статус можно будет изменить только ручками в регистре, а новые документы только через запрос по номеру ТТН
4. StasZn 22.04.20 11:40 Сейчас в теме
(2) утм переустанавливал с сохранением базы, и до установки и после все также висят 3 накладные в исходящих https://yadi.sk/i/Uua6g-SfOy_YYQ
И обновить настройки на главной тоже не получается https://yadi.sk/i/xDulvmnpgTyn8Q
3. THEBESTolo4b 10 22.04.20 11:24 Сейчас в теме
(1) запроси ТТН хотяя бы 1 и увидишь что они приходят
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот