Подвисание марки при аннулировании чека, Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.55.3)

1. fafafaf 16.02.20 17:23 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, программисты.
Проводим продажу товара через РМ кассира.
Ситуация: При пробивании алкогольной продукции (маркированной) клиент отказался брать по свои причинам, мы производим аннулирование чека.
Если эту бутылку следом сканируем в чек, программа пишет что марка в документе.
Выходим из программы, заходим заново в РМ кассира, то спокойно сканируется.
В чем может быть причина?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 16.02.20 21:13 Сейчас в теме
Может вы отстали от жизни - текущий релиз Номер релиза:  10.3.58.2

А действия в рознице вот такое
Чтобы возврат маркированной АП прошёл успешно необходимо на возвращаемом алкоголе нажать Enter Выйдет запрос на ввод PDF417. Сканируем PDF417. Нажимаем F6. Сумма Без всяких минусов. Подтверждаем выплату денег. Информация уходит в ЕГАИС. Операция завершается.
Не думаю, что она чем-то отличается от УТ 10.
3. fafafaf 16.02.20 22:03 Сейчас в теме
(2)Наверное не так поняли, фактической продажи не было и гашения чека то же, была отсканированна только марка без дальнейших действий.
4. uriah 18 16.02.20 22:07 Сейчас в теме
При пробивании алкогольной продукции (маркированной) клиент отказался брать по свои причинам, мы производим аннулирование чека.

Тогда не совсем понятны эти действия
Можно было просто удалить из чека товар.
5. fafafaf 16.02.20 22:19 Сейчас в теме
(4)Т.к. удаление позиции не происходит, DEL не работает, только через аннулирование чека. Никакими другими действиями сторнировать чек не можем. Поэтому вопрос сталкивался кто то с такой проблемой, программист у нас временно отсутствует.
6. uriah 18 16.02.20 22:29 Сейчас в теме
Получается, что у вас в настройках РМК нет прав в на редактирование чека. В настройках РМК есть пункт Разрешить редактировать набранный чек, необходимо установить галочку.
7. fafafaf 16.02.20 22:31 Сейчас в теме
(6)спасибо за совет проверим права кассира
8. fafafaf 16.02.20 23:27 Сейчас в теме
(7) такого пункта у нас нет
Прикрепленные файлы:
9. Xalmg 17.02.20 02:51 Сейчас в теме
Здравствуйте, а продажа водки быстро происходит у вас? У нас тоже ут 10.3.58.3 при продаже одной бутылки водки неважно какой марки, новой или старой чек егаис выходит через минуту только после кассового. Один раз продавали ящик водки тогда вообще 15 минут ждали
10. fafafaf 17.02.20 11:09 Сейчас в теме
(9)добрый день, да нормально такие разрывы не наблюдали
11. Xalmg 18.02.20 00:05 Сейчас в теме
(10) База серверная у вас или файловая?
12. fafafaf 18.02.20 07:21 Сейчас в теме
(11)добрый день, файловая
13. Xalmg 20.02.20 06:37 Сейчас в теме
(12)Здравствуйте, а подскажите когда вы делаете возврат алкоголя то у вас выходит обратно окно сканирования акцизной марки? или просто как обычный чек возврата? Прикрепил скрин, дело в том что продажа то алкоголя проходит но когда делаешь возврат в егаис почему то не уходит и чек егаис при возврате выходит пустой без подписи
14. fafafaf 20.02.20 13:04 Сейчас в теме
(13)Добрый день, вы про это? Скрин не увидела ваш.
Прикрепленные файлы:
17. fafafaf 21.02.20 11:19 Сейчас в теме
(14)Добрый день, это возврат
15. Xalmg 21.02.20 00:11 Сейчас в теме
Да, у вас при возврате получается выходит окно сканирования? или это просто продажа?
Прикрепленные файлы:
16. Xalmg 21.02.20 00:16 Сейчас в теме
(15)Мы работаем в самом интерфейсе кассира, при продаже выходит окно сканирования, а когда чек возврата выбираешь окно сканирования не выходит, поэтому хочу убедиться что это не только у меня
18. fafafaf 21.02.20 11:20 Сейчас в теме
(15)да выходит скрин именно на чек возврата
19. Xalmg 25.02.20 00:20 Сейчас в теме
(18) А окно сканирования акцизной марки тоже снова выходит когда делаете возврат? меня это интересует,
20. fafafaf 27.02.20 07:00 Сейчас в теме
(19)Добрый день да выходит окно сканирования марки, скрин в 15 посте, у нас выглядит так
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот