Маркировка обуви УТ 11.4
Добрый день. База клиент-сервер. все настройки без слешей. все равно возникает ошибка Оформление заказа на эмиссию кодов маркировки по документу "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ 00000000001 ". Версия 1" не подготовлено к отправке в ИС МП:
Не удалось определить активный СУЗ для организации. Релиз УТ 11.4.11.55
Настройка СУЗ проходит корректно. Все делал по инструкциям. Очень прошу помощи, уже закопался в этом ...
Не удалось определить активный СУЗ для организации. Релиз УТ 11.4.11.55
Настройка СУЗ проходит корректно. Все делал по инструкциям. Очень прошу помощи, уже закопался в этом ...
По теме из базы знаний
- Печать упрощенных кодов маркировки обуви + создание файла ввода в оборот для УТ 11.4
- Повторная печать кодов маркировки, автоматическое заполнение реквизитов в УТ 11.4
- Подготовка файла csv для отгрузки обуви в Честный знак для 1С:Управление торговлей 11.4
- Как успешно вести маркировку обуви в «1С: Управление торговлей 11.4» со «Складом 15»
- Маркировка табака в УТ 11.4. Опыт внедрения
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Сегодня в 2 часа ночи Честный знак на запросы от 1С ответил мне так:
Превышена допустимая интенсивность запросов API token: <TOKEN>. Повторите через 3 600 секунд.
При попытках выполнить обмен во время блокировки 1С сообщала что нет активного СУЗ
Через час в настройках обмена с СУЗ появлялась зелёная галочка с надписью "Подключение настроено корректно"
При попытке выполнить обмен - очередная блокировка и СУЗ опять недоступен...
С ночи звонил и писал в ТП... в итоге получил пачку писем с таким текстом:
Обещали сообщить когда проблема будет решена.
Весь день ничего не работало, ни каких сообщений не присылали, но сейчас обмен начал работать.
Превышена допустимая интенсивность запросов API token: <TOKEN>. Повторите через 3 600 секунд.
При попытках выполнить обмен во время блокировки 1С сообщала что нет активного СУЗ
Через час в настройках обмена с СУЗ появлялась зелёная галочка с надписью "Подключение настроено корректно"
При попытке выполнить обмен - очередная блокировка и СУЗ опять недоступен...
С ночи звонил и писал в ТП... в итоге получил пачку писем с таким текстом:
Для выявления причин возникновения ошибок, направьте, пожалуйста, ответным сообщением информацию о программном обеспечении, использующимся для заказа кодов маркировки.
Также направьте, пожалуйста, контактные данные интегратора, при помощи которого проводилась настройка Вашего программного обеспечения для взаимодействия с СУЗ. Наименование компании-интегратора, ФИО менеджера, контактные телефоны и почту.
Также направьте, пожалуйста, контактные данные интегратора, при помощи которого проводилась настройка Вашего программного обеспечения для взаимодействия с СУЗ. Наименование компании-интегратора, ФИО менеджера, контактные телефоны и почту.
Обещали сообщить когда проблема будет решена.
Весь день ничего не работало, ни каких сообщений не присылали, но сейчас обмен начал работать.