Маркировка обуви УТ 11.4

1. Коленкин Илья 24 14.02.20 11:46 Сейчас в теме
Добрый день. База клиент-сервер. все настройки без слешей. все равно возникает ошибка Оформление заказа на эмиссию кодов маркировки по документу "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ 00000000001 ". Версия 1" не подготовлено к отправке в ИС МП:
Не удалось определить активный СУЗ для организации. Релиз УТ 11.4.11.55


Настройка СУЗ проходит корректно. Все делал по инструкциям. Очень прошу помощи, уже закопался в этом ...
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. SGordon1 14.02.20 12:15 Сейчас в теме
МОжет есть смысл 11.4.11.65 поставить?
3. Коленкин Илья 24 14.02.20 14:12 Сейчас в теме
(2)
.4.11.65 поставит


хотел сегодня этим заняться)))) но лучше сразу перестраховаться )))
4. uriah 17 14.02.20 18:03 Сейчас в теме
Не удалось определить активный СУЗ для организации. Релиз УТ 11.4.11.55

А СУЗ в честном знаке создан?
5. formsg 14.02.20 22:54 Сейчас в теме
Сегодня в 2 часа ночи Честный знак на запросы от 1С ответил мне так:
Превышена допустимая интенсивность запросов API token: <TOKEN>. Повторите через 3 600 секунд.
При попытках выполнить обмен во время блокировки 1С сообщала что нет активного СУЗ
Через час в настройках обмена с СУЗ появлялась зелёная галочка с надписью "Подключение настроено корректно"
При попытке выполнить обмен - очередная блокировка и СУЗ опять недоступен...
С ночи звонил и писал в ТП... в итоге получил пачку писем с таким текстом:
Для выявления причин возникновения ошибок, направьте, пожалуйста, ответным сообщением информацию о программном обеспечении, использующимся для заказа кодов маркировки.
Также направьте, пожалуйста, контактные данные интегратора, при помощи которого проводилась настройка Вашего программного обеспечения для взаимодействия с СУЗ. Наименование компании-интегратора, ФИО менеджера, контактные телефоны и почту.

Обещали сообщить когда проблема будет решена.
Весь день ничего не работало, ни каких сообщений не присылали, но сейчас обмен начал работать.
6. il-fleur 17.02.20 08:24 Сейчас в теме
(5) Такая же история была. В итоге по старым заявкам, которые зависли, коды маркировок не пришли. В субботу заново создала новую заявку, заявка сразу обработалась и сразу пришли коды.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот