Превышена допустимая интенсивность запросов API token:

1. user938753 13.02.20 23:12 Сейчас в теме
В рознице 2.3.3.12 при заказе кодов маркировке выходит ошибка:

При выполнении запроса api/v2/light/orders?omsId=4f934967-f305-4614-b51c-8f2f2a5bcf44 возникла ошибка.
Код состояния HTTP: 400.
Текст ошибки: {
"globalErrors": [
"Превышена допустимая интенсивность запросов API token: f78e0db2-e9ee-6e47-eb73-a2aae43adf70. Повторите через 3 428 секунд. "
],
"success": false
}.

Что это за ошибка и как с ней бороться подскажите пожалуйста.
user645544_Snimchenko.Aa; +1
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. bf19 8 14.02.20 07:18 Сейчас в теме
(1) Похоже что ЧЗ установил квоты на запросы по API для снижения нагрузки на шлюз. 1 раз в час, как в ЕГАИС.
+
7. user938753 14.02.20 08:04 Сейчас в теме
А может это на сервере 1с ввели ограничение?
+
32. AlexandrSmith 69 16.02.20 13:40 Сейчас в теме
(1) Возможно ознакомиться с этой статьей автору будет полезно...
https://developers.google.com/analytics/devguides/config/mgmt/v3/limits-quotas?hl=ru
Превышение квоты
Если лимит на количество запросов превышен, Google Analytics API возвращает код ошибки 403 или 429, а также сообщение о превышении квоты. Подробнее об этом рассказывается в Условиях использования.
+
2. user1009478 14.02.20 04:30 Сейчас в теме
Такая же проблема на УТ 11.
+
3. Hawk_sib 29 14.02.20 05:21 Сейчас в теме
а куда запросы шлёте? такое чувство что гугл вас забанил
+
6. user938753 14.02.20 08:00 Сейчас в теме
запрос шлю в ЧЕСТНЫЙ ЗНАК
+
5. user1244055 14.02.20 07:49 Сейчас в теме
Та же проблема на УТ 11, появилась только сегодня. Создание нового устройства в СУЗе не помогло: новый токен сразу улетает в бан на 3600 сек даже при проверке подключения.
+
8. Red1 23 14.02.20 08:35 Сейчас в теме
Вчера тоже самое было, написал в сапорпт
+
9. user884386 14.02.20 09:06 Сейчас в теме
Тоже самое и у меня со вчерашнего дня.
+
10. user884386 14.02.20 09:07 Сейчас в теме
Я так понимаю желательно часто коды не запрашивать, а просто скажем есть у вас тип обуви женская+ввезен в рф. Все остатки посчитать и один раз массово заказать коды по этой комбинации.
+
11. stanisoni 14.02.20 09:31 Сейчас в теме
Сформировал заказ на эммисию.
79 строчек. Номенклатура вся детская, GTIN у всех строчек один и способ ввоза.

Судя по протоколу обмена запрос отправился на первую строчку и потом повалили ошибки.

Теперь на каждую строчку нужно час выделять?
Прикрепленные файлы:
+
12. user938753 14.02.20 09:35 Сейчас в теме
Такая же ситуация. Отправил запрос в Честный знак и в 1с. Только вот когда они ответят?
+
16. user1009478 14.02.20 09:56 Сейчас в теме
(12) Тоже звонила в ЧЗ, информацию приняли, сказали знают о проблеме, свяжутся позже... только когда позже
+
13. dmV76 14.02.20 09:38 Сейчас в теме
(11) Да, тоже самое. В ЧЗ заказ принимается и коды эмитируются, назад получить не можем, выдает одну строку, потом таймаут, после него еще одну и т.д.
+
14. stanisoni 14.02.20 09:48 Сейчас в теме
Нужно видимо на одну номенклатуру делать запрос всех марок, а потом распределять по номенклатурам
+
17. user938753 14.02.20 10:00 Сейчас в теме
Это как? Непосредственно в честном знаке заказывать например 100 кодов на ДЕТСКАЯ ВВЕЗЕНА, распечатать их в честном знаке, а потом делать как в 1с рекомендовано:

Сценарий 3. Пользователь уже получил коды маркировки в ЛК СУЗ
Если пользователь самостоятельно заказал и получил коды маркировки в ЛК СУЗ, то оттуда же он может их распечатать, после чего нанести на упаковки с обувью.

Далее нужно сопоставить коды маркировки с номенклатурой предприятия и ввести их в оборот. Для этого необходимо выполнить действия сценария 1 до пункта Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ. В данном сценарии коды уже эмитированы, поэтому создавать этот документ не нужно.

В форме подбора и проверки обувной продукции документа Маркировка товаров ИС МП необходимо отсканировать нанесенные на коробки коды. Программа попросит уточнить, какой номенклатуре и характеристике (если ведется учет в разрезе характеристик) соответствует данный код.



После того, как данные по коду уточнены, необходимо нажать кнопку Готово. Элементы будут сопоставлены и, при следующем сканировании кода, указанный товар определится автоматически.

В справочник Штрихкоды упаковок и товаров будут сделаны записи о данных товарах.

После того, как отсканированы и уточнены все коды, необходимо нажать кнопку Завершить подбор. В табличной части документа пиктограмма статуса марок окрасится в зеленый цвет.

В проведенном документе необходимо нажать ссылку передайте данные. После обмена с ИС МП статус документа примет значение Коды введены в оборот.

Товар готов к продаже и другим операциям над ним.
+
30. adex2014 14.02.20 15:19 Сейчас в теме
(17) У вас получилось по данной инструкции, у нас не получается, выходит ошибка, ко нибудь сталкивался?
Прикрепленные файлы:
+
15. user884386 14.02.20 09:53 Сейчас в теме
Они хотя бы правила игры озвучили, а то придумывают на ходу новые ограничениия. Я так понимаю ближе к 1 марта вообще коллапс будет.
+
18. m0nster40 14.02.20 10:11 Сейчас в теме
(15) это точно. Походу делают специально, чтобы до 1 числа многие не успели, и их можно было штрафануть...
+
19. m0nster40 14.02.20 11:38 Сейчас в теме
Удалось дозвонится в ТП. ОТвет шикарен:
Здравствуйте! Для выявления причин возникновения ошибок, направьте, пожалуйста, ответным сообщением информацию о программном обеспечении, использующимся для заказа кодов маркировки.
Также направьте, пожалуйста, контактные данные интегратора, при помощи которого проводилась настройка Вашего программного обеспечения для взаимодействия с СУЗ: наименование компании-интегратора, ФИО менеджера, контактные телефоны и почту.

Они не предполагают что человек может сам все настроить без проблем?
+
20. user938753 14.02.20 12:22 Сейчас в теме
мне тоже самое ответили - я написал что сам все настроил, все позавчера работало, вчера и сегодня нет.
+
21. user938753 14.02.20 12:24 Сейчас в теме
Просьба всем кто столкнулся с этой ошибкой - писать о ней и в 1с и в честный знак, может когда все массово о ней заявим , они быстрей ее решат.)
+
22. m0nster40 14.02.20 12:31 Сейчас в теме
(21) причем тут 1С??? 1С обновляли что то за последние 2 дня? Нет! А проблема появилась. Тупо сервак ЧЗ банит всех кто к нему обращается :)
+
23. Nefertary 163 14.02.20 12:38 Сейчас в теме
Василий Харитонов:
Проблема касается не только 1С, а вообще всех. Так как внезапно было установлено ограничение "1 запрос в СУЗ в секунду".

Возможно, что потребуется срочное внесение изменений в механизмы обмена с СУЗом.
После того как мы получим информацию - я напишу

В телеге в чате Маркировка 1С выложили расширение, обходящее это исключение
veselon; m0nster40; user1244055; +3
24. user938753 14.02.20 14:34 Сейчас в теме
(23)
В телеге в чате Маркировка 1С выложили расширение, обходящее это исключение


Скиньте ссылку пожалуйста
+
25. dmV76 14.02.20 14:36 Сейчас в теме
Решилось вставкой задержек перед запросами.
+
27. user938753 14.02.20 14:40 Сейчас в теме
а можно по пояснить, что значит "вставкой задержек перед запросами"?
+
29. dmV76 14.02.20 15:10 Сейчас в теме
(27) перед вызовом HTTP запроса вставляете например теквремя=ТекущаяДата();
Пока ТекущаяДата()<=ТекВремя+1 Цикл
КонецЦикла

Или из БСП ОбщегоНазначенияБТС.Пауза(1)

Это если чисто средствами 1с
+
26. veselon 14.02.20 14:36 Сейчас в теме
Прикрепил, использовать на свой страх и риск... хз чё там
Прикрепленные файлы:
ОграничениеЗапросовКСУЗ.cfe
stanisoni; +1
28. user938753 14.02.20 14:41 Сейчас в теме
Что с этим файлом делать?
+
31. veselon 14.02.20 15:21 Сейчас в теме
(28)
Идем в закладку "Все функции", там ишем "управление расширениями конфигурации", добавляем, убираем галки с "безопасный режим", "Защита от опасных действий" перезапускаем 1с
+
35. mikaelyans89 27.02.20 21:56 Сейчас в теме
(26) Ничего опасного. Просто перед выгрузкой в суз и загрузкой стоит ожидание в 1 секунду. Остальное все по стандарту.
+
33. Red1 23 18.02.20 14:23 Сейчас в теме
а на уровне 1С (оновление) когда эта проблема решиться?
знает кто?
+
34. tixiy5852 27.02.20 16:59 Сейчас в теме
У кого решилась проблема?
Обновился до последнего релиза сегодня (вышел26.02.20) вообще когда захожу на вкладку обмен с ИС МП не пускает туда, откатился обратно до предыдущего резила, что твориться вообще)))) СУЗ была связь, сейчас пишет что соединение не установлено, не могу отправить данные в ЧЗ(((
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот