В рознице 2.3.3.12 при заказе кодов маркировке выходит ошибка:
При выполнении запроса api/v2/light/orders?omsId=4f934967-f305-4614-b51c-8f2f2a5bcf44 возникла ошибка.
Код состояния HTTP: 400.
Текст ошибки: {
"globalErrors": [
"Превышена допустимая интенсивность запросов API token: f78e0db2-e9ee-6e47-eb73-a2aae43adf70. Повторите через 3 428 секунд. "
],
"success": false
}.
Что это за ошибка и как с ней бороться подскажите пожалуйста.
Превышение квоты Если лимит на количество запросов превышен, Google Analytics API возвращает код ошибки 403 или 429, а также сообщение о превышении квоты. Подробнее об этом рассказывается в Условиях использования.
Та же проблема на УТ 11, появилась только сегодня. Создание нового устройства в СУЗе не помогло: новый токен сразу улетает в бан на 3600 сек даже при проверке подключения.
Я так понимаю желательно часто коды не запрашивать, а просто скажем есть у вас тип обуви женская+ввезен в рф. Все остатки посчитать и один раз массово заказать коды по этой комбинации.
Это как? Непосредственно в честном знаке заказывать например 100 кодов на ДЕТСКАЯ ВВЕЗЕНА, распечатать их в честном знаке, а потом делать как в 1с рекомендовано:
Сценарий 3. Пользователь уже получил коды маркировки в ЛК СУЗ
Если пользователь самостоятельно заказал и получил коды маркировки в ЛК СУЗ, то оттуда же он может их распечатать, после чего нанести на упаковки с обувью.
Далее нужно сопоставить коды маркировки с номенклатурой предприятия и ввести их в оборот. Для этого необходимо выполнить действия сценария 1 до пункта Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ. В данном сценарии коды уже эмитированы, поэтому создавать этот документ не нужно.
В форме подбора и проверки обувной продукции документа Маркировка товаров ИС МП необходимо отсканировать нанесенные на коробки коды. Программа попросит уточнить, какой номенклатуре и характеристике (если ведется учет в разрезе характеристик) соответствует данный код.
После того, как данные по коду уточнены, необходимо нажать кнопку Готово. Элементы будут сопоставлены и, при следующем сканировании кода, указанный товар определится автоматически.
В справочник Штрихкоды упаковок и товаров будут сделаны записи о данных товарах.
После того, как отсканированы и уточнены все коды, необходимо нажать кнопку Завершить подбор. В табличной части документа пиктограмма статуса марок окрасится в зеленый цвет.
В проведенном документе необходимо нажать ссылку передайте данные. После обмена с ИС МП статус документа примет значение Коды введены в оборот.
Удалось дозвонится в ТП. ОТвет шикарен:
Здравствуйте! Для выявления причин возникновения ошибок, направьте, пожалуйста, ответным сообщением информацию о программном обеспечении, использующимся для заказа кодов маркировки.
Также направьте, пожалуйста, контактные данные интегратора, при помощи которого проводилась настройка Вашего программного обеспечения для взаимодействия с СУЗ: наименование компании-интегратора, ФИО менеджера, контактные телефоны и почту.
Они не предполагают что человек может сам все настроить без проблем?
У кого решилась проблема?
Обновился до последнего релиза сегодня (вышел26.02.20) вообще когда захожу на вкладку обмен с ИС МП не пускает туда, откатился обратно до предыдущего резила, что твориться вообще)))) СУЗ была связь, сейчас пишет что соединение не установлено, не могу отправить данные в ЧЗ(((