Ответ терминала - Ошибка 1

1. obmanOZ 33 22.01.20 10:44 Сейчас в теме
Доброго все дня!
Подскажите, может кто сталкивался с ошибкой На Сбербанковской эквайринговом терминале с Ошибкой 1 ?
Кассиры говорят что терминал обновился, после этого при закрытии ловлю такую ошибку, сверку итогов делаю через штатную функцию в Рознице.
Конфигурация Розница, редакция 2.2 (2.2.13.11)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Torin 828 22.01.20 10:52 Сейчас в теме
(1)Выполните сверку итогов через POS клавиатуру на самом терминале
PhoenixAOD; +1 Ответить
3. obmanOZ 33 22.01.20 11:09 Сейчас в теме
(2) Так и сделали, но ошибка уже дважды повторяется при закрытии смены. Зетка выходит, сверки нет. Только ручная сверка итогов
4. Torin 828 22.01.20 11:11 Сейчас в теме
(3)для вас самый правильный вариант вызвать тех.спеца из банка.Это их задача ;)
5. obmanOZ 33 22.01.20 11:17 Сейчас в теме
(4) Ооооо, это самое сладкое ) Они сказали видим что делается сверка итогов, проблема не у нас, проблема с вашим ПК ) Решайте проблему сами... Я как бы сегодня не сделаю сверку итогов, чтобы был повод их завтра вызвать, но просто захотел спросить у более знающих людей может реально где у меня проблема сидит )
6. Torin 828 22.01.20 11:27 Сейчас в теме
(5)тоже варик, не делать сверку с POS , а через 26 часов оформить заявку что с POS не выполняет сверка :)
7. independ 1551 22.01.20 11:35 Сейчас в теме
(1) какая версия ПО на терминале? Последняя актуальная 30.01.05. Вероятно произошло обновление внутреннего ПО pos-терминала, а библиотеки (DLL) возможно нет, попробуйте обновить ПО вручную и перерегистрируйте DLL
https://yadi.sk/d/utOHnsQguKR1QA
8. Torin 828 22.01.20 11:43 Сейчас в теме
(7) Коллега... и отобрать "хлеб" у тех.специалистов сбербанка? они и так не особо шевелится хотят , а тут за них "клиент" сам все делает. :)

P|S потом удивляемся почему тех.поддержка.. нафиг посылает..."это у вас проблемы с ПО" " это у ВАС с 1С"
10. independ 1551 22.01.20 12:12 Сейчас в теме
(8) я бывший сберовец со стажем 20 лет (в т.ч. банкоматы, терминалы и проч), с бывшими коллегами общаюсь постоянно. Для моих клиентов в рознице быстрее я сделаю/решу проблему, чем заявку официально отработают, особенно если терминал ляжет в в пятницу после обеда.
Что сказать, нет у сотрудников Сберсервиса мотивации, что сегодня они заявку закроют или через три дня, премия от этого у них не появится, такой у них SLA. Кроме того, если нужно массово обновить ПО на розничных точках, я вместо них это делаю в нерабочее время, чтобы не прерывать продажи.
Но у меня есть и свой интерес в СБ, так что есть у меня своя выгода.
9. obmanOZ 33 22.01.20 11:49 Сейчас в теме
(7) Спасибо Вам за помощь! Если меня завтра пошлют в техподдержке, я воспользуюсь Вашим советом! Кстати, я еще сверку делал по Вашей разработке с утилитой upwin.exe . пользуясь случаем хотел спросить. Иногда некоторые команды из обработки просят подтверждения на экране терминала, это нормально? А можно как то отключить и отдать полное командование утилите? )
11. independ 1551 22.01.20 12:15 Сейчас в теме
(9) надо в pinpad.ini проверить строку ShowScreens=, если 1 то диалог будет на ПЭВМ, если 0 то на на терминале
yaguarrr; +1 Ответить
12. obmanOZ 33 22.01.20 12:29 Сейчас в теме
(11) Огромное спасибо! Это именно то что я и хотел )
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот