Доброго все дня!
Подскажите, может кто сталкивался с ошибкой На Сбербанковской эквайринговом терминале с Ошибкой 1 ?
Кассиры говорят что терминал обновился, после этого при закрытии ловлю такую ошибку, сверку итогов делаю через штатную функцию в Рознице.
Конфигурация Розница, редакция 2.2 (2.2.13.11)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
(4) Ооооо, это самое сладкое ) Они сказали видим что делается сверка итогов, проблема не у нас, проблема с вашим ПК ) Решайте проблему сами... Я как бы сегодня не сделаю сверку итогов, чтобы был повод их завтра вызвать, но просто захотел спросить у более знающих людей может реально где у меня проблема сидит )
(1) какая версия ПО на терминале? Последняя актуальная 30.01.05. Вероятно произошло обновление внутреннего ПО pos-терминала, а библиотеки (DLL) возможно нет, попробуйте обновить ПО вручную и перерегистрируйте DLL
https://yadi.sk/d/utOHnsQguKR1QA
(8) я бывший сберовец со стажем 20 лет (в т.ч. банкоматы, терминалы и проч), с бывшими коллегами общаюсь постоянно. Для моих клиентов в рознице быстрее я сделаю/решу проблему, чем заявку официально отработают, особенно если терминал ляжет в в пятницу после обеда.
Что сказать, нет у сотрудников Сберсервиса мотивации, что сегодня они заявку закроют или через три дня, премия от этого у них не появится, такой у них SLA. Кроме того, если нужно массово обновить ПО на розничных точках, я вместо них это делаю в нерабочее время, чтобы не прерывать продажи.
Но у меня есть и свой интерес в СБ, так что есть у меня своя выгода.
(7) Спасибо Вам за помощь! Если меня завтра пошлют в техподдержке, я воспользуюсь Вашим советом! Кстати, я еще сверку делал по Вашей разработке с утилитой upwin.exe . пользуясь случаем хотел спросить. Иногда некоторые команды из обработки просят подтверждения на экране терминала, это нормально? А можно как то отключить и отдать полное командование утилите? )