При обновлении платформы 1с слетает лицензия

1. Sergey_i 09.01.20 16:03 Сейчас в теме
Всем здравствуйте!
Давно покупали лицензию 1с Розница, коды были у товароведа(которого с скандалом уволили)
сейчас хотим обновить 1с, но для этого нужно обновить платформу, при обновлении платформы с версии 8.3.13.1513 на любую другую, требует лицензию
возможно ли как то найти файл лицензии? где он лежит?
или придется покупать снова 1с?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. user705522_constantin_h 35 09.01.20 22:12 Сейчас в теме
(1) Файл лицензии (однопользовательской) лежит в каталоге
C:\Documents and Settings\All Users\1C\1Cv8\conf
или в каталоге:
C:\ProgramData\1C\1Cv8\conf
файл называется примерно так:
20120302155201.lic
Есть такое подозрение, что платформа была взломана, поэтому, когда вы установили новую (не взломанную), она потребовала лицензию. Попробуйте принудительно установить запуск со старой версией платформы и посмотрите Информацию о программе (оранжевый кружок с буквой I). Что будет выведено в поле лицензия.
2. VmvLer 09.01.20 16:21 Сейчас в теме
фото коробки, фото анкеты с замазанной идентификаций, мысли о том какой вид лицензии у вас был
и какой вариант установки платформы вы делаете?

без ответов на эти вопросы пишите в 1С, звоните продавцу и т.д.
3. _MavR_ 09.01.20 19:15 Сейчас в теме
Если базовая, то проще купить благо цена не великая. Если ПРОФ, то обратитесь к франчам, у которых покупали, за помощью.
5. Online-Ufa 10.01.20 00:49 Сейчас в теме
Где искать лицензию уже подсказали выше, но особого смысла в этом не вижу, т.к. во-первых: не понятно, что вы собираетесь делать, если вы найдете этот файл, во-вторых: судя по описанному симптому (запускается только 8.3.13.1513, а любая другая требует лицензию) скорее всего 8.3.13.1513 была взломана.
Поэтому, если уверены что программа была легально приобретена, то первым делом проверьте зарегистрированные продукты в личном кабинете на портале 1С. Если есть подписка ИТС, то обратитесь к партнеру, через которого подписка оформлена. Если личного кабинета нет, нет оформленной подписки ИТС, то ищите не файл, а что осталось от оригинального комплекта программы (коробка, диск, книжки, лицензии, пинкоды - пойдет любой элемент, на котором будет регистрационный номер). По этому номеру можно будет запросить в центре лицензирования резервные пинкоды для восстановления лицензии. Если ничего не найдете, то запросите информацию у поставщика, нормальные франчайзи ведут учёт по рег.номерам (у нас, например, можно поднять историю любого комплекта 1С, проданного с 2003 года).
Что бы удостоверится, запустите на 8.3.13.1513, откройте справку о программе и посмотрите, что указано в самом низу окна в разделе Лицензия/Текущая:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот