При обновлении платформы 1с слетает лицензия
Всем здравствуйте!
Давно покупали лицензию 1с Розница, коды были у товароведа(которого с скандалом уволили)
сейчас хотим обновить 1с, но для этого нужно обновить платформу, при обновлении платформы с версии 8.3.13.1513 на любую другую, требует лицензию
возможно ли как то найти файл лицензии? где он лежит?
или придется покупать снова 1с?
Давно покупали лицензию 1с Розница, коды были у товароведа(которого с скандалом уволили)
сейчас хотим обновить 1с, но для этого нужно обновить платформу, при обновлении платформы с версии 8.3.13.1513 на любую другую, требует лицензию
возможно ли как то найти файл лицензии? где он лежит?
или придется покупать снова 1с?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Файл лицензии (однопользовательской) лежит в каталоге
C:\Documents and Settings\All Users\1C\1Cv8\conf
или в каталоге:
C:\ProgramData\1C\1Cv8\conf
файл называется примерно так:
20120302155201.lic
Есть такое подозрение, что платформа была взломана, поэтому, когда вы установили новую (не взломанную), она потребовала лицензию. Попробуйте принудительно установить запуск со старой версией платформы и посмотрите Информацию о программе (оранжевый кружок с буквой I). Что будет выведено в поле лицензия.
C:\Documents and Settings\All Users\1C\1Cv8\conf
или в каталоге:
C:\ProgramData\1C\1Cv8\conf
файл называется примерно так:
20120302155201.lic
Есть такое подозрение, что платформа была взломана, поэтому, когда вы установили новую (не взломанную), она потребовала лицензию. Попробуйте принудительно установить запуск со старой версией платформы и посмотрите Информацию о программе (оранжевый кружок с буквой I). Что будет выведено в поле лицензия.
Где искать лицензию уже подсказали выше, но особого смысла в этом не вижу, т.к. во-первых: не понятно, что вы собираетесь делать, если вы найдете этот файл, во-вторых: судя по описанному симптому (запускается только 8.3.13.1513, а любая другая требует лицензию) скорее всего 8.3.13.1513 была взломана.
Поэтому, если уверены что программа была легально приобретена, то первым делом проверьте зарегистрированные продукты в личном кабинете на портале 1С. Если есть подписка ИТС, то обратитесь к партнеру, через которого подписка оформлена. Если личного кабинета нет, нет оформленной подписки ИТС, то ищите не файл, а что осталось от оригинального комплекта программы (коробка, диск, книжки, лицензии, пинкоды - пойдет любой элемент, на котором будет регистрационный номер). По этому номеру можно будет запросить в центре лицензирования резервные пинкоды для восстановления лицензии. Если ничего не найдете, то запросите информацию у поставщика, нормальные франчайзи ведут учёт по рег.номерам (у нас, например, можно поднять историю любого комплекта 1С, проданного с 2003 года).
Что бы удостоверится, запустите на 8.3.13.1513, откройте справку о программе и посмотрите, что указано в самом низу окна в разделе Лицензия/Текущая:
Поэтому, если уверены что программа была легально приобретена, то первым делом проверьте зарегистрированные продукты в личном кабинете на портале 1С. Если есть подписка ИТС, то обратитесь к партнеру, через которого подписка оформлена. Если личного кабинета нет, нет оформленной подписки ИТС, то ищите не файл, а что осталось от оригинального комплекта программы (коробка, диск, книжки, лицензии, пинкоды - пойдет любой элемент, на котором будет регистрационный номер). По этому номеру можно будет запросить в центре лицензирования резервные пинкоды для восстановления лицензии. Если ничего не найдете, то запросите информацию у поставщика, нормальные франчайзи ведут учёт по рег.номерам (у нас, например, можно поднять историю любого комплекта 1С, проданного с 2003 года).
Что бы удостоверится, запустите на 8.3.13.1513, откройте справку о программе и посмотрите, что указано в самом низу окна в разделе Лицензия/Текущая:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот