Добрый день!
В магазинах стоят разные по типу и марке сканеры подключенные по USB к компам, которые заходят на 1С по RDP.
Раньше стоял в подключаемом оборудовании АТОЛ: Сканер штрихкода, говорят что проблем не было. После переноса сервера сканеры не сразу ищут товар, а только по нажатии кнопки в чеке поиска по ШК (F7).
Ставил 1С: Сканер штрихкода и тоже не помогает.
В параметрах стоит Клавиатура.
В строенном блокноте 1С нормально считывается код.
Пробовал в параметрах в 1С выставлять суффиксы и префиксы и не получил желаемого результата. Даже один сканер перепрограммировал на эмуляцию USB в COM. Другие магазины норм сканируют.
В магазинах стоят разные по типу и марке сканеры подключенные по USB к компам, которые заходят на 1С по RDP.
Раньше стоял в подключаемом оборудовании АТОЛ: Сканер штрихкода, говорят что проблем не было. После переноса сервера сканеры не сразу ищут товар, а только по нажатии кнопки в чеке поиска по ШК (F7).
Ставил 1С: Сканер штрихкода и тоже не помогает.
В параметрах стоит Клавиатура.
В строенном блокноте 1С нормально считывается код.
Пробовал в параметрах в 1С выставлять суффиксы и префиксы и не получил желаемого результата. Даже один сканер перепрограммировал на эмуляцию USB в COM. Другие магазины норм сканируют.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Попробуйте через этот драйвер: 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi).
В случае rdp ком-порты надо прокидывать. Драйвер атол работает без ограничений только с оборудованием атол, с другим надо лицензировать.
По анамнезу у вас вообще не настроено подключаемое оборудование.
(1)
там поиск исключительно текстовый, т.е. в режиме эмуляции клавиатуры это будет тоже самое, что набирать самостоятельно, а в случае эмуляции ком-порта у вас ни там, ни в блокноте вообще не выведет ни одного знака.
(1)
смена рабочего места влияет на настройку подключаемого оборудования, там есть прямая привязка. Надо её проверить и переподключить. Так же проверить, что драйвер вообще установлен.
Я почти на 100% уверен, что проблема в настройке подключаемого оборудования сканер штрихкода.
В случае rdp ком-порты надо прокидывать. Драйвер атол работает без ограничений только с оборудованием атол, с другим надо лицензировать.
По анамнезу у вас вообще не настроено подключаемое оборудование.
(1)
по нажатии кнопки в чеке поиска по ШК (F7)
там поиск исключительно текстовый, т.е. в режиме эмуляции клавиатуры это будет тоже самое, что набирать самостоятельно, а в случае эмуляции ком-порта у вас ни там, ни в блокноте вообще не выведет ни одного знака.
(1)
После переноса сервера
смена рабочего места влияет на настройку подключаемого оборудования, там есть прямая привязка. Надо её проверить и переподключить. Так же проверить, что драйвер вообще установлен.
Я почти на 100% уверен, что проблема в настройке подключаемого оборудования сканер штрихкода.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот