Проблема с продажей алкоголя

1. VKuser204942365 15.11.19 07:02 Сейчас в теме
Всем добрый день, надеюсь на вашу помощь
принял ТТН, пытаемся пробить, выходит это окно
понимаю что упускаю какую-то очевидную вещь, но понять что не могу
заранее огромное спасибо
и еще, ТТН была очень долго в статусе к подтверждению (передан в УТМ), нашел в интернете инфу что если на сайте проверки документ подтвержден, то в 1с можно самому поменять статус на подтверждено, так я собственно и сделал.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
11. ivanov_alex 88 15.11.19 14:02 Сейчас в теме +0.05 $m
0. попробуйте все-таки отправить акт на эту накладную еще раз, через личный кабинет ЕГАИС-раздел переотправка накладных, там можно переотправить акт на самих себя, перед этим нужно вернуть статус накладной на передан в егаис ожидайте получение квитанции
Если все -таки акт не придет тогда сложнее:
1. проверяем регистр сведений акцизныемаркиЕГАИС:
ставим фильтр по входящей накладной.
Меняем у всех марок статус на в наличии
2. Проверяем прописались ли марки в справочник штрих коды упаковок и товаров
Если там этих марок нет, то всегда будет ошибка, тут писать обработку заполнения справочника по регистру сведений
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. user771650 15.11.19 11:24 Сейчас в теме
(1) я так понимаю, Вы статус ТТН вручную поменяли на подтверждено
как вариант - зайти в регистр сведений Акцизные марки - найти позиции АП из этой ТТН и вручную поменять статус - в наличии
2. Kongo2019 15.11.19 07:58 Сейчас в теме
Тут два варианта.
Либо у вас битый шрихкод, для проверки попробуйте отсканировать тупо в блокнот.
Либо у вас нет акта подтверждения.
3. VKuser204942365 15.11.19 08:00 Сейчас в теме
(2) что делать в случае если нету акта подтверждения, и где можно это посмотреть?
5. Kongo2019 15.11.19 08:09 Сейчас в теме
(3) Сделать акт и отправить.
Как вариант запросить ТТН повторно.
4. VKuser204942365 15.11.19 08:01 Сейчас в теме
(2)
Прикрепленные файлы:
6. Kongo2019 15.11.19 08:10 Сейчас в теме
(4)А почему первая версия? Все давно на третьей уже работают.
Вам может контрагент бред прислал?
7. VKuser204942365 15.11.19 08:52 Сейчас в теме
(6)
запросил повторно, теперь почему-то отправляет второй версии
совсем ничего не понимаю(
Прикрепленные файлы:
8. VKuser204942365 15.11.19 08:58 Сейчас в теме
(6)вышла ошибка что акт уже отправлял, в чем дело может быть?
Прикрепленные файлы:
9. Kongo2019 15.11.19 10:05 Сейчас в теме
Может договорится с контрагентом, и отозвать и заново отправить?
11. ivanov_alex 88 15.11.19 14:02 Сейчас в теме +0.05 $m
0. попробуйте все-таки отправить акт на эту накладную еще раз, через личный кабинет ЕГАИС-раздел переотправка накладных, там можно переотправить акт на самих себя, перед этим нужно вернуть статус накладной на передан в егаис ожидайте получение квитанции
Если все -таки акт не придет тогда сложнее:
1. проверяем регистр сведений акцизныемаркиЕГАИС:
ставим фильтр по входящей накладной.
Меняем у всех марок статус на в наличии
2. Проверяем прописались ли марки в справочник штрих коды упаковок и товаров
Если там этих марок нет, то всегда будет ошибка, тут писать обработку заполнения справочника по регистру сведений
12. muskul 18.11.19 04:00 Сейчас в теме
Открываете регистр сведений Акцизных марок и там меняете статус.
Видно же что ошибка не изза УТМа.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот