Автоматизация розничной продажи пива

1. alex_gus 3 06.11.19 09:37 Сейчас в теме
Может кто сталкивался, у меня опыта в таком вопросе нет. Есть так называемая "пивнуха", занимается розничной продажей пива, покупают в кегах продают в литрах. Сейчас никакой автоматизации нет, ни ККМ ничего, в тетрадку пишут 1литр значит литр ну и т.п. Захотелось вести учет нормально. Поставить ККМ, сканер-штрих кода, весы ну и учетную систему. Я так понимаю нужно еще к ЕГАИС подключаться для отражения только закупок ? Да и вообще что для таких дел лучше использовать? Какие модели весов подойдут например что бы могли напечатать этикетку ?
По теме из базы знаний
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. user995537 38 06.11.19 10:43 Сейчас в теме
(1)Если Вы собираетесь заниматься автоматизацией с ноля - уточните бюджет и условия оплаты на берегу. А уже исходя из этого можно что-то рассматривать. Я даже к бухгалтерии подключал 60 тонные автомобильные весы и систему видеофиксации. Для организации продаж розница подойдет - вопрос в хотелках заказчика.
6. TODD22 18 06.11.19 11:16 Сейчас в теме
(1)
Да и вообще что для таких дел лучше использовать?

Можете взять "розницу", для разливного нормально. Автоматизировал несколько пивных сетей на ней от 10 до 150+ магазинов.
Какие модели весов подойдут например что бы могли напечатать этикетку ?

Любые доступные вам и совместимые с 1С.
AlexandrSmith; +1 Ответить
11. AlexandrSmith 68 06.11.19 11:25 Сейчас в теме
(6) (1) Очень хороший вариант для автоматизации

http://v8.1c.ru/retail/

Конфигурация «Розница» предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.
13. AlexandrSmith 68 06.11.19 11:27 Сейчас в теме
(6) (1) https://programmist1s.ru/avtomatizatsiya-pivnogo-magazina-na-1s-8-3/