Знающие люди, подскажите.
Стандартный отчет "карточка расчетов с клиентами", раньше в него попадали все доки продаж конкретному клиенту, а теперь (в последних релизах УТ начиная с 11.4.7.Х) в отчет выводиться только одна конкретная накладная (из которой попадаем в отчет). Правильно понимаю, что в последних релизах этот отчет как-то иначе стал работать? Даже в настройках (интервал) не работает?
Спасибо!
Стандартный отчет "карточка расчетов с клиентами", раньше в него попадали все доки продаж конкретному клиенту, а теперь (в последних релизах УТ начиная с 11.4.7.Х) в отчет выводиться только одна конкретная накладная (из которой попадаем в отчет). Правильно понимаю, что в последних релизах этот отчет как-то иначе стал работать? Даже в настройках (интервал) не работает?
Спасибо!
По теме из базы знаний
- Сбой во взаиморасчетах в КА и ERP
- Управление расчетами с клиентами и отгрузками клиентам. Карточка клиента, заявки и накладные клиента, накладные к оплате, задолженность, оплаты по менеджерам, акт сверки. 1С 7.7
- Ведомость по долгам клиентов с учетом условий оплат с выводом информации по организациям, менеджерам, контрагентам – анализ просроченной задолженности клиентов в УТ 11, КА 2, ЕРП
- Акт сверки взаиморасчетов с покупателями (не требует включения "расчетов с клиентами") и поставщиками - дополнительный отчет / Розница 2.3
- Обзор на решение 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (блок CRM)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Уж и не помню как оно там было раньше...
Суть Карточки расчетов с клиентами - показать все документы за весь период общения с клиентом без указания периода.
Если у вас были в отчете документы , а потом исчезли - скорее всего что-то с ключами аналитики не так...
Суть Карточки расчетов с клиентами - показать все документы за весь период общения с клиентом без указания периода.
Если у вас были в отчете документы , а потом исчезли - скорее всего что-то с ключами аналитики не так...
Прикрепленные файлы:
![](/upload/forum/upload/c6d/c6d4708f7e1a0e5fe2a96677fdd5e1c4.jpg)
(3) совершенно верно, именно так он и должен работать. Конфигурация штатная, доработок нет. Как можно проверить ключи аналитики? Отчёт стал криво работать именно после обновления УТ с 11.4.6 на 11.4.7.Х и долее. Скажите, у кого последние релизы УТ, как работает ?
В итоге понял...что если вызывать отчет "Карточка расчета с клиентами" из накладной, то в отчете ставится отбор (и его в нем не изменить) по конкретной накладной и клиенту, из которой он был вызван. А если сформировать отчет "Карточка расчета с клиентами" из общих отчетов по продажам, то там формируется все хорошо, можно сделать любые доступные отборы и настройки. Раньше, в предыдущих версиях УТ, при вызове отчета из накладной - не было отборов, которые нельзя поменять. А открывался, стандартный отчет "Карточка расчета с клиентами".
Всем спасибо за участи и помощь в вопросе.
Всем спасибо за участи и помощь в вопросе.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот