1с розница и синхронизация через веб сервер

1. coolseo 80 16.05.19 12:28 Сейчас в теме
Здравствуйте, настроен РИБ по магазину, на одном из узлов РИБА где установлен вебсервер Апач и через него идет работа, не получается достучаться (синхронизироваться) - ругается на то что каталог не доступен. Хотя если зайти толстым клиентом (через расшаренную папку) синхронизация работает нормально.

На скринах это видно, пробовал разные пути сетевые, а так же на локальном диске.
Файловая
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
10. coolseo 80 16.05.19 13:33 Сейчас в теме
Видимо апач под системным пользователем работает? Который не имеет прав на шары.
Попробовать запустить под другим юзером?
Прикрепленные файлы:
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tvm 16.05.19 12:33 Сейчас в теме
3. coolseo 80 16.05.19 12:36 Сейчас в теме
4. tvm 16.05.19 12:43 Сейчас в теме
(3) работало или недавно/сейчас перестало?
А апач для чего?- веб клиент опубликован?
9. coolseo 80 16.05.19 13:29 Сейчас в теме
5. tvm 16.05.19 12:50 Сейчас в теме
(1)
не в этом ли дело?
"Регламентные задания выполняются расширением веб-сервера до тех пор, пока расширение веб-сервера обслуживает хотя бы один клиентский сеанс."
7. user-z99999 78 16.05.19 13:19 Сейчас в теме
(1)
Кажется,
толстый клиент работает с правами пользователя под которым запущено 1с.
А тонкий клиент работает с правами пользователя, под которым запущена служба 1с.
8. laperuz 47 16.05.19 13:24 Сейчас в теме
(7) В файловом режиме работы базы нет службы 1С.
6. tvm 16.05.19 12:59 Сейчас в теме +2 $m
ну и проверить доступ к шаре у пользователя под которым апач работает
10. coolseo 80 16.05.19 13:33 Сейчас в теме
Видимо апач под системным пользователем работает? Который не имеет прав на шары.
Попробовать запустить под другим юзером?
Прикрепленные файлы:
11. Jen1978 19 16.05.19 13:47 Сейчас в теме
нужно чтобы такая папка была видна на том клиенте, от которого идет проверка.
12. coolseo 80 16.05.19 13:55 Сейчас в теме
(11)Она видна, она находится на его жестком диске
13. tvm 16.05.19 13:58 Сейчас в теме
14. coolseo 80 16.05.19 14:00 Сейчас в теме
15. avk72 79 16.05.19 15:25 Сейчас в теме
Попробуйте под тонким клиентом (не под веб) запустить обмен.
16. GeraltSnow 200 16.05.19 18:05 Сейчас в теме +1 $m
При работе через тонкий или веб клиент все файловые операции выполняются на сервере от имени пользователя, запустившего сервер приложений или веб сервер. Таким образом у пользователя, запустившего апач, должны иметься права на чтение и запись каталога обмена. Если каталог находится не на сервере, а на шаре в локальной сети, то нужно проверить, не включен ли на компьютере с шарой общий доступ с парольной защитой. Если включен - то на сервере в диспетчере учетных данных windows нужно создать соответсвующую учетку для доступа к шаре. Так же для проверки можно временно выключить парольную защиту.
17. dimon_tb 16.05.19 22:25 Сейчас в теме
Попробуй через FTP каталог, если заработает то проблема в доступе к сетевой папке.
18. coolseo 80 18.05.19 01:44 Сейчас в теме
Спасибо, отметил решение. Раздал см
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот