Передача товара между собственными организациями

1. AndrK189100 30.04.19 13:00 Сейчас в теме
Помогите разобраться передачей товаров между двумя юр. лицами.
Ситуация:
Есть два отдельных юр. лица в одной базе УТ 10.3. Товар продаваться и приходоваться может на обе организации.
Когда все это настраивалось, какая-то умная голова придумала схЭму. 2 отдельные базы БП 2.0 в которых ведется учет. Документы выписываются из этих баз. Потом реализации и поступления обменом попадают в УТ, если по какой-то фирме тавара не хватает, тупо делается перемещение между складами.
Я, сейчас пытаюсь все это привести в порядок. Но, как-то не сталкивался с передачей товара между двумя собственными фирмами.
Из того, что понял.
В УТ 10 функционала интерфирмы нет.
В основном, схема применяется в виде, все приходуется на опт. Розница покупает у опта и продает. Тут же оба юр. лица могут быть поставщиками и покупателями.
Предлагается делать так:
Создать двух собственных контрагентов с соответствующими договорами.
Включить "Вести учет товаров организаций в разрезе складов"
Разрешить превышать остаток по фирме.
В конце, какого-то периода(в конце дня?) пакетным вводом документов выравнивать остатки.

Но, как-то мне этот способ не нравится своими потенциальными проблемами.

Хочу сделать проверку наличия достаточного количества товара в момент проведения реализации и, если товара по фирме недостаточно, автоматом сформировать документы купли продажи.

Поделитесь своим мнением на этот счет.
По теме из базы знаний
Найденные решения
4. Programmissis 04.05.19 12:28 Сейчас в теме
Пакетный ввод конечно же в данном случае будет самым оптимальным решением. Обработку проведения вы загрузите дополнительной проверкой остатков и созданием дополнительных документов, плохое решение. И даже если вам нужно просто для каких то целей перепровести документы постоянно будут выполняться эти проверки.
Проблема с корректировкой задним числом и так решаема:
Можно запускать в конце рабочего дня первичную обработку.
А в конце какого то периода, когда уже точно доки не меняются, к примеру через месяц, запускать вторичную обработку этих дат - чтобы сравнять если появились минуса в результате корректировок документов (либо удалять первичные доки и запускать заново окончательную обработку).
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. SGordon1 30.04.19 15:38 Сейчас в теме
Я не знаю размера ваших фирм и безобразий в них, но неужели у вас не любят ковыряться в документах задним числом, перепроводить реализации? Вариант с периодом и пакетным вводом по моему выглядит более реалистичным....
3. AndrK189100 30.04.19 23:59 Сейчас в теме
(2) Почти Газпром. 9 активных пользователей 1С. 2 юр. лица, т. к. одно из них на ЕНВД. Задним числом, ковыряют, конечно, как и везде. Но, если повесить событие на проведение/отмену и по нему менять "передачу" товаров. Проблем быть не должно. Если делать пакетный ввод, например, каждый день,после окончания рабочего дня, от изменений задним числом, не спасает. А если в конце, какого-то более длинного периода, на фирмах будут висеть минусы. Аналитику не получить нормальную(
4. Programmissis 04.05.19 12:28 Сейчас в теме
Пакетный ввод конечно же в данном случае будет самым оптимальным решением. Обработку проведения вы загрузите дополнительной проверкой остатков и созданием дополнительных документов, плохое решение. И даже если вам нужно просто для каких то целей перепровести документы постоянно будут выполняться эти проверки.
Проблема с корректировкой задним числом и так решаема:
Можно запускать в конце рабочего дня первичную обработку.
А в конце какого то периода, когда уже точно доки не меняются, к примеру через месяц, запускать вторичную обработку этих дат - чтобы сравнять если появились минуса в результате корректировок документов (либо удалять первичные доки и запускать заново окончательную обработку).
5. AndrK189100 04.05.19 22:34 Сейчас в теме
(4) Спасибо огромное. "Картинка сложилась". Даже не подумал, что так можно...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот