Помогите мне разобраться со структурой при настройке УТ 11
Здравствуйте. Помогите разобраться, или скорее определиться с правильностью настройки ПО.
Мы планируем использовать УТ 11.4 в связке с БП 3.0
У нас 2 Организации.
Организация №1 ООО (Общий режим - оптовая торговля и розничная торговля), 2 ККТ, т.е. 2 рабочих места
Организация №2 ИП (УСН, ЕНВД - Оптовая торговля и розничная торговля), 1 ККТ
Торговое помещение у нас одно, т.е. склад по сути один и весь персонал на нем находится, но если я в программе заведу один склад с признаком "Оптовый", то настройка РМК для продажи в розницу никак не получится, т.к. там настраивается только через розничный склад. (т.е. как тогда с оптового торговать в розницу?)
Себестоимость в УТ 11 как я знаю ведется в разрезе "Организации" и "Склада".
Правильно ли я понимаю, можно сделать несколько вариантов:
1. Склад будет всего один, оптовый, но настройки РМК делать не будем, просто когда клиент будет приходить что либо приобретать от ООО, будет создаваться Реализация, на закладке "Дополнительно" будем проставлять "Облагается НДС". Далее, если это опт, то указывается контрагент в шапке и оплата приходит по безналу, либо же если это розница, то контрагент - указываем "розничный покупатель", вводим на основании ПКО, и пробиваем Чек.
Если продажа будет от ИП, то так же будем использовать документ "Реализация", но все что Опт - на закладке "Дополнительно" будем проставлять "Не облагается НДС" и оплату так же проводить через бензал, а все что розница будем проставлять "Облагается ЕНВД", и также пробивать чек и вводить ПКО.
Либо же второй вариант:
2. Будет 1 розничный склад. В этом случае мы можем для розничного склада настроить РМК, а все что продается оптом, указывать опять же в документе "Реализация", выбирая розничный склад. Насколько я помню, с розничного склада продать оптом мы можем.
Тут для меня не понятен момент: Почему склад в программе не привязывается к организации? т.е. его можно указывать в связке с любой организаций. Если у нас всего один склад, на одном складе лежит товар от разных организаций, то и приход товара мы же делаем на каждую из организаций отдельно, а склад указываем всегда один и тот же? Если скажем одинаковый товар поступил на 2 организации, но на один склад, то мы же продавать его будем каждый от своей организации. Я всегда думал, что логично когда каждый склад подчинен своей организации.
т.е. у нас есть 3 кассы ККТ (онлайн), 2 для ООО, и 1 касса ИП.
Если клиент пришел что либо купить, выбрал товар, он просто идет на кассу и ему должны пробить этот товар (а товар это ООО или ИП ему ведь все равно)
Подскажите пожалуйста какой из вариантов правильный?
т.е. итого:
2 организации, 1 склад, 3 РМК и менеджер (который будет оформлять опт, реализации). Интеркомпани нет.
Подскажите знающие люди.
Просто хочется правильно настроить все изначально, чтобы потом не было проблем с выгрузкой в БП, т.к. отчетность (КУДиР и декларации) по данным двум компаниям будем формировать в БП.
Заранее спасибо.
Мы планируем использовать УТ 11.4 в связке с БП 3.0
У нас 2 Организации.
Организация №1 ООО (Общий режим - оптовая торговля и розничная торговля), 2 ККТ, т.е. 2 рабочих места
Организация №2 ИП (УСН, ЕНВД - Оптовая торговля и розничная торговля), 1 ККТ
Торговое помещение у нас одно, т.е. склад по сути один и весь персонал на нем находится, но если я в программе заведу один склад с признаком "Оптовый", то настройка РМК для продажи в розницу никак не получится, т.к. там настраивается только через розничный склад. (т.е. как тогда с оптового торговать в розницу?)
Себестоимость в УТ 11 как я знаю ведется в разрезе "Организации" и "Склада".
Правильно ли я понимаю, можно сделать несколько вариантов:
1. Склад будет всего один, оптовый, но настройки РМК делать не будем, просто когда клиент будет приходить что либо приобретать от ООО, будет создаваться Реализация, на закладке "Дополнительно" будем проставлять "Облагается НДС". Далее, если это опт, то указывается контрагент в шапке и оплата приходит по безналу, либо же если это розница, то контрагент - указываем "розничный покупатель", вводим на основании ПКО, и пробиваем Чек.
Если продажа будет от ИП, то так же будем использовать документ "Реализация", но все что Опт - на закладке "Дополнительно" будем проставлять "Не облагается НДС" и оплату так же проводить через бензал, а все что розница будем проставлять "Облагается ЕНВД", и также пробивать чек и вводить ПКО.
Либо же второй вариант:
2. Будет 1 розничный склад. В этом случае мы можем для розничного склада настроить РМК, а все что продается оптом, указывать опять же в документе "Реализация", выбирая розничный склад. Насколько я помню, с розничного склада продать оптом мы можем.
Тут для меня не понятен момент: Почему склад в программе не привязывается к организации? т.е. его можно указывать в связке с любой организаций. Если у нас всего один склад, на одном складе лежит товар от разных организаций, то и приход товара мы же делаем на каждую из организаций отдельно, а склад указываем всегда один и тот же? Если скажем одинаковый товар поступил на 2 организации, но на один склад, то мы же продавать его будем каждый от своей организации. Я всегда думал, что логично когда каждый склад подчинен своей организации.
т.е. у нас есть 3 кассы ККТ (онлайн), 2 для ООО, и 1 касса ИП.
Если клиент пришел что либо купить, выбрал товар, он просто идет на кассу и ему должны пробить этот товар (а товар это ООО или ИП ему ведь все равно)
Подскажите пожалуйста какой из вариантов правильный?
т.е. итого:
2 организации, 1 склад, 3 РМК и менеджер (который будет оформлять опт, реализации). Интеркомпани нет.
Подскажите знающие люди.
Просто хочется правильно настроить все изначально, чтобы потом не было проблем с выгрузкой в БП, т.к. отчетность (КУДиР и декларации) по данным двум компаниям будем формировать в БП.
Заранее спасибо.
По теме из базы знаний
- Методология i3 как основа новой экономики. Индустрия 5.0
- Ведение взаиморасчетов в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3» - часть 2
- Разные хм... неожиданности при работе с УТ 11 и платформой
- Гонка конфигураторов с помощью экзекутора
- Опыт перехода с УТ 10 на УТ 11
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
(1)
(1)
(1)
Почему склад в программе не привязывается к организации?
для удобства.
(1)
т.е. его можно указывать в связке с любой организаций. Если у нас всего один склад, на одном складе лежит товар от разных организаций, то и приход товара мы же делаем на каждую из организаций отдельно, а склад указываем всегда один и тот же?
верно
(1)
Если скажем одинаковый товар поступил на 2 организации, но на один склад, то мы же продавать его будем каждый от своей организации. Я всегда думал, что логично когда каждый склад подчинен своей организации.
кто же вам мешает завести на каждую организацию свой склад?
(1)
Просто хочется правильно настроить все изначально, чтобы потом не было проблем с выгрузкой в БП, т.к. отчетность (КУДиР и декларации) по данным двум компаниям будем формировать в БП.
а бухгалтер не против, что например, клиенту будет продаваться товар с ИП, который пришел на ООО ?
(1) приемлимы оба варианта. В первом вы просто отказываетесь от РМК. Но если Вы хотите (а, видимо, хотите) сделать все корректно (с точки зрения бухгалтерии), то:
1. Включите интеркампани
2. Включите контроль остатков не только на складах, но и в разрезе организаций.
3. Наладьте методологию что делать, если товар купился на ИП, а продался от ООО
1. Включите интеркампани
2. Включите контроль остатков не только на складах, но и в разрезе организаций.
3. Наладьте методологию что делать, если товар купился на ИП, а продался от ООО
Второй вариант менее проблемный в плане оформления, но в великой и могучей УТ в чеке нельзя проставить цену если ее нет. В УТ есть довольно неплохой механизм внутренних продаж. Так что даже если что то продаст не та фирма всегда можно будет сделать перепродажу от ООО на ИП что бы выровнять остатки по фирме. Тут правда налоговая начала активно бороться с такими "фиктивными" фирмами.
Спасибо за развернутый ответ.
>>>>а бухгалтер не против, что например, клиенту будет продаваться товар с ИП, который пришел на ООО ?
Я немного уточню:
Кассы у нас всего 2, 3я оказалась лишней ))
Физически склад у нас один, и товары на нем хранятся в основном, почти весь ассортимент на ИП.
Остатки по ООО не хранятся на складе. Если какой либо клиент хочет приобрести у нас товар через ООО, то мы заказываем этот товар у поставщика и тут же его отгружаем. За редким исключением, может быть так, что наше ИП продает нашему ООО (что не выгодно и не часто бывает), и уже после этого мы отгружаем клиенту от ООО. Да и программа не даст отгрузить больше чем есть на остатке по складу и организации.
Поэтому такой ситуации не должно возникать.
А вот с кассой такой момент: работают 3 менеджера (и оформляют например от ИП документы реализации, берут деньги за товар), а хотят пробивать чеки через одну кассу. т.е. я так понимаю, нужно к одному ККТ привязать 3 рабочих места.
Если эти же три менеджера оформляют документы от ООО, идет продажа в розницу (пока нет розничных продаж от ООО, но в будущем планируется), то они также должны иметь возможность пробить чек на кассе.
---
Можно конечно завести 2 склада, для каждой организации свой склад, или оставить один склад, не важно, все равно программа не даст списать больше того количества, чего нет на складе.
Я больше не пойму момент с оптом и розницей (два вида учета, а какого типа склад создать)
Если склад будет один и только оптовый, то правильно ли отразятся в БП после выгрузки розничные продажи с него) и наоборот если заведем один склад только розничный (что не совсем логично, т.к. у нас все же есть оптовая торговля), то при выгрузке в БП, опять же как выгрузятся оптовые продажи.
Я постараюсь сейчас все эти варианты смодулировать и выгрузить, проверить. Но может кто уже сталкивался, если есть опыт и видение как правильней, то посоветуйте уж нам менее опытным ))
>>>>а бухгалтер не против, что например, клиенту будет продаваться товар с ИП, который пришел на ООО ?
Я немного уточню:
Кассы у нас всего 2, 3я оказалась лишней ))
Физически склад у нас один, и товары на нем хранятся в основном, почти весь ассортимент на ИП.
Остатки по ООО не хранятся на складе. Если какой либо клиент хочет приобрести у нас товар через ООО, то мы заказываем этот товар у поставщика и тут же его отгружаем. За редким исключением, может быть так, что наше ИП продает нашему ООО (что не выгодно и не часто бывает), и уже после этого мы отгружаем клиенту от ООО. Да и программа не даст отгрузить больше чем есть на остатке по складу и организации.
Поэтому такой ситуации не должно возникать.
А вот с кассой такой момент: работают 3 менеджера (и оформляют например от ИП документы реализации, берут деньги за товар), а хотят пробивать чеки через одну кассу. т.е. я так понимаю, нужно к одному ККТ привязать 3 рабочих места.
Если эти же три менеджера оформляют документы от ООО, идет продажа в розницу (пока нет розничных продаж от ООО, но в будущем планируется), то они также должны иметь возможность пробить чек на кассе.
---
Можно конечно завести 2 склада, для каждой организации свой склад, или оставить один склад, не важно, все равно программа не даст списать больше того количества, чего нет на складе.
Я больше не пойму момент с оптом и розницей (два вида учета, а какого типа склад создать)
Если склад будет один и только оптовый, то правильно ли отразятся в БП после выгрузки розничные продажи с него) и наоборот если заведем один склад только розничный (что не совсем логично, т.к. у нас все же есть оптовая торговля), то при выгрузке в БП, опять же как выгрузятся оптовые продажи.
Я постараюсь сейчас все эти варианты смодулировать и выгрузить, проверить. Но может кто уже сталкивался, если есть опыт и видение как правильней, то посоветуйте уж нам менее опытным ))
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот