Люди добрые, помогите новичку! УТ 11
Делаю в тестовой версии Перечет товара, как только все занесено по факту - на складе уже выровнены остатки без формирования документов излишков и недостач - и это прекрасно!
Почему-то не срабатывает такая схема в реальной жизни)
Остатки корректируются только если после пересчета сформированы документы - излишки, недостачи, пересортица...
Как должно быть верно в системе ? Уже после переучета остатки откорректироваться или только после формирования документов из переучета?
Если после переучета может у нас что-то отключено в реальной версии, где включить? )
Обязательно ли ДО продаж формировать Документы излишки , недостачи и пересортитицу ? В моем понимании, если схема когда Просто проведенный переучет делает картину по остаткам реальной - эти документы можно сформировать и позже - это так? Или все же все документы пересортицы, излишек и недостач необходимо делать день в день ДО того как пошли продажи по 1с.
Также интересует вопрос - если есть инвентаризация в статусе выполнено , а мы хотим какие-то товары переместить со складов, чтобы не формировать излишки и недостачи это сработает задним числом? У нас три склада, в одном нашли лишнее, в другом не хватает, тоесть когда-то не было сделано перемещение.
Делаю в тестовой версии Перечет товара, как только все занесено по факту - на складе уже выровнены остатки без формирования документов излишков и недостач - и это прекрасно!
Почему-то не срабатывает такая схема в реальной жизни)
Остатки корректируются только если после пересчета сформированы документы - излишки, недостачи, пересортица...
Как должно быть верно в системе ? Уже после переучета остатки откорректироваться или только после формирования документов из переучета?
Если после переучета может у нас что-то отключено в реальной версии, где включить? )
Обязательно ли ДО продаж формировать Документы излишки , недостачи и пересортитицу ? В моем понимании, если схема когда Просто проведенный переучет делает картину по остаткам реальной - эти документы можно сформировать и позже - это так? Или все же все документы пересортицы, излишек и недостач необходимо делать день в день ДО того как пошли продажи по 1с.
Также интересует вопрос - если есть инвентаризация в статусе выполнено , а мы хотим какие-то товары переместить со складов, чтобы не формировать излишки и недостачи это сработает задним числом? У нас три склада, в одном нашли лишнее, в другом не хватает, тоесть когда-то не было сделано перемещение.
Прикрепленные файлы:


По теме из базы знаний
Найденные решения
(1) Пока вы не отразили вашу инвентаризацию складскими документами (оприходование/списание), задним числом в 1С документы можете вводить. Вам главное внести в документ пересчета фактические остатки и дату, на которую эти фактические остатки актуальны.
Если в момент внесения фактических остатков были введены документы в 1С, то будет достаточно отменить проведение и заново провести документ пересчета товаров: в этом случае учетные остатки будут перезаполнены.
Пересчет товаров - это документ для фиксации разницы между фактом и учетом, который служит основанием для ввода складских документов: оприходование, списание, пересортица товаров.
Почему не рекомендуется вводить документы задним числом (предшествующим дате пересчета) после инвентаризации:
1) Пусть 4 марта в 11.00 по учету у нас есть 5 шт "Товар 1"
2) В пересчет товаров внесли фактический остаток "Товар 1" - 8 шт на дату 4 марта 11.00
3) На основании пересчета ввели оприходование товаров: 3 шт "Товар 1": по учету в системе стало 8 шт
4) Менеджер забыл ввести поступление товаров и создал документ "Поступление товаров и услуг" на "Товар 1" - 3 шт
5) Поскольку пересчет товаров и складские документы мы не меняли, то в системе стало 11 шт "Товар 1"
Выход из данной ситуации: если все же необходимо после выполненной инвентаризации ввести данные задним числом, то
1) Помечаем на документы складские документы (и ордеры, если на складе ордерная схема отражения излищков и недостач)
2) Отменяем проведение и снова проводим документ "пересчет товаров"
3) Заново оформляем складские документы и ордеры
Если в момент внесения фактических остатков были введены документы в 1С, то будет достаточно отменить проведение и заново провести документ пересчета товаров: в этом случае учетные остатки будут перезаполнены.
Пересчет товаров - это документ для фиксации разницы между фактом и учетом, который служит основанием для ввода складских документов: оприходование, списание, пересортица товаров.
Почему не рекомендуется вводить документы задним числом (предшествующим дате пересчета) после инвентаризации:
1) Пусть 4 марта в 11.00 по учету у нас есть 5 шт "Товар 1"
2) В пересчет товаров внесли фактический остаток "Товар 1" - 8 шт на дату 4 марта 11.00
3) На основании пересчета ввели оприходование товаров: 3 шт "Товар 1": по учету в системе стало 8 шт
4) Менеджер забыл ввести поступление товаров и создал документ "Поступление товаров и услуг" на "Товар 1" - 3 шт
5) Поскольку пересчет товаров и складские документы мы не меняли, то в системе стало 11 шт "Товар 1"
Выход из данной ситуации: если все же необходимо после выполненной инвентаризации ввести данные задним числом, то
1) Помечаем на документы складские документы (и ордеры, если на складе ордерная схема отражения излищков и недостач)
2) Отменяем проведение и снова проводим документ "пересчет товаров"
3) Заново оформляем складские документы и ордеры
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Пока вы не отразили вашу инвентаризацию складскими документами (оприходование/списание), задним числом в 1С документы можете вводить. Вам главное внести в документ пересчета фактические остатки и дату, на которую эти фактические остатки актуальны.
Если в момент внесения фактических остатков были введены документы в 1С, то будет достаточно отменить проведение и заново провести документ пересчета товаров: в этом случае учетные остатки будут перезаполнены.
Пересчет товаров - это документ для фиксации разницы между фактом и учетом, который служит основанием для ввода складских документов: оприходование, списание, пересортица товаров.
Почему не рекомендуется вводить документы задним числом (предшествующим дате пересчета) после инвентаризации:
1) Пусть 4 марта в 11.00 по учету у нас есть 5 шт "Товар 1"
2) В пересчет товаров внесли фактический остаток "Товар 1" - 8 шт на дату 4 марта 11.00
3) На основании пересчета ввели оприходование товаров: 3 шт "Товар 1": по учету в системе стало 8 шт
4) Менеджер забыл ввести поступление товаров и создал документ "Поступление товаров и услуг" на "Товар 1" - 3 шт
5) Поскольку пересчет товаров и складские документы мы не меняли, то в системе стало 11 шт "Товар 1"
Выход из данной ситуации: если все же необходимо после выполненной инвентаризации ввести данные задним числом, то
1) Помечаем на документы складские документы (и ордеры, если на складе ордерная схема отражения излищков и недостач)
2) Отменяем проведение и снова проводим документ "пересчет товаров"
3) Заново оформляем складские документы и ордеры
Если в момент внесения фактических остатков были введены документы в 1С, то будет достаточно отменить проведение и заново провести документ пересчета товаров: в этом случае учетные остатки будут перезаполнены.
Пересчет товаров - это документ для фиксации разницы между фактом и учетом, который служит основанием для ввода складских документов: оприходование, списание, пересортица товаров.
Почему не рекомендуется вводить документы задним числом (предшествующим дате пересчета) после инвентаризации:
1) Пусть 4 марта в 11.00 по учету у нас есть 5 шт "Товар 1"
2) В пересчет товаров внесли фактический остаток "Товар 1" - 8 шт на дату 4 марта 11.00
3) На основании пересчета ввели оприходование товаров: 3 шт "Товар 1": по учету в системе стало 8 шт
4) Менеджер забыл ввести поступление товаров и создал документ "Поступление товаров и услуг" на "Товар 1" - 3 шт
5) Поскольку пересчет товаров и складские документы мы не меняли, то в системе стало 11 шт "Товар 1"
Выход из данной ситуации: если все же необходимо после выполненной инвентаризации ввести данные задним числом, то
1) Помечаем на документы складские документы (и ордеры, если на складе ордерная схема отражения излищков и недостач)
2) Отменяем проведение и снова проводим документ "пересчет товаров"
3) Заново оформляем складские документы и ордеры
во время создания пересчета в документ загружаются учетные остатки на текущую прям секунду.
После заполнения пересчета, он является основанием для создания оприходования и списания.
Продавать можно хоть в момент инвнтаризации, только надо помнить что если ты продал гайку, в пересчете на остатке 5, а по факту 4, то надо помнить что пересчет был заполнен час назад, а через 10 минут продали гайку, но пересчет же этого не знает.
Все складские движения, это оприходование и списание.
Только надо помнить, что если задним числом переместить товар со склада на склад, и в пересчет загрузить новые остатки, то они могут отличаться, если были продажи.
После заполнения пересчета, он является основанием для создания оприходования и списания.
Продавать можно хоть в момент инвнтаризации, только надо помнить что если ты продал гайку, в пересчете на остатке 5, а по факту 4, то надо помнить что пересчет был заполнен час назад, а через 10 минут продали гайку, но пересчет же этого не знает.
Все складские движения, это оприходование и списание.
Только надо помнить, что если задним числом переместить товар со склада на склад, и в пересчет загрузить новые остатки, то они могут отличаться, если были продажи.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот