"Обмен с УТМ ЕГАИС уже запущен", удаление документов из очереди ЕГАИС.

1. user882859 07.02.19 14:00 Сейчас в теме
Доброго времени суток, 1С Розница 2.2.11.24, платформа 8.3.13.1690. Первая попытка в день пробить крепкий алкоголь заканчивается ошибкой "Обмен с УТМ ЕГАИС уже запущен, дождитесь завершения предыдущего сеанса" (фото в прикреплённых документах). Решается обычно перезапуском 1С и УТМ и ручным запуском обмена, если в этот момент заглянуть в очередь документов на отправку в УТМ, то там обычно висит вчерашний акт списания по немаркируемому алкоголя и перманентно с 17 года ещё один документ (скриншоты прикрепляю). Акты списания как правило не отправляются в УТМ нормально, показывая в XML ошибку вида "Акт с номером ... уже зарегистрирована в системе." Данная проблема появилась относительно недавно после обновления до свежего релиза с версии примерно 2.2.7.40 ну и соответственно платформы. Появилась не сразу, а через пару-тройку дней (в эти дни ничего особо не менялось, отключил автоматическое изъятие наличности из кассы ККМ в настройках и поменял драйвера Атол со внешнего дистриба на встроенный, дрова пробовал менять туда сюда опять, не помогло).

Помогите пожалуйста разобраться, может кто уже сталкивался с этой ошибкой, пока грешу на этот зависший документ (кстати может кто знает какие права отвечают за возможность его удаления? кнопка присутствует, но неактивна в данный момент, скрин прикрепляю, сижу под админкой).
Прикрепленные файлы:
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. CrimeanWind 15.02.19 14:39 Сейчас в теме
(1)попробуйте удалить сам акт списания за 17 год. Поставьте на удаление и через Администрирование - обслуживание - удаление помеченных выделите только его, удаляйте. Покажет все записи, связанные с эти актом списания и этот тикет тоже можно будет удалить по идее там.

Также посмотрите протокол обмена с ЕГАИС, скопируйте первую колонку из очереди обмена и найдите в протоколе обмена, может оттуда будет удалить проще
+
2. serega2671 14.02.19 10:14 Сейчас в теме
Доброго. Удалось ли решить проблему и с чем она связана. После обновления до 2.2.11.24 проявилась такая проблема в одном из магазинах
+
5. CrimeanWind 15.02.19 14:36 Сейчас в теме
(2)у вас тоже есть зависший документ и в очереди передачи данных ЕГАИС так же "виснет" отправка?
+
3. webandroid 2 14.02.19 17:24 Сейчас в теме
нужно в УТМ нажать кнопку что то типа "обновить настройки" на 1 странице внизу. Ну и перезапустить 1с у всех пользователей.
elisey357; +1
4. CrimeanWind 15.02.19 14:34 Сейчас в теме
(3)это только подгрузит в УТМ новые марки, едва ли связано с ошибкой в самой 1с
+
7. elisey357 18.02.19 23:07 Сейчас в теме
(3) мне помогло именно это
+
8. CrimeanWind 19.02.19 10:04 Сейчас в теме
(7)и ошибка была точно такая же: "Обмен с ЕГАИС запущен, дождитесь завершения текущего сеанса"?
+
9. user621914_slovo80 20.02.19 19:36 Сейчас в теме
дату меняешь и передаешь у меня прошло
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот