Кто-нибудь знает, можно ли в типовой УТ 11.4 реализовать такую схему:
Компания занимается торговлей штучным товаром.
Есть несколько крупных покупателей.
Под каждого покупателя отдельно покупается товар - разными накладными.
Покупается товар - одной накладной, реализуется несколькими накладными.
Для разных покупателей один и тот же товар покупается по разным ценам.
Под некоторых покупателей товар закупается существенно дешевле, но и продается он также, по более низким ценам, чем всем остальным.
Можно ли "привязать" поступления к реализациям, чтобы при расчете прибыли каждая отгрузка "подхватывала" себестоимость из того поступления, которое было сделано под данного покупателя?
Нужно включить обособленный учет по видам запасов. (Нси-фин результат). В разрезе сделок. И вести обособленное обеспечение заказов.
Ps. Но виды запасов еще тот головняк. И готовьтесь к жесткому регламенту в работе.
(7) В общем все получилось!
(еще сам до конца не понял как ))
на двух разных базах - работает немного по-разному )))
Сделал так:
1) Включил "сделки с клиентами" ( CRM и маркетинг)
2) Включил "обособленное обеспечение заказаов" (склад и доставка)
3) Включил "обособленный учет себестоимости" - по сделкам и по видам запасов. (Фин результат и контроллинг)
4) В самой сделке поставил галочку "обособленный учет товаров по сделке"
Схема работы такая:
1) Создаю заказ покупателя, в нем на закладке "дополнительно" - выбираю седлку, на закладке "товары" в заказе ставлю "обособленное обеспечение.
2) На основании заказа покупателю делаю заказ поставщику и поступление товаров (в обоих этих документах сделка проставилась автоматически)
3) Возвращаюсь в заказ покупателя, на закладке "товары" перезаполняю статус - ставлю "отгрузить обособленно"
4) На основании "заказа покупателя" создаю и провожу "реализацию".
4.1) Создаю платежки, СФ и прочие необходимые документы.
5) В конце месяца делаю "закрытие месяца" - себестоимость посчиталась в разрезе сделаок.
6) Все!
Что так и не удалось понять:
1) В первой базе, в форме элемента справочника "сделка" я в поле "клиент" выбирал покупателя.
А во второй базе - это не сработало, т.к. программа не давала ввести "заказ поставщику" со сделкой, в которой указан в качестве клиента "покупатель" а не "поставщик".
Тогда я создал "пустую" сделку - не указывая в ней никакого знаяения в поле "клиент"
2) Еще не удалось понять - зачем втоой раз заходить в заказ, и перезаполнять в нем табличную часть (ставить "отгрузить обособленно"), если товар под этот заказ уже пришел, и пришел обособленно...
Получается лишняя работа... Я даже написал на эту тему в техподдержку 1С... но там мне сказали, чтобы я перезаполнял табличную часть, отгружал обособленно и не выеживался ))
(1)Добрый день! Если у Вашей организации метод оценки стоимости товаров = ФИФО (Скользящая оценка), то расчет себестоимости при закрытии месяца правильно все распределит. И Вы сможете спокойно просматривать валовую прибыль в разрезе документов продаж.
(1) Если способ по сделкам не подошел, попробуйте по сериям (если еще не ведете). На каждое такое индивидуальное поступление делайте свою серию, тогда партия будет подбираться с конкретной серией и себестоимость рассчитается корректно. А если вся серия не продана одному покупателю, всегда можно будет продать другому.
Почитайте про обеспечение заказа клиента, на его основании можно сделать заказ поставщику, также для цен нужно будет настроить уточнение цен по соглашению
А для себестоимости не уверен, но настройка была типа учёт обеспечения или типа того
5.
user633533_encantado
1118.12.18 16:56 Сейчас в теме
Есть в программе такое понятие "Назначение товара". В качестве назначения в данном случае будет выступать заказ клиента. Соответсвенно и отгружатся все будет строго по назначению.
Да, точно, назначения товара, правда насчёт себестоимости не уверен, может более знающие подскажут, но если не получается, то можно вести учёт в разрезе серий, там точно себестоимость рассчитывается
Нужно включить обособленный учет по видам запасов. (Нси-фин результат). В разрезе сделок. И вести обособленное обеспечение заказов.
Ps. Но виды запасов еще тот головняк. И готовьтесь к жесткому регламенту в работе.
(7) Про сделки - я тоже думал. Себестоимость как раз можно рассчитать по сделкам, но проблема в том, что нельзя в рамках одной сделки и купить товар и потом его продать...
(14) а если подумать? На шутку похоже? Склад под нескольких (читай постоянных) покупателей. И не надо схему городить с характеристиками, сериями, направлениями и т.п. В плюсе: нужные партии (приходы товара) на нужном складе, использование отчетов по складам, можно перемещать между складами если вдруг чего
(7) В общем все получилось!
(еще сам до конца не понял как ))
на двух разных базах - работает немного по-разному )))
Сделал так:
1) Включил "сделки с клиентами" ( CRM и маркетинг)
2) Включил "обособленное обеспечение заказаов" (склад и доставка)
3) Включил "обособленный учет себестоимости" - по сделкам и по видам запасов. (Фин результат и контроллинг)
4) В самой сделке поставил галочку "обособленный учет товаров по сделке"
Схема работы такая:
1) Создаю заказ покупателя, в нем на закладке "дополнительно" - выбираю седлку, на закладке "товары" в заказе ставлю "обособленное обеспечение.
2) На основании заказа покупателю делаю заказ поставщику и поступление товаров (в обоих этих документах сделка проставилась автоматически)
3) Возвращаюсь в заказ покупателя, на закладке "товары" перезаполняю статус - ставлю "отгрузить обособленно"
4) На основании "заказа покупателя" создаю и провожу "реализацию".
4.1) Создаю платежки, СФ и прочие необходимые документы.
5) В конце месяца делаю "закрытие месяца" - себестоимость посчиталась в разрезе сделаок.
6) Все!
Что так и не удалось понять:
1) В первой базе, в форме элемента справочника "сделка" я в поле "клиент" выбирал покупателя.
А во второй базе - это не сработало, т.к. программа не давала ввести "заказ поставщику" со сделкой, в которой указан в качестве клиента "покупатель" а не "поставщик".
Тогда я создал "пустую" сделку - не указывая в ней никакого знаяения в поле "клиент"
2) Еще не удалось понять - зачем втоой раз заходить в заказ, и перезаполнять в нем табличную часть (ставить "отгрузить обособленно"), если товар под этот заказ уже пришел, и пришел обособленно...
Получается лишняя работа... Я даже написал на эту тему в техподдержку 1С... но там мне сказали, чтобы я перезаполнял табличную часть, отгружал обособленно и не выеживался ))
А может просто характеристики товара добавить? в них и будете указывать под кого купили. Соответственно купил Стул-ДляИванова, Стул-ДляПетрова, каждому продал свой вот и отдельная себестоимость под каждого клиента/сделку/счет/партию и прочее.
В гос учреждениях вместо фифо, среднего и прочего используется метод специфической идентификации товара, т.е. каждый товар в единственном экземпляре покупается и он же списывается. там как раз применяют характеристики и в нее записывают дату поступления товара, и все просто. или с сериями можно заморочиться.