1. Есть база Розница магазин одежды и обуви - http://joxi.ru/1A5pLqwsDbWkx2 2. На закупку товара клиент выдает суммы из кассы в рублях, затем на эту сумму закупается валюта
3. Менеджер по закупу получает ДС в валюте и отправляется на закупку товара
4. Из данных денег он закупает товар у поставщика и тратить на проезд+пропитание+проживание. Все расходы фиксируются
5. По приезду у менеджера может быть такая ситуация, что могут остаться ДС в валюте, могут не остаться, а еще может и такое, что менеджерам не хватило ДС при закупке товара и они докупают валюту в долг, а по приезду возвращают ее тому у кого купили на курс в день возврата.
Вот теперь такой вот вопрос как все это организовать в кассовых операциях, чтобы касса, взаиморасчеты сходились?
В случае если не осталось денег, тут по проще, в 2-х остальных сложно