Обновление УТ 11.3 на УТ 11.4 Продажа Алкоголя !ЗАМЕДЛЕНА
Сломал голову... прошу помощи. :( . Обновил УТ 11.3 до Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.86) на платформе
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616) Теперь при продаже Алкоголя появилась задержка аж минут в 15. Потом выходит чек.Фискальник АТОЛ 22 УТМ версии 3.0.8 обмен нормальный накладные и т.д. А вот касса косячит... Не знаю в какую сторону думать :(
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616) Теперь при продаже Алкоголя появилась задержка аж минут в 15. Потом выходит чек.Фискальник АТОЛ 22 УТМ версии 3.0.8 обмен нормальный накладные и т.д. А вот касса косячит... Не знаю в какую сторону думать :(
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Обновил УТ 11.3 до Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.86) на платформе
Стандартный первый вопрос: кэш после обновления чистили?
Теперь при продаже Алкоголя появилась задержка аж минут в 15. Потом выходит чек.
После п.1 попробуйте отключить ВСЕ антивирусы: и сторонние, и встроенный Defender (если он есть.)
Обычные ...не алкогольные продажи идут "в лёт". Кеш не чистил.... это касса, процедура обновления происходила на сервере... Всегда думал что антивирус... полностью блокирует. А тут мы видим доооолгую задержку Спасибо за совет.... попробую всё ... Если у кого так было ....напишите пожалуйста
(3)
Методом тыка определил, что отключение Defender'а полностью снимает проблему (Windows 10). Попытался бороться корректно: вносил в исключения папку с базой, папку пользователя, папку УТМ, папку с платформой 1С - без толку. Плюнул, отключил Защитника совсем и предупредил, чтобы в Инете не шарились.
Всегда думал что антивирус... полностью блокирует. А тут мы видим доооолгую задержку
У меня в практике было что-то подобное, правда, на Рознице: чужой клиент позвал и показал "доооолгую задержку", тоже при печати чека. Тоже алкоголь,правда, не 15 минут, а существенно меньше, но картинка была интересная: думает-думает, потом из кассы вылезет 1-2 строчки и снова думает. Потом опять 1-2 строчки - и снова пауза.
Методом тыка определил, что отключение Defender'а полностью снимает проблему (Windows 10). Попытался бороться корректно: вносил в исключения папку с базой, папку пользователя, папку УТМ, папку с платформой 1С - без толку. Плюнул, отключил Защитника совсем и предупредил, чтобы в Инете не шарились.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот